Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:24 am
Заголовок сообщения: Покидание Ми-24 с парашютом.
Уважаемые форумчане возник вопрос относительно системы аварийного покидания Ми-24. На днях в Приморье потерпел крушение 24-й. Оба пилота благополучно покинули терпящий бедствие ЛА с парашютом, а бортмеханик не успел/не смог... В описании средств спасения говориться, что экипаж использует С4-у(возможно теперь С5?), кот вставляются в чашку ложемента. По фоткам непонятно всегда ли пилоты 24-х летают с запаской или "местами/временами", т.к.иногда складывается впечатление, что ложементы разные и не все подразумевают использование парашюта. Также не совсем понятна ситуация со штурманом. Сюдя по фото его парашют другой конструкции "прицепного типа" и в штатном режиме висит на стене. Т.е. для покидания ЛА он должен снять его, прицепить замки вверху к своей системе и притянуть карабинами нижнюю часть. Владеет ли кто-нибудь инфой?
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения:
На фото ПН-58
ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Ну и вообще положено с системой пристегнутой летать, как раз на случай аварийного покидания, но с нагрудной неудобно, а ПЛП-60 не дают, это самодеятельность.
всегда возникал вопрос, да как же там покинешь вертолет, если бывают всякие ситуации, оторвало хвостовой винт, то мне кажется, так прижмет к стенке,когда вертолет закрутится вокруг своей оси и все... А тема очень интересна. Всегда думал, что вертолетчики, по сути, летают до первой поломки в воздухе, за исключением новых моделей вертолет КА и МИ где предусмотрены катапульты и современные средства покидания кабины.
На фото ПН-58
ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Спасибо за инфу.
"Спасательный парашют "ПН-58 серия 3" предназначен для индивидуального спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, где не предусмотрено размещение парашюта в кресле экипажа.
Во время полета подвесная система постоянно надета на человека, а парашют в ранце, в случае необходимости, можно быстро присоединить к подвесной системе с помощью специальных карабинов".
Крепления у ПН-58 попроще чем на запаске(3-5). Там цилиндрические замки, а здесь плоские карабины. Думаю такой секунд за 30 одеть можно, если в системе летаешь.
Я так понимаю покинуть падающий...парашютируещий вертолёт теоретически реально. Скорость парашютирования в зависимости от веса вертолёта колеблется от 5 до 30 метров в секунду. А скорость падения парашютиста около 50 м.с. Так что разойтись можно.
Я так понимаю покинуть падающий...парашютируещий вертолёт теоретически реально. Скорость парашютирования в зависимости от веса вертолёта колеблется от 5 до 30 метров в секунду. А скорость падения парашютиста около 50 м.с. Так что разойтись можно.
Практически тоже реально, скорость равновесного падения парашютиста имеет с этой возможностью мало общего.
Главно не надеться на пилоны или на колесо.
Через дверь, как. В 8-ке через рампу можно, если створки сняты.
Я Ми-8 покидал один раз при остановке обоих двигателей.
Пилоты могут через блистер сигануть в 8-ке же.
Скажите, на Ми-8-х со спасательными парашютами только вояки летают? Я так понимаю на обычных гражданских бортах такой опции не предусмотрено и там вместо чашки просто сидушка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы