Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покидание Ми-24 с парашютом.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые форумчане возник вопрос относительно системы аварийного покидания Ми-24. На днях в Приморье потерпел крушение 24-й. Оба пилота благополучно покинули терпящий бедствие ЛА с парашютом, а бортмеханик не успел/не смог... В описании средств спасения говориться, что экипаж использует С4-у(возможно теперь С5?), кот вставляются в чашку ложемента. По фоткам непонятно всегда ли пилоты 24-х летают с запаской или "местами/временами", т.к.иногда складывается впечатление, что ложементы разные и не все подразумевают использование парашюта. Также не совсем понятна ситуация со штурманом. Сюдя по фото его парашют другой конструкции "прицепного типа" и в штатном режиме висит на стене. Т.е. для покидания ЛА он должен снять его, прицепить замки вверху к своей системе и притянуть карабинами нижнюю часть. Владеет ли кто-нибудь инфой?



^
    


в игноре у 11 пользователей
Переезжаем из Курилки в соответствующую тему.
А фото крайне желательно размещать не по одной в столбик, а построчно по 3-4-5 штук. Исправляю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На фото ПН-58

ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).

Ну и вообще положено с системой пристегнутой летать, как раз на случай аварийного покидания, но с нагрудной неудобно, а ПЛП-60 не дают, это самодеятельность.
^
    
всегда возникал вопрос, да как же там покинешь вертолет, если бывают всякие ситуации, оторвало хвостовой винт, то мне кажется, так прижмет к стенке,когда вертолет закрутится вокруг своей оси и все... А тема очень интересна. Всегда думал, что вертолетчики, по сути, летают до первой поломки в воздухе, за исключением новых моделей вертолет КА и МИ где предусмотрены катапульты и современные средства покидания кабины.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Через дверь, как. В 8-ке через рампу можно, если створки сняты.
Я Ми-8 покидал один раз при остановке обоих двигателей.

Пилоты могут через блистер сигануть в 8-ке же.
^
    
mmoustaf писал(а):
На фото ПН-58
ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).

Спасибо за инфу.
"Спасательный парашют "ПН-58 серия 3" предназначен для индивидуального спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, где не предусмотрено размещение парашюта в кресле экипажа.
Во время полета подвесная система постоянно надета на человека, а парашют в ранце, в случае необходимости, можно быстро присоединить к подвесной системе с помощью специальных карабинов".
Крепления у ПН-58 попроще чем на запаске(3-5). Там цилиндрические замки, а здесь плоские карабины. Думаю такой секунд за 30 одеть можно, если в системе летаешь.

Я так понимаю покинуть падающий...парашютируещий вертолёт теоретически реально. Скорость парашютирования в зависимости от веса вертолёта колеблется от 5 до 30 метров в секунду. А скорость падения парашютиста около 50 м.с. Так что разойтись можно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Я так понимаю покинуть падающий...парашютируещий вертолёт теоретически реально. Скорость парашютирования в зависимости от веса вертолёта колеблется от 5 до 30 метров в секунду. А скорость падения парашютиста около 50 м.с. Так что разойтись можно.


Практически тоже реально, скорость равновесного падения парашютиста имеет с этой возможностью мало общего.
Главно не надеться на пилоны или на колесо.
^
    
mmoustaf писал(а):
Через дверь, как. В 8-ке через рампу можно, если створки сняты.
Я Ми-8 покидал один раз при остановке обоих двигателей.
Пилоты могут через блистер сигануть в 8-ке же.


Скажите, на Ми-8-х со спасательными парашютами только вояки летают? Я так понимаю на обычных гражданских бортах такой опции не предусмотрено и там вместо чашки просто сидушка?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Судя по тому, что я видел все то же самое, только вместо парашюта - мягкая сидушка.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy