Вот тоже решился заявиться с этой моделью от фирмы Роден в 48 масштабе.
Сама модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны аккуратное литье, тонкие кромки крыльев, хорошая проработка поверхностей , аккуратный внутренний крой, двигатель очень хорошо проработан - с другой стороны мутное остекление, которое в дальнейшем ну ни как не захочет вставать на свои места, отсутствие потолка в кабине, отсутствие силового набора в нишах шасси (просто пустые голые ниши), не правильно на крыльях размечены места крепления расчалок и все это на модели 48 масштаба и выпуска 2010 года!!!!! Такое ощущение что начали делать за здравие, а закончили за упокой или делали две команды -одна ответственная, другая тяп-ляп. И все это удовольствие мне обошлось в 1400 рублей -аппетит у фирмы дикий((((
Самое обидное, что весь процесс я досконально фоткал для обзорной статьи, но сегодня стал глючить комп и я переустановил Винду и забыл перебросить на другой диск все 60 фоток((((( И только по большой случайности несколько фоток сохранились на этом сайте.
Ну вот пока те фотки которые у меня остались благодаря этому сайту((((((
Сборка модели "на сухую". Из недостатков сборки -большой перепад "на брюхе" вместе крепления крыла и фюзеляжа. А так все встает на свои места идеально.
Вот музейный экпонат того прототипа , который принадлежал военному атташе посольства США в 1939 году в Лондоне.
А вот и сама модель:
Завтра постараюсь дофоткать и описать подробнее доработки и как бороться с "косяками" на модели.
Модель собрал за 1 месяц (июль) будучи в отпуске.
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:27 am
Заголовок сообщения:
alex_reft
С остеклением Вам возможно не повезло,но фирма меняет брак надо было отправить запрос.Еще одно в отношение цены,цена озвученная Вами в 3 раза больше той что получает фирма от продажи комплекта,так,что чья это жадность решать Вам.
alex_reft
С остеклением Вам возможно не повезло,но фирма меняет брак надо было отправить запрос.Еще одно в отношение цены,цена озвученная Вами в 3 раза больше той что получает фирма от продажи комплекта,так,что чья это жадность решать Вам.
C остеклением я кое - как справился, а по поводу цены странновато как-то получается : я брал в Екатеринбурге модель , а на сайте: http://www.zeughaus.ru/product/biplan-beechcraft-uc-43-staggerwing/ она стоит почти так же. Интересные продавцы в разных регионах задирают одинаково цены в три раза)))))) Жадные какие!
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 33 секунды:
Ну, кажись начну рассказывать по порядку.
1.Коробка красивая , инструкция понятная и декаль хорошая без смещения.Отливки аккуратные, имееся аккуратный и правдоподобный провис полотна на плоскостях. Крой тонкий , но временами как то резко пропадает -может на самом самолете и так , но что-то верится с трудом.
Двигатель собирается из 7 деталей и выглядит реалистично.
Кабина по спартански проста -пол, два кресла, диван передняя и задняя перегородка, приборная доска (дана декалью), педали и штурвал . Но самое видимое место при открытой двери - потолок отсутствует и там прекрасно видны штифты от крыльев. Поэтому перед склеиванием половинок фюзеляжа я из листового полистирола"Доширак" сделал потолок , а для большей реальности и шика (ведь это самолет посольства США) из двухкопонентной шпаклевки Тамия вылепил "мягкий" потолок с небольшими провисаниями. Пол и перегородки покрасил под "фанеру" (первый раз такое делаю), а боковые стенки салона под кожу -так же как и диван с креслами (та же Тамия двухкомпонентная).
Остекление попалось мне мутноватое (искупал в футуре и кажись пронесло).По задумке производителей оно должно просто вставляться в оконные проемы, но фактически ни как не хотело. Пришлось каждое стеклышко подгонять индивидуально подпиливая аккуратно надфилем. Лобовое стекло тоже не вставало на свое место и было на несколько мм. шире. Тоже длительная подгонка с элементами непереводимого национального оборота. Самое интересное, что нет никаких пазов, чтобы эти стекла встали в них как родные. Если у моделиста нет навыков работы с оргстеклом, то здесь он 100% зальет стекла клеем, по другому ну ни как. Лично я клеил на футуру.
Дверь тоже на свое место не встает -нужна подгонка, но я все равно собирался её делать отрытой и поэтому оставил её в покое, только стекло в двери заменил на кусок от ацетат.пленки . Сделал из медной проволоки ручки на двери и убрал дверь до покраски.
Ниши шасси сделаны очень упрощенно, видны сквозные отверстия в полу, в которые вставлялись с обратной стороны кресла
пилотов.Больше ничего нет. Вот так должны выглядеть ниши на настоящих самолетах. НА МОДЕЛИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!
Продолжение следует......
САМОЕ ГЛАВНОЕ -НЕ ПРОСВЕРЛИВАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ В ВЕРХНЕМ КРЫЛЕ ДЛЯ РАСЧАЛОК КАК УКАЗАНО ФИРМОЙ "РОДЕН".Эти места указанны не верно. На фото показано как правильно это сделать:
Красным цветом показаны места, где необходимо делать отверстия для расчалок по версии "Родена"-это не правильно, зелеными -как правильно.Если вы сделаете согласно версии "Родена", то дверь открываться не будет. На себе это испытал и вовремя заметил. Хотя на рисунке коробки художник правильно указал эти места.
Вот фото настоящего самолета.
Вот еще фото с указаниями доделок :
Стекла фар, как уже ни странно, тоже не входят в отверстия в нижнем крыле. Я просто покрасил отражатель фары серебрянкой от АКАНА и залил в несколько заходов футурой (можно и другой жидкостью, главное чтобы не давала большой усадки).
На задней кромке крыла просверлил отверстия и вклеил петли из медной проволоки для антенны.
Стойки шасси выполнены качественно и аккуратно, но до сборки их в один узел с ними надо обращаться аккуратно. Колеса можно вставлять уже после полной окраски модели. Щитки стоек толстоваты, но за несколько минут их можно сточить до требуемой толщины, что я и сделал.Очень интересно даны задние маленькие щитки. Они вылиты вместе с крылом и отгибаются уже по мере установки стоек шасси (уже приклеивать их не нужно).
Саму модель окрашивал красками Revel- желтый цвет и Аканом -голубой, белый,черный-акрил и серебрянка нитро . Лучше бы и желтый брать от Акана,но он у меня неожиданно закончился. Грунтовка модели -Акан серебрянка нитро.
Все это добро залил глянцевым лаком от Humborl.
Вот кажется модель и ГОТОВА ,
осталось только поставить на диораму и спрятать за стекло в шкаф. Проект будущей диорамки, осталось поставить человечков и кажись все!
http://scalemodels.ru/articles/4421.html
Хорошая модель и статья! Модель очень зацепила! В таком броском окрасе однозначно смотрится ярко и броско. Доработки модели пошли на пользу. Честно говоря не думал, что все так кисло в самой модели. Несколько раз смотрел в сторону этой модели в магазинах, но цена перебивает цену на модели хасегавы и тамии и приближается к смоляным моделям. Роден в последнее время отбивает желание покупаться себя.
Ну а за модель - поздравления и + репутацию!
Автору респект за гражданскую тему! Смотрится модель хорошо Вопрос автору - как стыковка планера? Входит ли салон в фюзеляж? На данный момент собираю роденовский "гражданский" He-111C и стыковка этой модели просто ужасна! Салон в фюзеляж не лезет, Между крыльями и фюзеляжем огромные щели и их приходится приклеивать в импровизированном стапеле. Короче жесть! Хотя первоначально при открытии коробки литники радовали глаз качеством проработки
По поводу цены - посмотрел на интернет магазинах -от 1300 рублей.
Ну, дык это аппетиты интернет лабазов такие не хилые. Сегодня специально посмотрел у Лейбов 650р., вполне себе нормальная цена, так что камни в огород Родена не совсем справедливы.
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Вот и закончил диорамку)))) Сюжет прост -1939 год, Лондон,американский пилот посольства США пытается заигрывать с английской девушкой из аэродромного обслуживания. Рядом по тропинке проходит английский летчик и с насмешкой на все это посматривает. Захотелось сделать чего то необычное, типа голливудского Пёрл-Харбора))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы