Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новичок хочет собрать "Петра Великого"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте! Я хочу попробовать собрать крейсер "Петр Великий". Опыта совсем нет, год назад склеил линкор "Бисмарк", кажется, производства Звезды. Мне понравилось. Сейчас хочется, чтобы модель была достаточно сложная, не на один вечер. Хочу получить на выходе красивую модель. Прочел в разных форумах, что придется что-то шкурить, где-то подпилить, где-то купить детали нестандартные. Но это уже потом, если я правильно понимаю.
Хочу спросить совета. Какой фирмы покупать модель, какой масштаб лучше для первой попытки. Или может быть корабль это слишком сложно для начала и надо начать с чего-нибудь другого (танк/самолет)? Я почитал все ссылки для новичков, но ответа на свои вопросы не нашел. Заранее большое спасибо.
^
    
Всё зависит от Ваших способностей и умения работать с деталями, инструментами, материалами, клеями и красками.
Покажите Ваш Бисмарк.
^
    
Алексей Никитин писал(а):
Всё зависит от Ваших способностей и умения работать с деталями, инструментами, материалами, клеями и красками.
Покажите Ваш Бисмарк.


Алексей, да показывать нечего. Это был первый опыт, там все неровно, я его даже не стал красить, потому что при сборке было много ошибок и я очень торопился. Именно поэтому к новой модели хочу подойти основательно.