Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с аэрографом

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые форумчане!
Прошу помощи, как начинающий моделист:
С кисточек перешел на аэрограф, проблема в следующем: аэрограф дает тонкую полоску "покраски", манипуляции регулировочного винта и регулятора подачи краски не дает результата.
Аэрограф: JAS 1127, компрессор JAS 1204.
Заранее прошу прощение, если разместил свою тему не в том месте.
Спасибо.
^
    
Не злобы ради!!! От всей души сочувствую!!! Но... На форуме нет сообщений про проблемы с Iwata, Evolution, Hansa! Наверно действительно Jas проблемный продукт! Просто преследует мысль, про то, что деньги добытые не самым легким способом не эквивалентны нашему терпению и желанию их потратить!
^
    


в игноре у 11 пользователей
RomanYusupov
Игла ходит или нет,начальные навыки с регулировкой имеете.Ну не может аэр дуть просто тонкой линией,по любому должно меняться ширина.
^
    
Перед тем, как использовать посмотрел кучу видео, почитал форум. Игла ходит свободно, без каких либо проблем. Местами, идет подача воздуха без краски, хотя краска в емкости есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Roman Yusupov какую краску используете?
1) Может быть краска некачественная. Мелкие комки забивают сопло.
Попробуйте сделать "бульбулятор": открыть подачу воздуха и краски и заткнуть пальцем сопло. Тогда воздух пойдет в ёмкость с краской.
2) Отрегулируйте положение иглы. В стартовом положении игла должна полностью закрывать сопло.
3) Может быть барахлит AIR CONTROL. В отзывах на http://jas-shop.ru пишут, что его регулировка грубовата.
4) Банально хорошенько помойте его в растворителе. Если есть набор ёршиков для чистки, то обязательно с ними.
^
    
А попробуйте взять водичку подкрашеную, например чернила или хоть зелёнку. И побрызгать по бумаге/картону от коробок. На разном давлении, подаче краски, с разным положением рег. винта. Во всевозможных комбинациях. Дабы не в теории, а на практике уловить - что да как. Глядишь и проблемы рассосутся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
или хоть зелёнку
- этого делать не стоит
^
    
может цангу, которая затягивает иглу, надо просто затянуть?
потому как если она не затянута, то игла не будет ходить.



обведённую в кружок гайку надо туго затянуть на показанную стрелочкой цангу.
может проблема в этом?
^
    
Большое спасибо за советы Smile
1. пользуюсь тамией, акрилом, размешиваю с тамиевским растворителем 1к3;
2. манипуляции регулировочного винта и регулятора подачи краски не дает результата;
3. хорошо почистил его растворителем, разобрав по схеме и собрав его;
4. использовав водичку вместо краски, разницы не заметил;
5. хорошо закрутил цангу, по совету, указанному выше.
Результата нет, все также слабая подача краски.

Поэтому 2 вопроса: 1. Может ли быть дело в самом компрессоре(модель JAS 1204)?, может он слабо дает давление(на самом деле как раз в компрессоре и в его устройстве я нифига не понимаю);
2. Влияет ли размер сопла аэра( 0.3 мм) на всю эту беду? что будет если поменять сопло, на 0.8 мм?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тоже этой краской работаю. Совсем не разбавляю. Итак отлично идёт.
Для работы достаточно давления 1,1 атм. (тамиевский компрессор). Этот должен давать 2,8 атм. На сколько я могу судить по картинке, манометра у него нет. Он должен выдавать все 2,8 атм.

Это моя личная страница в ВКОНТАКТЕ. По этому адресу видео про работу с аэрографом. Там есть советы новичку. Сам по нему учился. Там кажется рассматривается твой случай: http://vkontakte.ru/video185885_144327178
^
    


в игноре у 11 пользователей
RomanYusupov
Я 0.3 соплом автоэмаль двухкомпанентную дую,а 0.8 наверное можно стены в квартире красить Very Happy
Проверьте давление открутив шланг подставте руку должны ощущать поток воздуха,при подключонном аэре и направленном на кожу рукимежду большим и указательным пальцем с 1.5-2см должна быть ямочка миллиметров 5 в диаметре.Вообще странно при подаче иглы там диаметр проходной меняется и краски больше должно идти,если количество краски не меняется,надо копать почему,хорошо почистите аэр,еще как вариант при заправленом аэре открутите цангу дайте воздушную струю и в ручную подвигайте иглу,если есть и воздух и подача краски должно дуть.
Из моего опыта горького, когда купил первый компрессор от холодильника,он запаян был(новый с завода)так вот я надфилем трубочку отпилил,и нет что бы дать ему поработать стружку выплюнуть,сразу шланг подсоеденил и начал красить(в одном месте свербило)так вот стружка потихоньку в течении 5 минут закоксовала дырку для воздуха и шланг просто взорвался.Я это к чему если система не работает проверяйте последовательно.
^
    
По описанию похоже, что краске что-то мешает пройти по каналу от бачка к соплу и там благополучно распылится.
Следовательно проблема либо в канале между бачком и соплом, либо в сопле.
Хотя есть ещё как вариант - недокручен колпачек форсунки (на рисунке FreshDrummer-a то деталь номер 2). Покрутите для начала её. Далее проверьте канал и сопло.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy