Добавлено: Сб Авг 06, 2011 11:20 am
Заголовок сообщения:
На сайте производителя нарисовано нечто, напоминающие трёхмерную модель. Было бы очень неплохо, если бы ICM выполнила обещания, данные после разгрома модели Су-27, и перешла на трёхмерное проектирование, а не копирование мастер-модели. Если так и будет, то Ту-144 должен получиться отличный.
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Судя по последним ICMовским автомобилям 1/35 так оно и есть. В смысле они работают с трехмеркой. Правда и модели не без косяков по матчасти, но по правде говоря косяки не глобальные.
Обратите внимание что чертежи Подкладова из АиВ несколько кривоваты:
Синим - правильно, красным не правильно.
Впрочем ошибки в чертежах такие что с ними верх/низ с боком с ними не сойдётся, поэтому при мат.моделировании модели должны были быть исправлены. Хочется верить что всё тип-топ
А так, по сведениям из "авторитетных источников", модель "на подходе" Варианта "Д" в пластике не будет, жаль конечно (хотя декаль предполагается и на одного из них). Но отличия сопел движков думаю легко поправить при желании, а какие ещё отличия я сам и не знаю.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 10:28 am
Заголовок сообщения: Re: Новинка ICM: 1/144 Ту-144(#3310) - обсуждение
Aurum писал(а):
Синим - правильно, красным не правильно.
Нескромный вопрос: на основании чего сделаны выводы? То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синии линии на основании чего нарисованы? Фото?
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения: Re: Новинка ICM: 1/144 Ту-144(#3310) - обсуждение
Dembel писал(а):
Aurum писал(а):
Синим - правильно, красным не правильно.
Нескромный вопрос: на основании чего сделаны выводы? То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синие линии на основании чего нарисованы? Фото?
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
Скромность прочь. Информация из достоверного анонимного источника?
По крайнему фото: возможно линия разъёма проходит не по передней кромке, а по нижней плоскости крыла?
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Не могли бы Вы продемонстрировать насколько синие линии отличаются от этих рисунков.
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
Aurum писал(а):
Синим - правильно, красным не правильно.
...То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синии линии на основании чего нарисованы? Фото?
Горизонтально расположенный вид фюзеляжа справа был взят за начальный-правильный т.к. чертить по строительной оси намного легче чем при стояночном угле как у вида слева. Дальше к этому чертежу были приведены виды верх, низ с учётом табличных размеров. Вобщем направляющие в тифарях обо всём этом и говорят. напоследок решил проверить боковой вид слева и оказалось что у него таки загнут хвост. Пришлось выправить.
Опять же всвете того, что модель ИСМ вроде как отличается от чертежей АиВ, начинает возникать раздвоение личности
Anti-pin писал(а):
Dembel писал(а):
Не могли бы Вы продемонстрировать насколько синие линии отличаются от этих рисунков.
первый и четвёртый рисунки - прототип, 68000 - другой самолёт. Отличаются всем
Совершенно верно, это "нулёвка". Я её сравнивал с серийным:
А остальные картинки это скорее схемки а не чертежи и сравнивать их с чем либо не имеет смысла.
Кстати я непонимаю как работала кинематика шасси. Мне козалось что оно должно занимать больше места и стойка должна быть расположена дальше в хвост. Но судя по фото - на чертежах всё ОК
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Если я правильно понял, за основу взят чертёж из "АиВ", и на нем исправлены противоречивые места.
А как Бразовская тушка ложится в чертеж? И насколько ICM и Braz имеют общие ноги? Членения другие, а как насчёт обводов?
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 9:26 pm
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
А как Бразовская тушка ложится в чертеж?
На самом деле по картинкам что Браз что ИСМ в 1024 точек длиной вряд ли можно сказать что либо определённое об их соответствии чертежам.
Dembel писал(а):
И насколько ICM и Braz имеют общие ноги? Членения другие, а как насчёт обводов?
Судя по всему это одна и та же мастер-модель. Разницу в членении я нашёл только в отдельном руле направления и элевонах у ИСМ (не понимаю зачем? + к ним отдельные обтекатели толкателей в большом количестве отдельные???) и в деталях от пакетов двигателей там где центральное тело. Правда пока плохо представляю как они таки должны выглядеть в сборе т.к. не видел фоток этой части самолёта. На 3-дехах их то же не видно совсем...
Но, если у Браза написано All rights reserved, значит так они и есть
Исходя из того как выглядят 3-дехи на сайте ИСМ, если они от реального мастера, самоль на себя похож...
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 2:52 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Это ниши шасси, которые формируют каналы воздухозаборников.
Как бы интуитивно я это понимаю, а представить не могу...
А вот нашёлся и более-менее заметный подвох, оказывается размах крыла у Ту-144 был РАЗНЫЙ за счёт неподвижных законцовок крыла на которых находились стекатели. На некоторых бортах они были, на других - нет и элевоны доходили до самого торца.
На ботах, которые выполняли пассажирские рейсы 77109, 77110 их таки не было (как сделано у модели) и у 77104/77144 борта который в Ле-Бурже в 1975 году засветился их не было. Также их не было на 77101 и 77106 бортах.
А вот у 77102, у 77105, 77108 и у всех "де-шек" они были!!! Какой при этом получался размах - хз! Может кто нибудь знает?
Т.ч. если ИСМ соберётся доп. рамку с деталями "де-шки" делать, хорошо бы чтобы кроме сопел, не забыли законцовки добавить!
Спасибо, не знал такую ссылку. Ну и с нишами шасси стало понятно.
А с законцовкой таки какой-то куролес получился, чуть ли не через один борт то она есть то её нет
И непонятно какой они ширины, каков размах и насколько сокращался торец крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы