Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка ICM: 1/144 Ту-144(#3310) - обсуждение

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/news/3310.html
Да неужели! Ну наконец-то будет теперь, что из гражданской авиации собрать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если любой анонс новинкой считать.
Будем посмотреть, цыплят, как говориться...
http://www.icm.com.ua/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html
^
    
Жду с нетерпением!! Интересно а окрас будет как на коробке? Эта машина в СГАУ стоит под Самарой..
^
    
На сайте производителя нарисовано нечто, напоминающие трёхмерную модель. Было бы очень неплохо, если бы ICM выполнила обещания, данные после разгрома модели Су-27, и перешла на трёхмерное проектирование, а не копирование мастер-модели. Если так и будет, то Ту-144 должен получиться отличный.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Судя по последним ICMовским автомобилям 1/35 так оно и есть. В смысле они работают с трехмеркой. Правда и модели не без косяков по матчасти, но по правде говоря косяки не глобальные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
GFO писал(а):
косяки не глобальные

Это уже не может не радовать.
Да - с сушкой получилась лажа. Но будем надеяться, что они не подставят очередной раз под удар свою репутацию.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sphyraena писал(а):
Но будем надеяться, что они не подставят очередной раз под удар свою репутацию.
Я боюсь может получится как с рамой. Кетайтсы обскочут. Хотя прототип в забугорьях не очень популярный (по сравнению с рамой) но кто их знает
^
    
Обратите внимание что чертежи Подкладова из АиВ несколько кривоваты:


Синим - правильно, красным не правильно.
Впрочем ошибки в чертежах такие что с ними верх/низ с боком с ними не сойдётся, поэтому при мат.моделировании модели должны были быть исправлены. Хочется верить что всё тип-топ Smile

А так, по сведениям из "авторитетных источников", модель "на подходе" Smile Варианта "Д" в пластике не будет, жаль конечно (хотя декаль предполагается и на одного из них). Но отличия сопел движков думаю легко поправить при желании, а какие ещё отличия я сам и не знаю.
^
    
Aurum писал(а):

Синим - правильно, красным не правильно.

Нескромный вопрос: на основании чего сделаны выводы? То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синии линии на основании чего нарисованы? Фото?
^
    
Dembel писал(а):
Aurum писал(а):

Синим - правильно, красным не правильно.

Нескромный вопрос: на основании чего сделаны выводы? То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синие линии на основании чего нарисованы? Фото?


Вот уже ICM вывесил мат-модели своих рамок-отливок, на сколько я понимаю:
http://www.icm.com.ua/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html

Вопрос Dembel-я действительно может показаться "не скромным"!


А эту рамку я, признаться, вообще не понял:


Местами наблюдается довольно существенная разница Surprised
^
    
Скромность прочь. Информация из достоверного анонимного источника? Smile
По крайнему фото: возможно линия разъёма проходит не по передней кромке, а по нижней плоскости крыла?

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Не могли бы Вы продемонстрировать насколько синие линии отличаются от этих рисунков.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dembel писал(а):
Не могли бы Вы продемонстрировать насколько синие линии отличаются от этих рисунков.


первый и четвёртый рисунки - прототип, 68000 - другой самолёт. Отличаются всем
^
    
Dembel писал(а):
Aurum писал(а):

Синим - правильно, красным не правильно.

...То что в АиВ чертежи могут быть кривоваты- согласен, а синии линии на основании чего нарисованы? Фото?

Горизонтально расположенный вид фюзеляжа справа был взят за начальный-правильный т.к. чертить по строительной оси намного легче чем при стояночном угле как у вида слева. Дальше к этому чертежу были приведены виды верх, низ с учётом табличных размеров. Вобщем направляющие в тифарях обо всём этом и говорят. напоследок решил проверить боковой вид слева и оказалось что у него таки загнут хвост. Пришлось выправить.

Опять же всвете того, что модель ИСМ вроде как отличается от чертежей АиВ, начинает возникать раздвоение личности Smile

Anti-pin писал(а):
Dembel писал(а):
Не могли бы Вы продемонстрировать насколько синие линии отличаются от этих рисунков.

первый и четвёртый рисунки - прототип, 68000 - другой самолёт. Отличаются всем

Совершенно верно, это "нулёвка". Я её сравнивал с серийным:


или на Цусимском форуме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=426946#p426946
Вот ещё наглядная картинка:


А остальные картинки это скорее схемки а не чертежи и сравнивать их с чем либо не имеет смысла.

Кстати я непонимаю как работала кинематика шасси. Мне козалось что оно должно занимать больше места и стойка должна быть расположена дальше в хвост. Но судя по фото - на чертежах всё ОК


Жалко что на авиабазе не получилось ни какого обсуждения сверхзвуковой тухи. Если здесь найдуться поклонники и интересующиеся этим самолётом, предлагаю продолжить дискуссию:
http://forums.airbase.ru/2011/07/t82619--profil-polyota-tu-144-raznykh-mod.7453.html

или на Цусимском форуме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=426946#p426946
^
    
Если я правильно понял, за основу взят чертёж из "АиВ", и на нем исправлены противоречивые места.
А как Бразовская тушка ложится в чертеж? И насколько ICM и Braz имеют общие ноги? Членения другие, а как насчёт обводов?


^
    
Dembel писал(а):

А как Бразовская тушка ложится в чертеж?


На самом деле по картинкам что Браз что ИСМ в 1024 точек длиной вряд ли можно сказать что либо определённое об их соответствии чертежам.

Dembel писал(а):

И насколько ICM и Braz имеют общие ноги? Членения другие, а как насчёт обводов?




Судя по всему это одна и та же мастер-модель. Разницу в членении я нашёл только в отдельном руле направления и элевонах у ИСМ (не понимаю зачем? + к ним отдельные обтекатели толкателей в большом количестве отдельные???) и в деталях от пакетов двигателей там где центральное тело. Правда пока плохо представляю как они таки должны выглядеть в сборе т.к. не видел фоток этой части самолёта. На 3-дехах их то же не видно совсем...
Но, если у Браза написано All rights reserved, значит так они и есть Smile

Исходя из того как выглядят 3-дехи на сайте ИСМ, если они от реального мастера, самоль на себя похож...
^
    
Чо-то я не догоняю, чо это за детали и как оно в сборе будет выглядеть!?


А должно выглядеть так:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это ниши шасси, которые формируют каналы воздухозаборников.
^
    
Anti-pin писал(а):
Это ниши шасси, которые формируют каналы воздухозаборников.

Как бы интуитивно я это понимаю, а представить не могу...

А вот нашёлся и более-менее заметный подвох, оказывается размах крыла у Ту-144 был РАЗНЫЙ за счёт неподвижных законцовок крыла на которых находились стекатели. На некоторых бортах они были, на других - нет и элевоны доходили до самого торца.

На ботах, которые выполняли пассажирские рейсы 77109, 77110 их таки не было (как сделано у модели) и у 77104/77144 борта который в Ле-Бурже в 1975 году засветился их не было. Также их не было на 77101 и 77106 бортах.




А вот у 77102, у 77105, 77108 и у всех "де-шек" они были!!! Какой при этом получался размах - хз! Может кто нибудь знает?






Т.ч. если ИСМ соберётся доп. рамку с деталями "де-шки" делать, хорошо бы чтобы кроме сопел, не забыли законцовки добавить!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крылья разные, полезно почитать вот эту ветку

http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/
^
    
Anti-pin писал(а):
Крылья разные, полезно почитать вот эту ветку
http://airliner-models.org/forum/topic/2425-tu-144s-sssr-77109/

Спасибо, не знал такую ссылку. Ну и с нишами шасси стало понятно.
А с законцовкой таки какой-то куролес получился, чуть ли не через один борт то она есть то её нет Smile
И непонятно какой они ширины, каков размах и насколько сокращался торец крыла.

Что-то в литературе этот ньюанс опущен...
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy