Я догадался
Можно взять это ТО и начать перепиливать из KP-шнего Ил-10 в Ил-10М, а потом получиться как в Вашей подписи, сделают смолу, а потом и пластик
То-то я смотрю Amodel Як-200/210 сделал и МиГ-9 Art Model за рубежом ведь, о них только и говорят!
И опять же, что-то совсем никто не спешит делать не Ил-10, не Ил-10М.
Надежда опять на мелкопроизводтсенные фирмы
Не совсем согласен, сколько известных пепелацов только они делают? Ну, Ми-6 наверное не совсем подойдет, ибо большие они. Взять хотябы линейку Яков, 26/27/28.
И на западе, уверен их знают, по крайней мере 28го, и не делает никто
Анигранд? что-то в каталоге не замечал...
Но все равно, я любитель малосерийных и эксперементальных самолетов, но в таком масштабе брать не стал бы, мелковат
Кстати, думаю у Hippomodel Як-28 будет большой ажиотаж. Все ж первая модель из этой серии в 48м масштабе.
Видел я эту пузатую мелочь! Эта мелочь на на прототипы похожа как кот на кошку, вроде все также, но в самом главном не похожи
А насчет Ил-10... ну фирмы монополисты известны. Вопрос есть один, Макет и MasterCraft в своих коробках покует KP? Или они модель как-то переработали? (ну там, нарезали внутрению расшивку, попутно убили прессформы)
Мне Ил-10М интересен еще и тем, что их в Оренбурге несколько штук построили.
На сегодняшний день, кстати, ни одно фотки строевых машин неизвестно, только прототипы с испытаний.
Если бы не Монино, то это вообще загадка была, да и до сих пор вопрос с законцовкой хвоста в воздухе висит (острая как на чертежах или обрезанная как в Монино).
Самые лучшие чертежи - из МК за 81 или 82 год, их потом поляки в МЛ перерисовали в 72-м.
Фюзеляж у КР-шного Ил-10 перепилить еще не такая большая проблема, как крыло новое изготовить.
В принципе, будут хотелки, глядишь, и выдаст кто. И монстрика Ил-20 впридачу - крыло у них с 10М, похоже, одинаковое.
А КР как был, так и остался, кто его там ни пакует.
Монстрика Ил-20 пилиnь занятие веселое. Хотя его кто-то в смоле делал.