Поздравляю с завершением проекта....
Фотки однозначно темноваты, по хорошему нужно переснять в нормальных условиях..
Из мелких недостатков проекта.... я бы переделал решеточки Хохентвиля уж сильно они грубы и не масштабны из пластика.... проволочка однозначно нужна...
спасибо всем. отдельное господину (zzz) за большую помощь и посыл к фотографиям.
по белому кресту были сомнения, свастики больше размером просто не нашел (приклеил самую большую из того что предлагает Бегемот в 1/72),
проволочку как закажу так и поставлю.
EXPrompt писал(а):
Фотки однозначно темноваты, по хорошему нужно переснять в нормальных условиях
снимали при хорошем дневном свете, со штатива, потом вывели баланс белого и чего-то еще. у меня на двух разных мониторах абсолютно разная картинка!
на одном хорошо, на другом темновато.
Ну балланс белого это вещь очень сложная и условная....
Я вижу то что фотки очень тёмные, о чём и говорю...
Пусть народ скажет, что у него на экране...
Добавлено: Вт Май 13, 2014 9:11 am
Заголовок сообщения: Фоккер 200
Коллеги, а мог быть вот такой вариант подвески под данный борт:
под одну плоскость ракета HS-293, а под другую бомба? Очень интересно, а если кто богат фото большое спасибо.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 9:24 am
Заголовок сообщения: Re: Фоккер 200
Modelist-che писал(а):
Коллеги, а мог быть вот такой вариант подвески под данный борт:
под одну плоскость ракета HS-293, а под другую бомба? Очень интересно, а если кто богат фото большое спасибо.
Очень маловероятно.
"Хуже обстояло дело с использованием УАБ в III/KG40, которой командовал майор Роберт Ковалевски, летавшей на четырехмоторных бомбардировщиках FW200C "Кондор". Эта часть также входила в состав авиакомандования "Атлантика". Планирующими бомбами Hs293 оснащались "Кондоры" модификации С-6 и более поздней С-8. Всего произведено 33 машины обеих модификаций. Однако дальше испытательных и учебных полетов дело фактически не пошло. Причиной, по всей видимости, стали недостаточные к тому времени лётные характеристики этой машины. Единственная известная нам попытка боевого применения FW200 в качестве ракетоносца была предпринята 28 декабря 1943 г. и сорвалась из-за того, что английская патрульная летающая лодка "Сандерленд" перехватила четырёхмоторный бомбардировщик с двумя подвешенными Hs293 прежде, чем тот вышел в район цели".
http://www.airwar.ru/weapon/ab/hs293.html
Коллеги, а мог быть вот такой вариант подвески под данный борт:
под одну плоскость ракета HS-293, а под другую бомба? Очень интересно, а если кто богат фото большое спасибо.
Какая бомба? Имеется ввиду стандартная SC 250? Как в 1941-м? Времён триумфа в роли "бича Атлантики"? Очень сомнительно. А зачем-почему? Во время дневных атак курс носителя HS-293 вообще не пересекался с курсом цели, а во время ночных было продуктивнее лишнюю ракету взять под другое крыло. Обычные бомбы - это для 1940-1941 гг., когда у кораблей конвоя не то что эскортных авианосцев, а и зениток-то порой не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы