Не совсем понял, кок же прекрасно виден на фотках ?
Voyager писал(а):
2. купола ниш шасси позднего типа?
Судя по внешнему усилению - скорее всего, а-ля Питерский И-16
Voyager писал(а):
3. стойки шасси по типу 18 или по типу 24?
Думаю, что по т.18
Voyager писал(а):
4. какие посадочные щитки?
А какие вы знаете варианты ??
Voyager писал(а):
1. откидная дверца по правому борту (начинается с типа 24)
Не однозначно. На фотках встречается и на модернизированных т.10, и далее
Позвольте еще заметить - судя по обтрепанной обшивки консоли - нижняя плоскость не была зашита фанерой под РС-ы . По-идее, надо восстанавливать полотно...
Не владея хорошо матчастью И-16, по этой фразе предположил, что существовали разные посадочные щитки
Существовали разные приводы посадочных щитков: изначально был пнвмовыпуск, который потом был заменен на механический. Насколько я знаю, внешне это никак не проявлялось.
Voyager писал(а):
2. купить тип 17 и взять крыло от него
Тогда придется делать хирургию крыла: отрезать консоль от центроплана, ибо на т.17 и т.18 он (центроплан) отличался.
Voyager писал(а):
3. доработать крыло, пока не представляю как. Наждачной шкуркой?
Мне кажется, что это будет наиболее простой способ.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:57 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
отличались ли центропланы т.18 и т.24?
Нет. Делайте как на модели.
У Вас из серьезных доработок только восстановление полотна на консолях и доработка под "правильную" трапецию заборника маслорадиатора.
Квадратный заборник, пока, встречался только на финском И-16. Скорее всего это местное творчество, как результат вынужденной посадки на лед озера в 40-м. Подробнее эпизод рассматривался в ветке про матчасть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы