Добавлено: Сб Авг 06, 2011 6:47 am
Заголовок сообщения:
Да, аэрограф теперь есть, Jas 1117. Вчера потренировался в окраске БТРа, собранного ранее, увидел как получаются подтеки, примерно понял до какой консистенции разводить краску, красил Тамией XF. Красил на подоконнике, вечером, сама модель и так зеленая, поэтому много участков пропустил.
Мессершмитт буду красить "Звезда Супер", сегодня-завтра планирую собрать кокпит и покрасить ниши для шасси и неокрашенные части двигателя.
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:33 am
Заголовок сообщения:
Да продают вроде бы все что угодно, любой каприз за ваши деньги, скорее Звезда не везде есть, конкретно не интересовался, но Тамия вроде бы не в дефиците. Я читал форум и пришел к выводу что Звездой можно красить, и закупился набором этих красок, так что на эту модель обратного пути я думаю нет:)
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:35 am
Заголовок сообщения:
Ну смотри сам. Хотя, мое мнение, хуже "Звезды Супер" ничего нет. Я ее один раз использовал только в качестве смывки.
Когда приступишь к покраске кабины?
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:48 am
Заголовок сообщения:
Мне же тоже нужно убедиться что эту краску лучше не покупать, или наоборот, я думаю сегодня вечером соберу и покрашу. Сначала ведь в основной цвет, а потом кисточкой детали, так?
Делаю ремонт дома поэтому все медленно, но верно)
Красил звездой, сначала краска ложилась пузырьками, попробовал развести и прочистить аэрограф- тоже самое, увеличение давления помогло, Тамией XF красил на 1.5 атм, а эта уже только на 2 пошла как надо, не попробовал регулировать поток воздуха на аэре, в след раз надо поучиться, а то сильно дует.
Далее собираю фюзеляж, там вроде бы все стыки сходятся ровно, нужно будет скотчем или резинкой прижать в носу- что бы прижать кокпит плотнее и так же в хвосте, вроде никаких шпаклевочных работ в этом месте быть не должно, но наготове шпаклевка "Восточный экспресс".
Вот такой вопрос- как бороться с подтеками? Убирать ваткой с растворителем сразу же как только? А если обнаружился подтек уже после высыхания, так же ваткой, а если большой слой краски то и шкуркой можно, верно?
ты имеешь ввиду подтеки клея при сборке? лучше дождаться, пока высохнет, и пошкурить чуть.
А чего кокпит такой темный? Надо немного высветлить, или сухой кисью пройтись.
medicos
Нет, это 42 "Шаровая", как в инструкции советуют.
Попробовал "сухую кисть", оказывается ничего сложного, кисточку нужно тонкую, но широкую прикупить, а то в наличии только круглая, делал "алюминиевой" краской. Стало намного живее выглядеть, только переборщил на фюзеляже.
Вот думаю может попробовать приборку так же выделить, или на первый раз приклеить декаль..
Привет!
Молодец. Сухая кисть неплохо получилась. На приборку лучше переведи декаль.
И на будущее - такие следы от толкателей, как на чашке кресла, лучше шпаклевать.
И попробуй сделать ремни. Это очень просто - из тамиевского скотча, например, или из фольги от сигарет (ну или из обычной тонкой фольги). И покрасить их в светло-серый цвет. Пряжки можно согнуть из проволоки 0,3 или меньше.
Я просто подумал что пилот будет и не будет видно толкателя, поэтому и не шпаклевал, на летчике же вроде как есть ремни, или поверх сделать? Поищу фотографии как это выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы