А это как смотрится диски в экипажевской резине + оригенал
Я присоединяюсь к мнению коллег по этому фото Вот только ЭКИПАЖ в новой редакции сильно изменился, перестали давать боковой узор на пневматиках, и резхина стала мягче, также изменилась форма отливки смолы, теперь ступицы льют аля Айрес.
eugen-de, на фото не очень четко видно, в какую сторону Вы открыли створки подпитки. Можно уточнить, чтоб потом «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:43 am
Заголовок сообщения:
Интересно будет понаблюдать. Тоже взял травленые сопла на него, если можно, освятите момент их сборки подробнее в своей стройке, а то я боюсь намучаюсь с ними...
Если вы уже впихиваете Эдиковское травло, то остальное вам и не нужно, лючки всякие, которые там дают из фольги можно нарезать, а приборку и боковые панели кабину у того же эдика можо взять или Эд-моделс, что дешевле...
Я сначала пожадничал, когда заказывал модель, а теперь это травление пропало, но ничего, еще появится, тогда возьму, впринциппе только ради жалюзи..
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:03 am
Заголовок сообщения:
При включении питания , решетка поднимается . Опускается с уборкой стоек . При заруливании самолёта на стоянку они остаются в верхнем положении . Опускают их в ручную техники , для проверки канала воздухозаборника и лопаток.
И так ! продолжение .... вобщем вставил жалюзи , пришлось вставлять пару тонкого пластика . А иначе большой зазор получается между травлёнкой и корпусом .
А вот теперь вопрос , что делать с внутреней стороны . А то видно зазор между корпусом и травлей, если смотреть спереди в воздухо заборник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы