Добрый день,
После того как эти ранние Миги вывели из строя, значительное количество переоборудовали в мишени или точнее как маскировка настоящих мигов. Их покрасили в те цвета как на МиГ-21 бис. Добавили новый ПВД как на бисах. Крылья резали в попала и сделали их открываемыми также как и ПВД можно было хранить в "заднем" положении. Они стояли на различных базах как маскировка в таком виде. У нас были маскировочные миги из резины!!!
МиГ-21Ф-12 представлял собой специальный экспортный вариант истребителя МиГ-21Ф-13, предназначенный для Финляндии. Финляндия стала первой страной, не входившей в Организацию Варшавского Договора, получивший МиГи-21-е. Первые десять МиГ-21Ф-12 приземлились на финской авиабазе Куопио 6 апреля 1963 г. В Куопио базировалась 31-я истребительная эскадрилья финских ВВС. За первой партией из десяти самолетов последовала вторая из 12 истребителей. На вооружении финских ВВС МиГ-21Ф-12 оставались до 17 января 1986 г., когда их сменили болен поздние модификации МиГов. За время эксплуатации в финских ВВС разбилось четыре МиГ-21Ф-12.
Добрый день,
По финским документам это было МиГ-21Ф-13. Надоже их спросить! Этоже история и о нём нет смысла спорить.
На сайте с которого Вы взяли информацию об Ф-12 есть очень много интересного но тоже ошыбки. Например:
"На Е-2 и Е-4 ставились те же катапультируемые кресла, что и на МиГ-19, на МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 стояли улучшенные катапультируемые кресла СК."
Это не правда!
На МиГ-21Ф ставили теже кресла как и на МиГ-19, то есть шторочные катапультируемые сидения!!! Верить мне не надо а просто пойти в Центральный Музей Вооружённых Сил в Москве и посматреть там МиГ-21Ф! Две другие МиГ-21 Ф тоже с шторочными креслами можно посматреть в других музеях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы