Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tехнологии склеивания фюзеляжа

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ужас какой Shocked .

Правда, насколько я понял - там речь о вклеивании свинцовых грузов на цикрине.
Вроде как он со свинцом реагирует. Выделяется не то оксид, не то соль, которая по объему больше, чем исходные составляющие. Как итог - распирает пластик. До разрыва.
Рекомендуют для такого ПВА. Или вообще свинец не использовать.
^
    
Груз - свинцовая дробь, заполняет все полости, проливается ПВА.

Кто помнит - Пластикартовские фюзеляжи часто трескались по стыку, со временем. Чтобы этого не повторилось,
для всех фюзеляжей ГА применяю лепестки как для вакушек, по всей длине стыка, в шахматном порядке. Получается монолит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллеги! по поводу тамиевского клея! Пользуюсь им уже 2 года, и нареканий в его сторону нет, сохнет быстро (на открытой поверхности) пластик не ест, следы если и оставляет, то с помощью шкурки они быстро удаляются. За счет своей текучести при нанесении его на стык деталей, возникает капиллярный эффект, в ходе которого клей сам заполняет собой весь шов, в это время детали можно подвигать, испарвляя неточности в стыковке. Особенность- можно наносить ПОВЕРХ шва, для этого достаточно приложить склеиваемые детали вместе и поверх стыка провести кисточкой, все остальное дело техники!
Настоятельно рекомендую всем!
^
    


в игноре у 4 пользователей
А как скоро такое может произойти?У меня все модели со свинцовым грузом и супер клее!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^
    
А кто-нибудь может подсказать в чём различие этих клеев?



^
    
Первый - очень жидкий, текучий. О нем чуть выше написал ув. Wurger.
Второй - обычный тамиевский клей.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Старайтесь избегать «ступенек» (несовпадения поверхностей) при склейке – разницу в уровнях убирать тяжело.


А если все-таки такое произошло? Куча шпатлевки - другого выхода нет? Расклеить уже не получится.
^
    
Я наношу клей зубочисткой, всегда и во всём, что авиация, что бтт, что флот. Эдакая своя система! Wink
По поводу нанесения на крупные детали, фюзеляж или половинки корпуса корабля, так я это делаю быстро, набил руку так, что палубу приклеиваю к днищу корабля в масштабе 1/350 за 25-35 секунд. А фюзеляж Мессера в 1/72 так вообще за 10-12 секунд. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Moreman писал(а):
По поводу нанесения на крупные детали, фюзеляж или половинки корпуса корабля, так я это делаю быстро, набил руку так, что палубу приклеиваю к днищу корабля в масштабе 1/350 за 25-35 секунд. А фюзеляж Мессера в 1/72 так вообще за 10-12 секунд. Wink

Спешка хороша при поносе и при прилюбодеяниях с чужой женой! Laughing Laughing Laughing
Но если так, то вы просто мастер!
Для меня склейка половин фюзеляжа или корпуса техники очень ответственный момент - быстро не могу, не получается и не хочу. Клею по частям, с просушкой каждой части около суток и до 1-2 недель весь фюзеляж в целом. Только потм в обработку и если обнаруживаю сильную усадку в шве, то лечу промазыванием циакрином и снова шкурю. Результат 100% - никогда ничего не треснет, не отколется и не усядет.
Пользуюсь много Тамиевским супер жидким. Простым тамиевским чуть меньше
Циакрин использую в тех местах, где нет напряжения по швам (например поведенный корпус/фюзеляж или из-за вставленного афтемаркета, приходится сильно сжимать половинки) или в местах, где шов не "пружинит", чтобы не появлялись такие трещины, как показал по ссылке Michael_XIII.
Циакрин очень боится влаги(начинает крошиться) и сильных перепадов влажности.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy