Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vultee Vengeance в 1/48 от AZ Models

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Собственно, вот обзор.

http://www.aussiemodeller.com.au/forum/viewtopic.php?f=28&t=1813

Для тех, кто не владеет английским:

- Литье под низким давлением, ограниченный тираж. 77 деталей из темно-серого пластика, декаль для трех самолетов RAAF. Коробка из мягкого картона, и, как видите, почтовые коллизии держит плохо. До конечного потребителя коробка дошла изрядно помятой.
- Обводы выглядят почти достоверно, сравнивая с фотоснимками единственного сохранившегося "Вендженса" - ЕZ999. Однако, днище фюзеляжа - слишком плоское в области бомбоотсека. Еще один косяк - это сопряжение нижних линий капота и фюзеляжа. Разработчики сделали нижнюю часть капота почти плоской. На настоящем самолете, нижняя линия капота закругленная и сопрягается с фюзеляжем без "уголка", который мы видим на модели.
- В наборе - два капота, под самолеты версии Мк. I и Мк. II. Двигатель плохо сделан и плохо отлит, подлежит замене. Пропеллер хорошо деталирован, но вот членение этого узла, мягко говоря, спорное: ось винта намертво вклеивается в двигатель, потом на нее надевается пропеллер со втулкой в виде колечка, а чтобы не сваливался - на ту же ось насаживается обтекатель втулки, выполненный отдельной деталюшкой ))).
- Больше всего разочаровывает фонарь кабины. Отлит одной деталью, и притом без характерных "ступенек" между подвижными секциями. Угол установки лобового стекла - неверный, слишком много вертикали. Для установки пулеметов в боевом положении, инструкция предлагает отпилить заднюю секцию; на EZ999 в остеклении прорезано окно под ствол.
- Кресло летчика на самолетах RAAF было другим: с низкой спинкой. Именно такое кресло стоит на EZ999. На других австралийских "Вендженсах" тоже стояло оно, что подтверждается фотографиями. Кресло из набора - для английских и американских самолетов. Блоки радиостанции у австралийцев также были крупнее по размерам, а полка под станцию опущена слишком низко в кабине.
- Часть оборудования кабины отлита вместе с фюзеляжем, часть выполнена отдельными деталями, которые придется менять на самодельные.
- РЛЭ на самолет А-35B-1-VN "Вендженс" IV, которое сейчас бродит по интернету, не во всем соответствует австралийской версии: левая консоль в пилотской кабине на американских машинах была короче, плюс всякие мелкие различия.
- В кабине стрелка можно поставить один пулемет, а можно спарку, но сами пулеметы пленные, и противокапотажную раму лучше заменить на самодельную.
- На крыле тонкая внутренняя расшивка, хорошо переданы убранные тормозные решетки. Посадочные фары в крыле придется рассверливать. В нишах шасси имеется кое-какая деталировка, но нет боковых стенок. Щитки, которые закрывают верхние части стоек шасси в выпущенном положении, сделаны отдельными деталями и их придется стачивать по толщине. Четыре створки шасси совершенно на себя не похожи. Сами стойки - упрощенные, требуют доработки.
- Декали - выглядят пригодными к использованию. Насчет точности, автор отказывается давать комментарии, ввиду отсутствия информации на этот счет.

Общий вывод автора статьи таков: спрос на эту модель будет, поскольку других "Вендженсов" в 1/48 нет и не предвидится. И тем не менее - не айс, поскольку ЛНД и с косяками. Автор за то, чтобы дополнить набор смоляными и травлеными деталями - шасси, двигатель, бомбоотсек...на сколько это поднимет цену и без того недешевой модели - можете домыслить сами.
^
    
Я так его ждал!
И тут - такое! движок, воздушный винт, фонарь, рельеф на стенках кабины убили наповал
мда, разочарование года, извините за резкость Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ндяяя... Сильно смахивает на первые опыты чехов с шорт-раном, где-то 15-летней давности. Блин, ну надо же так испохабить такую красивую машину, при этом денег за него хотят приличных. Пока, действительно разочарование года (хотя у меня есть еще один претендент на это звание - китайская Вдова, но пока в руках не подержал эта номинация у Вендженса).

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошел дальше по ссылке - а там фотографии уже собранной модели. Собирал его Феликс Штарбала. Удовольствия от сборки - ноль, даже в изкоробочном варианте.



Фонарь не только неправильный, но и переразмеренный. Из-за этого, пропадает фамильная черта "Вендженса" - его "танковость".
И декаль не лучшего качества, как Феликс пишет.
И вроде бы видно, что это австралийский "Вендженс", но... Sad
Ну что, первый номинант на премию "Пластиковая калоша 2011" вроде бы определился?
^
    
А я эту "калошу" в Брно в живую видел... Разочаровала почти до слез, хоть и не мой масштаб (один из моих любимых аппаратов просто...) Косяки во внешнем виде все те же, что и у Спэшиловского в 1/72.... Но без альтернатив - кто хочет его в 1/48, придется пилить.... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
Прошел дальше по ссылке - а там фотографии уже собранной модели.


Shocked Shocked Shocked УжОс! А ведь у них на этот год еще и Хе-70 заявлен Confused неужели так же изувековечат Evil or Very Mad Evil or Very Mad

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Мне показалось, или в самом деле на собранной модели поперечный угол V консолей меньше, чем нужно?


С уважением - Олег.
^
    
omega
Где вы взяли этот "чертеж"???? Его нужно придать сожжению на костре святой инквизиции!!!! Это ересь!!! Evil or Very Mad (не сочтите за личную обиду Wink )
^
    


в игноре у 1 пользователей
И правда, ересь.
Здесь намного правдивее. Жаль, парнишка не закончил работу.

^
    


в игноре у 17 пользователей
Slash писал(а):
Это ересь!!! Evil or Very Mad

Ну, моя веротерпимость велика Wink Впрочем, и моё мнение о "единственно правильном чертеже" уже было озвучено ранее, не буду повторяться. Так что всё же с углом?



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Матвей_Глухарь писал(а):
Здесь намного правдивее.

Как-то "здесь" Confused не увидел ответа на свой вопрос...
^
    
omega писал(а):
Slash писал(а):
Это ересь!!! Evil or Very Mad

Ну, моя веротерпимость велика Wink Впрочем, и моё мнение о "единственно правильном чертеже" уже было озвучено ранее, не буду повторяться. Так что всё же с углом?



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Матвей_Глухарь писал(а):
Здесь намного правдивее.

Как-то "здесь" Confused не увидел ответа на свой вопрос...


А можно ли по представленной фотографии модели что-то конкретно сказать по поводу угла поперечного V? Объективно нет, хотя я тоже склонен думать, что он маловат.... Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей


По ходу, и вправду меньше ))
^
    


в игноре у 17 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
По ходу, и вправду меньше ))

По ходу - угол на фото похож на угол на том эскизе, который я привёл, и который вызвал такую бурю эмоций Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну...будем считать, что угол поперечного V крыла на данном чертеже выдержан правильно - один раз, в виде исключения )))
Хотя толку все равно немного, так как на модели не только поперечный угол крыла не выдержан.

Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 18 секунд:

Вот здесь новый "Вендженс" собран не в пример лучше, но всё равно на себя не похож.

http://modelforum.cz/viewtopic.php?f=6&t=57603

Уже и на гиперскейле народ возмущается. Магазинная цена модели - 60 долларов, при том, что уровень разработки - как в 60-х годах.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Я очень извиняюсь. Но если модель кака зачем её покупать? Давайте голосовать рублем. А то получается народ покупает и возмущается. Я не покупаю многие модели любимых самолетов именно по причине плохого качества моделей. Буду ждать когда кто-нибудь выпустит достойную модель. А пока что собирать есть что Smile На многие года Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, пока никто не высказался в том смысле, что модель - дрянь, но куплю всё равно. Речь идет только о том, что модель дрянная...
^
    
OzMods анонсировали так называемый корректировочный набор для Вендженса от AZ, хотя от оригинального пластика там похоже только крылья останутся.. Mr. Green
http://www.aussiemodeller.com.au/forum/viewtopic.php?f=33&t=5790


#
^
    
OldroverСтранные ребята эти австралийцы...Ну сделали-бы еще крылья и стойки шасси - была-бы модель полноценная. А так - модель 50-60$, да этот набор ( даже не берусь прогнозировать сколько запросят), нужно быть ну очень большим почитателем не самого удачного "американца".
48.
^
    
Ну так для австралийцев самолет вполне культовый, так что элемент фанатизма простителен.
Цена 66 австралийских долларов без доставки = приблизительно столько же американских, если не ошибаюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oldrover писал(а):
от оригинального пластика там похоже только крылья останутся..

Ага, те самые, с недостаточным поперечным V и пустыми нишами с неправильными щитками и бедноватыми стойками шасси Twisted Evil .
48 писал(а):
Странные ребята эти австралийцы...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy