А давайте тему со смолой закроем. Собираю из того, что уже есть и озвучено в первом посте. Никаких "хорошо бы" и "если бы" в части покупного больше нет и для данной модели не предвидится. О чем уже писал, кстати.
Все доработки только рукопашные.
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:31 am
Заголовок сообщения:
MonAmi писал(а):
Доделал двигатель
Пока не поздно, лучше подправить. Свечные провода должны выходить из подковообразной детали. Надо в торце насверлить отверстий и вставить в них проволочки.
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:54 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Надо в торце насверлить отверстий и вставить в них проволочки
посмотрел на толщину этого "торца", количество отверстий, которое надо просверлить и понял - этого не сделать. Можно только электропроводку в трех-четырех местах подвести:
Окрасил кабину пилота, кое-что по мелочи (где нет цветного травления от Eduard) подкрасил, нанес смывку. Далее собираюсь цветное травление приклеивать. Да и кресло с педалями надо до металла ободрать
Красиво! А в наборе травления не было кресла? Мне кажется, травленое смотрелось бы изящнее.
А педали, по моему, не грунтовались и были цвета алюминия. Нет?
Э-э-э...
Кресло-то из травления сделано. Там просто внизу загиб такой сделан - чашка кресла. Может из-за этого толстоватым кажется?
Посмотрите на фото, где детали просто в грунте - там вроде получше насчет толщины видно
Насчет педалей ориентировался на эту фотографию.
Мысль следующая - закрасить, а потом ободрать до железа. То есть здесь процесс как в жизни идет...
Ну, вот и закончился МАКС. Пора возвращаться к трудовым (то есть модельным) будням.
Вот во что потихоньку превращается кабина. Травло занимает соответствующее место, педали ободрал до металла. Вот только не знаю, будет ли это видно даже при открытом фонаре.
Сегодня попытаюсь добить травленку и собрать кабину
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 28 секунд:
Итак, кабина собрана.
Вот так выглядит кабина в фюзеляже
>>>>>> >>>>>>
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:49 am
Заголовок сообщения:
Ну, на цвет пока внимания можно не обращать - на фото он все равно передан неправильно. Ибо ставить свет для нескольких фото (а не конечной съемки модели) несколько трудоемко.
Что касается шагрени - ну да. попробовал нанести тамиевский грунт из аэра, а не из баллона. Поэкспериментировал на внутренностях, попытался зачистить мелкой шкуркой. Что получилось - то получилось. Специально фотки сюда три недели назад залил - Вам первому не понравилось
Насчет переделки всего - я как-то в больших сомнениях. Ибо объем работ большой, а как показала примерка - в кабине Корсара 72-го масштаба не видно абсолютно ничего.
PS А с 10-ти сантиметров и на глаз все нормально смотрится...
Итак, возобновляем работы
В нишах шасси очень неприятные следы от толкателей, которые повредили и "ребра жесткости" (мне почему-то кажется, что это именно они). Поэтому пришлось залить следы суперцементом и в трех местах восстановить "ребра жесткости" кусочками проволоки подходящего диаметра.
Далее обратил внимание на хвостовое колесо и гак.
Вот что мы имеем на чертежах:
А вот, что предлагает сделать Eduard
То есть наклеить на поверхности и забыть. Смотрибельно это точно не будет, поэтому принимается следующее решение:
Срезать все лишние поверхности и вместо них (а не на них) приклеить травление. Подумаю еще, как не уменьшить жесткость конструкции. Возможно, вместо детали 60 (эдиковского травления) использую тонкие иглы - как имитация трубок
Вот и сделал то, что задумывал. Получилось даже немного больше доработок - во время обработки немного надломилась стойка, поэтому ее часть пришлось заменить отрезком иглы подходящего диаметра
В общем конструкция получилась более похожей на настоящую стойку (по сравнению с тем, что было). Приятной неожиданностью стало то, что после отрезания лишнего пластика конструкция осталась прочной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы