Доброго дня.
Попробую поучаствовать в конкурсе с перепаком Алана от Восточного экспресса - БМ-13 на шасси ЗиС-6.
Набор лежит уже около двух лет и все никак не доходили руки его собрать.
Набор известен, добавить про качество нечего.
Из дополнений имеется травление от Eduard 35206 и Мастерклубовские колеса.
Эдиковское травление, на мой взгляд, врет с облицовкой - надпись УралЗиС на ЗиС-6 не могла быть.
Даже если и могла быть такая надпись, то я ее уберу следующей фразой - делаю машину на 1941 год. Конец лета - осень.
В ходе сборки предполагаю использовать подручные материалы.
Доброго времени суток.
Ох, и не легкая это работа - из болота тащить бегемота. (с)
Начал, как всегда, с основания, то есть с рамы.
Следы толкателей, утяжины, сдвиг форм - полный набор!
Лишнее срезал, недостающее добавил.
Заменил стремянки, поставил на них болты от мастерклаба, высверлив по центру.
Рама несколько изогнута, но это поправимо кузовом.
Делаю демультиплексор. Очень мало информации по ЗиС-6.
Частично поставил травленку и подсобрал мотор.
Пустил в работу еще один набор травления Eduard 35525 ЗиС-5.
Облицовка радиатора и фильтр как раз из него.
Сначала ругал чехов, что облицовки УралЗиС и ЗиС-5 разные по размеру(видно на фото по отверстию кривого стартера),
но потом подумал, что, возможно, они правы - радиатор на ЗиС-6 больше чем на ЗиС-5.
Все, что получается на фото.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Очередной отчет о проделаном.
Немного застопорился на раме - никак не соображусь как провести тормозные тяги. Ищу данные.
Собрал подрамник пусковых рельс и сами рельсы.
Чтобы отвлечься, решил частично собрать кузов.
В травлении присутствуют рифленое покрытие подножек, но, к сожалению, без самих подножек.
Стачивать пластик не захотел, соорудил подножки из латуни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы