Решил и я поучаствовать в конкурсе - может это даст какое-то ускорение к моим темпам сборки моделей)
В качестве номинанта выбран "Биг Фут" M923 A1 вражеской армии производства Italeri (выбран он не случайно, ибо это единственная колёсная модель из имеющихся у меня не собранных коробок )
Обзор содержимого есть на сайте, для желающих глянуть внутрь - сюда
К набору заказано фототравление от Eduard'а
Собрать хочу вот такой вот грузовичок времён сомалийского конфликта
Литература:
1. Army Wheels In Detail № 1 "US Army 5-ton truck M939 Series - M923, M925, M927 and M928"
2. TM 9-2320-272-24-1 (TO 36A12-1C-1155-21) Technical manual volume 1 of 4 unit, direct support, and general support maintenance manual for truck, 5-ton, 6X6, M939, M939A1, M939A2 series trucks (diesel)
Коллега!
Рад пополнению на нашем фронте.
Но задача перед Вами стоит очень проблематичная.
У меня самого лежит такой набор.
Из коробки делать не получится. Очень много не хватает деталей и узлов.
Вот когда начну собирать, то буду все это освещать на страницах Нашего сайта.
Удачи.
У меня тоже часть деталей была поломана.
Но это издержки транспортировки.
А колеса нормальные. Резина одинаковая.
В натуре были обыкновенные , без системы подкачки (у нас в наборе).
И стояла на некоторых автомобилях система централизованной подкачки колес.
Внешне это выражено в виде защиты кранов и шлангов подкачки колес.
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 9:59 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Рад за Вас.
Как мне показалось,много элементов плоских. Особенно цепи на бортах.
Придеться что то выдумывать.
Но до этого еще рано.
Надо делать двигатель.Тормозную систему и т.д.
Без них внутри будет сквозная пустота.
Я сейчас собираю материал на двигатель. Но его мало в сети.
Попробуйте Вы нарыть что нибудь.
Удачи.
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 9:24 am
Заголовок сообщения:
vova писал(а):
Как мне показалось,много элементов плоских. Особенно цепи на бортах.
Придеться что то выдумывать.
Да, плоские элементы присутствуют. По возможность исправлю это.
vova писал(а):
Надо делать двигатель.
Не, я без такого фанатизма )) Посмотрел фото, вроде бы двигатель фактически не виден снаружи нигде, капот открываться у меня не будет, поэтому двигатель делать не стану.
по поводу информации - в первом сообщении есть литра, в ней есть изображение и фото двигателя, скачать её можно на известных сайтах (или я могу скинуть), а на "Technical manual volume 1 of 4 unit, direct support, and general support maintenance manual for truck, 5-ton, 6X6, M939, M939A1, M939A2 series trucks (diesel)" есть ссылка в википедии. Так же в ознакомлении с Биг Футом мне довольно помогло видео с ютуба - http://www.youtube.com/watch?v=vLOwgv7T2KM
Коллега Красный Витязь!
СПАСИБО за материал . Очень обогатил меня информацией.
Но по любому необходимо будет делать радиатор и низ двигателя (поддон картера).
Я на Хаммере этого не сделал, так там теперь пустота просматривается.
Не хорошо.
Теперь об инфе в интернете.
Её много , но вся разбросана.
И надо много времени, что бы ее найти и обработать.
Удачи.
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
Коллега VityazRed !
Я шото не доганяю!
Рыжый - это по какому????
За снимки спасибо.
Материал интересный.
Ройте истчо. Особенно надо достать вид
двигателя снизу. А еще лутше, его габаритные чертежи.
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 11:31 am
Заголовок сообщения:
Коллега Рыжый!
Вопрос о цвете не принципиальный для нас!
Давайте займемся двигателем.
Я тоже ищу. Но на этих автомобилях стояли двигатели разных фирм.
И выглядят они по разному!!!
Надо определиться конкретно.
Я это сделаю сегодня вечером (может).
И Вы попытайтеся.
Удачи.
Коллега GFO!
Мы пока собираем материалы по теме.
Сборки из коробки не будет. т.к. прототип интересен.
Да и модель тоже.
Хочеться ее наполнить содержимым.
Кроме того, еще не вызрела у меня, концепция сборки.
Поэтому мы с Коллегой ...Рыжим пока в творческом поиске.
Ну и может, кто то и подскажет , что то.
Спасибо всем за участие.
PS Обзор самой модели, я выкладывал на страницах сайта, ранее.
GFO
Работа над самой моделью идёт, пока что занимаюсь ходовой, готовлю детали к шпаклёвке. Скоро будут и фотографии. А так же, параллельно, идёт сбор информации по самой машине, конечно можно было бы в ЛС нам с vova'й общаться, но мало-ли кому ещё пригодится в будущем))
vova
На машины серии M939 ставят 2 типа двигателей (по "википедии" и по "Army Wheels In Detail"): на А1 - Cummins NHC-250, а на А2 - Cummins 6CTA8.3
Cummins NHC-250 - нашёл только пару фоток
Cummins 6CTA8.3 - их много видов, пока нашёл минимум 4, какой из них стоит на грузовике не понял... на них есть габаритные чертежи...
Во время шпаклёвки всё думал как-бы выгодней исправить утяжины на рессорах и следы толкателей на них же.
Придумал так - сделать (не знаю как правильно назвать) пруты, стягивающие рессоры с осью, из проволоки. При этом срезать их имитацию, а заодно серединку, где утяжина или след от толкателя. Затем двухкомпонентной тамиевской шпаклёвкой epoxy putty восстановить рельеф рессоры.
Коллега!
Это не пруты, а рессорные стремянки ( по каталогу).
Не забудте про гайки стремянок.
Как будем решать проблему с тормозными камерами?
Там два разных типа.
С уважением.
Да.
Но есть еще один тип.
На переднем мосту и на остальных.
Их не видно на этом снимке.
На среднем и заднем мосту стоит одна простая, другая с энергоаккумулятором. Они расположенны внутри балансирной тележки.
Отдыхайте!!!!!
Но не расслабляйтесь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы