proff71
С Хасевского набора Андрюх, а деку на него брал из набора Афтербурнеров, иголка родная, пластиковая, сначала хотел из медяхи выточить, но поленился, покрасил тамией и мне вроде тоже понравилось. Но медяха смотрелась-бы лучше, в следующий раз обязательно попробую.
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 12:57 am
Заголовок сообщения:
Вов, модель хороша, как обычно.
Но... Ты знаешь мою склонность к придиркам по положению закрылков-створок-предкрылков и т.п. И вот у меня вопрос про предкрылки. Ведь у "Скайхока" они были автоматичскими, на земле под собственным весом вываливались всегда и убирались только по мере увеличения скоростного напора при взлете. Возможность зашплинтовать их в убранном положении была, но для строевых, не музейно-парадных машин, характерными были все же выпавшие предкрылки. А ты чего схалтурил?
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 8:22 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Вов, модель хороша, как обычно.
Но... Ты знаешь мою склонность к придиркам по положению закрылков-створок-предкрылков и т.п. И вот у меня вопрос про предкрылки. Ведь у "Скайхока" они были автоматичскими, на земле под собственным весом вываливались всегда и убирались только по мере увеличения скоростного напора при взлете. Возможность зашплинтовать их в убранном положении была, но для строевых, не музейно-парадных машин, характерными были все же выпавшие предкрылки. А ты чего схалтурил?
Юр спасибо.
Ну в принципе проблема с предкрылком и послужила причиной превращения вьетнамской Fки в ТопГана, короче, делал я направляющие под предкрылок из Эдика и что-то там конкретно запорол и решил закрыть, то что он саморегулируемый я знаю, но есть достаточно фото, правда практически все Ангелов, где он не выпущен.
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 8:41 am
Заголовок сообщения:
У "Ангелов" - единственных пользователей А-4 с зафиксированным предкрылком - это было сделано для уравнивания аэродинамических характеристик самолётов. При плотном пилотаже вываливающиеся и убирающиеся предкрылки вносят дополнительные сложности - ведь у разных самолётов в разных позициях в строю предкрылки не могут работать абсолютно синхронно. Ухудшение лётных характеристик было компенсировано мощным двигателем. Когда "Ангелы" пересели на F-18 и Скайхоки передали в "Агрессоры" - предкрылки вновь освободили
У "ангельской" спарки TA-4 предкрылок свободен - она в строю не летала
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев
Спасибо Юра, да я про эту фишку знаю. Собственно Петр Берестовой, на своей Леди, то-же самое делал, но уже после покраски
Добавлено спустя 1 час 8 минут 14 секунд:
Поставил заглушки и отснял модель.
Снимал в помещении, при искусственном свете, попробовал два фона, голубой и серый, больше понравился голубой, на нем и остановлюсь.
Начал колупать мозг фотоаппарат, да и модели я никогда снимать не умел, так что не обессудьте....
К выходным будет готова статейка в галерею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы