Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E.V 158/18, Jasta 6, wei&er Blitz, Eduard 1/48

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Сергей, а что мешает поставить его на козлы, рядом с самолем?
Ситуация вроде как располагает?..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну нет, он там на всех фото на самолете.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
все таки технология полистиролового литья далеко вперед шагнула.

Ага. Для отдельно взятой фирмы "Эдуард", что означает: ребята разбогатели и разжились более приличными термрпласт-автоматами. Это - одна из самых-самых ранних их моделей, чистой воды ЛНД весьма посредственного качества. Сказать к чести чехов - размеры они выдерживали даже тогда довольно точно. Более того - если эти детали вырубить из облоя и литников - так они довольно прилично собираются. Напомню, что в те времена, когда "эдик" делал первые шаги в освоении рынка моделей ПМВ, уже существовала модель "Дрэгон", практически равная (а местами - превосходящая) современной модели в оранжевой коробке.
Цитата:
меньше риска возникновения утяжин

Я ни на одном из трех современных комплектов их не заметил.
Цитата:
я еще в раздумье, каким его делать, в смысле с фотографии, или боевой.

Эх, Сергей - есть у меня некоторое сомнение, что этот фоккер и харьковский - одна и та же машина. На харьковском, как кажется, низ крыла - темного цвета и звезда на левой консоли снизу видна четко. А тут - глянь: на передней кромке виден переход "верх-низ", кажется, покрашено оно косыми сегментами, и звезды не читаются вообще. Известно хотя бы примерно, на какую дату это фото? Конечно, может тот, зимой и на лыжах, с блестящим крылом - вот этот бедолага после ремонта и есть? Хотя это вряд-ли.
Цитата:
двигатль по моему у него не Oberursel.

И ты заметил! Мне показалось - Моносупап.

Цитата:
вертел кто нибудь это чудо в руках, влазит двигатель под тот капот свободно, или как?

Никак. Под капот современной модели - нет, это точно. Мы с Дмитрием сегодня этот вопрос обсуждали: он впихнул, только удалив два цилиндра под капотом. Когда я мерил в свое время на предмет засунуть, "вектор" миллиметра на полтора в диаметре оказался больше.
Цитата:
Это только у меня такие тормоза?

У всех. Весь рунет с вечера пятницы более-менее колбасит с ночи пятницы. Опять, небось, как в 2009-ом какие-то бомжи кабель в Карелии сперли )))

Кстати, по окраске фюзеляжа: кажется, что вот этот вот не крашеный: лозенг, с коим он был у поляков или перетянут, или закрашен поверх чем-то светлым, может быть - потускневшей серебрянкой (но может и натуральное полотно). А морда - в цветах отряда, черная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Код:
Опять, небось, как в 2009

Smile
^
    
Серж, без приключений модели уже собирать скучно? Wink
Так и не решился смолу на бритву брать - то ли жаба виновата, то ли просто лень смолу подгонять.
Делай по фото - будет аутентично Mr. Green

Нечаев писал(а):
что этот фоккер и харьковский - одна и та же машина.

Ну, дык и разместили бы обе фотки рядом для наглядности - не у всех они есть. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
есть у меня некоторое сомнение, что этот фоккер и харьковский - одна и та же машина.

sergio_vitalio писал(а):
Также пришел к выводу, что у нас было этих Фоккеров, как минимум 2 штуки

Ну дык смотри выше Wink
Нечаев писал(а):
Никак. Под капот современной модели - нет, это точно.

Ты не внимательно читаешь, чехи дают свой, смоляной капот.
Нечаев писал(а):
кажется, что вот этот вот не крашеный:

Я тоже так думаю, фюзеляж обтянут по новой и не крашеный.
Spit писал(а):
Ну, дык и разместили бы обе фотки рядом для наглядности - не у всех они есть

Приду домой и выложу, ибо на работе у меня их нет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
чехи дают свой, смоляной капот.

Внимательно. Мне кажется, результат будет такой же, но попробуй, конечно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Итак все фото трофейных, советских фоккеров.
^
    
Есть ещё, может и другие найдутся. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Efimka
Спасибо! Если не секретно, то можно выложить и другие?
^
    
У меня только эта. Может badger ещё какой нибудь раритетный альбом найдёт. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
И так - колько их всего по вашему нам досталось? Поляки пишут, что подо Львовом их было шесть, одну потерю признают. Наши говорят о перелетчике, и якобы о сбитом с земли самолете.
Опять же, сведений о применении их на других направлениях я не встречал. Общее число польских таких самолетов у поляков оценивают в разных книгах от 8 до 15 (!!) машин.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот фото, которое выкладывал Efimka, но получше качеством, судя по всему двигатель все же на втором фоккере был тоже Оберурсель.

Нечаев писал(а):
И так - колько их всего по вашему нам досталось?

Я же уже выше писал, два.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Попробую ещё раз зайти с этой моделью, теперь буду делать немца Е.V 158/18, с белыми молниями, благо появилась новая информация по этому самолету. После консультации с товарищами купил лозенг, дождик и декаль под полотно. Делать буду с минимальными доработками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Попробую ещё раз зайти с этой моделью,

Если начало с 2011 года, то пора зайти )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо друзья.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Страсти Господни!!!
Оно вам надо, мэтр? Возьми оттуда декаль и кой-какое травление, и остави эти мощи в их раке на упокоение!
Цитата:
вопрос про набор двигателя от Special Hobby, кто нибудь держал в руках?

Это ты про СМК, наверное? Ацтой! Я как-то в магазине на Азовской взял на сдачу кем-то принесенный новый набор №0869, там эта смола оказалась бонусом. Кто-то видимо понял всю ее "ценность" и отнес на комиссию вместе с пластиком.
Но вот, что я вам скажу: мотор от CSM входит и в смоляной и в пластиковый капот новой модели как родной, без бубнов и попилов, могу фотки заслать. Женькин (от "смолл стафф") еще не пробовал, надо наши сначала извести. тем более, что под большими капотами наши выглядят немногим хуже ювелирных изделий от тов. Кошкера.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Не, надо его прикончить, никаких двигателей уже не хочу, сделаю из коробки, единственно, что так это декали заказал с прицелом конечно на будущее, тут хочу поэкспериментировать с лозенгом и декалью под полотно, дождик мне у Димы на триплане понаррылся, прилеплю его на крыло.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
дождик мне у Димы на триплане понаррылся, прилеплю его на крыло.

Зачем????? Если ты считаешь, что он там был монотонно-зеленый, то скорее всего он выглядел не так, как на полотне. Энгельс вон красил анилином, разноцветным - но какая разница, разноцветный/монотонный, краска-то одна - там такие лютые разводы получаются!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy