все таки технология полистиролового литья далеко вперед шагнула.
Ага. Для отдельно взятой фирмы "Эдуард", что означает: ребята разбогатели и разжились более приличными термрпласт-автоматами. Это - одна из самых-самых ранних их моделей, чистой воды ЛНД весьма посредственного качества. Сказать к чести чехов - размеры они выдерживали даже тогда довольно точно. Более того - если эти детали вырубить из облоя и литников - так они довольно прилично собираются. Напомню, что в те времена, когда "эдик" делал первые шаги в освоении рынка моделей ПМВ, уже существовала модель "Дрэгон", практически равная (а местами - превосходящая) современной модели в оранжевой коробке.
Цитата:
меньше риска возникновения утяжин
Я ни на одном из трех современных комплектов их не заметил.
Цитата:
я еще в раздумье, каким его делать, в смысле с фотографии, или боевой.
Эх, Сергей - есть у меня некоторое сомнение, что этот фоккер и харьковский - одна и та же машина. На харьковском, как кажется, низ крыла - темного цвета и звезда на левой консоли снизу видна четко. А тут - глянь: на передней кромке виден переход "верх-низ", кажется, покрашено оно косыми сегментами, и звезды не читаются вообще. Известно хотя бы примерно, на какую дату это фото? Конечно, может тот, зимой и на лыжах, с блестящим крылом - вот этот бедолага после ремонта и есть? Хотя это вряд-ли.
Цитата:
двигатль по моему у него не Oberursel.
И ты заметил! Мне показалось - Моносупап.
Цитата:
вертел кто нибудь это чудо в руках, влазит двигатель под тот капот свободно, или как?
Никак. Под капот современной модели - нет, это точно. Мы с Дмитрием сегодня этот вопрос обсуждали: он впихнул, только удалив два цилиндра под капотом. Когда я мерил в свое время на предмет засунуть, "вектор" миллиметра на полтора в диаметре оказался больше.
Цитата:
Это только у меня такие тормоза?
У всех. Весь рунет с вечера пятницы более-менее колбасит с ночи пятницы. Опять, небось, как в 2009-ом какие-то бомжи кабель в Карелии сперли )))
Кстати, по окраске фюзеляжа: кажется, что вот этот вот не крашеный: лозенг, с коим он был у поляков или перетянут, или закрашен поверх чем-то светлым, может быть - потускневшей серебрянкой (но может и натуральное полотно). А морда - в цветах отряда, черная.
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 5:09 am
Заголовок сообщения:
Серж, без приключений модели уже собирать скучно?
Так и не решился смолу на бритву брать - то ли жаба виновата, то ли просто лень смолу подгонять.
Делай по фото - будет аутентично
Нечаев писал(а):
что этот фоккер и харьковский - одна и та же машина.
Ну, дык и разместили бы обе фотки рядом для наглядности - не у всех они есть.
И так - колько их всего по вашему нам досталось? Поляки пишут, что подо Львовом их было шесть, одну потерю признают. Наши говорят о перелетчике, и якобы о сбитом с земли самолете.
Опять же, сведений о применении их на других направлениях я не встречал. Общее число польских таких самолетов у поляков оценивают в разных книгах от 8 до 15 (!!) машин.
Попробую ещё раз зайти с этой моделью, теперь буду делать немца Е.V 158/18, с белыми молниями, благо появилась новая информация по этому самолету. После консультации с товарищами купил лозенг, дождик и декаль под полотно. Делать буду с минимальными доработками.
Страсти Господни!!!
Оно вам надо, мэтр? Возьми оттуда декаль и кой-какое травление, и остави эти мощи в их раке на упокоение!
Цитата:
вопрос про набор двигателя от Special Hobby, кто нибудь держал в руках?
Это ты про СМК, наверное? Ацтой! Я как-то в магазине на Азовской взял на сдачу кем-то принесенный новый набор №0869, там эта смола оказалась бонусом. Кто-то видимо понял всю ее "ценность" и отнес на комиссию вместе с пластиком.
Но вот, что я вам скажу: мотор от CSM входит и в смоляной и в пластиковый капот новой модели как родной, без бубнов и попилов, могу фотки заслать. Женькин (от "смолл стафф") еще не пробовал, надо наши сначала извести. тем более, что под большими капотами наши выглядят немногим хуже ювелирных изделий от тов. Кошкера.
Нечаев
Не, надо его прикончить, никаких двигателей уже не хочу, сделаю из коробки, единственно, что так это декали заказал с прицелом конечно на будущее, тут хочу поэкспериментировать с лозенгом и декалью под полотно, дождик мне у Димы на триплане понаррылся, прилеплю его на крыло.
дождик мне у Димы на триплане понаррылся, прилеплю его на крыло.
Зачем????? Если ты считаешь, что он там был монотонно-зеленый, то скорее всего он выглядел не так, как на полотне. Энгельс вон красил анилином, разноцветным - но какая разница, разноцветный/монотонный, краска-то одна - там такие лютые разводы получаются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы