Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround ВКП на базе Ан-26 из Винниц...(#663) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/663.html
Интересно для чего наносили камуфляж, если краски очень блестящие?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Тяжело сказать зачем его камуфлировали,цвета очень ядовитые ,примерно как на фото с именем и серийным номером.Красили полиуретаном на АРП410 в Киеве.Кстати мадьяры там тоже свои самолеты там красят и они тоже глянцевые.Да и по моим личным наблюдениям матовыми самолеты становятся или после длительной эксплуатации,или ремонта в ТЭЧ силами техсостава.
Вся импортная техника как правилао тоже ближе к глянцу(то что видел)если новая ,а вот после эксплуатации обветривается,становится сатинная.
^
    
Кстати недавно еще один цветастый 26-й появился
^
    
М-да ,очень здорово ,но несколько лет бы пораньше .А что, внутри сфоткать особисты не дали?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приведенная фотка,это моряк(все никак в Саки не попаду отфоткать его) такойже яркий в цветах.Когдато он при союзе был с дельфином на борту,стоял в Крыму,потом его перегнали в Борисполь чистый грузовик
В 2005 Забрали Моряки и отремонтировали на АРП410,сейчас летает в Саках имеед четыре пилона с которых бросает бомбы и РГБшки.
Сьемками внутри не занимался,просто мне не интересно,все равно через иллюминаторы не видно ничего.
^
    
Этот Ан-26 никак не был с дельфином. Действительно Ан-26 (бортовой №47, с/н 9202) был единственным с дельфином на борту в МА ВМФ, базировался на АС кача (под Севастополем в 917 отап ВВС Черном.флота), после развала СССР и по данный момент этот Ан-26 входит в состав транспортной авиационной эскадрильи 318 осап ВВС Черном. флота РФ, базируется там же в Каче. Я на нем кстати и летаю, а с 2003 года дельфины нарисованы на всех бортах таэ 318 осап.

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:

Один из самолетов Ан-26 (бортовой №30) ВВС ЧФ РФ в Астрахани (Приволжский) 2006 год


^
    


в игноре у 11 пользователей
Когда был развал этот борт был перегнан с Качи бориспольским экипажем в борисполь несколько раз менял окрас и бн пока в 2003 году будучи бн 5 его эксплуатацию не остановили по причине отсутствия ответчика и проблемами с выполнением полетов в районе Борисполя.Возможно это и байки (сам лично я не видел)но по словам КК который перегонял я и написал по поводу дельфина.В любом случае фото материалов я не имею,дальнейший спор с моей стороны бессмысленный.Просто судьба самолета очень интерестна начал в Крыму туда и вернулся поменят несколько одежек и хозяев.
^
    
Дейсвительно из 917 отап во время "развала" было передано 5 самолетов Украине, которые базировались в Евпатории, но ниодного с дельфинами не было!!! Судьбу 3-х бортов знаю точно (один в африке, два порезали, т.к. были полные дрова), еще передали очнень хорощий салон (бывший салон командующего ЧФ) Ан-24 находится в данный момент в аэропорту Симферополя в какой-то украинской авиакомпании. На период до 2003 года дельфин был только на Ан-26 №47, он-то и изображен на последжней странице журнала "Авиация и космонавтика" номер к сожалению не помню год где-то 1993. Это 125% достоверно. Передовали самолеты (перегоняли) для Украины летчики нашего полка, ни о каких чужих и речи нет. В "Жуляны" (а не в Борисполь) тоже летали сами, когда устанавливали ответчики СО-69.
Не так давно (где-то с 3 месяца назад) вышла модель нашего Ан-26№47 с дельфином и советскими опознавательными знаками, какой-то Киевской конторы (при необходимости могу уточнить), в действительности на наших смолетах до сих пор используются знаки советского образца, но моделисты умудрились воткнуть туда помимо реальных знаков еще и ураинские, что абсолютно не соответствует действительности.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy