Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опять звезда Т-50 - геометрия и попытка перепила

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственнно, тут мы с товарищем обсуждали Т-50, он очень себе хочет модель сабжа, и готов даже искать РМ, звезда его не устраивает по геометрии. Мы с ним долго крутили "Звезду", и он сказал, что из нее нормальную модель не сделать. Самое интересное, что и он и я в свое время пилили НОВО и опыт в этих вещах имеем и перепилов не боимся. В общем, практически поспорили... Мое мнение - сделать можно, критических ошибок не так уже и много.
Вчера распечатал крайний вариант схемы ув. Параллая, долго сравнивал с фото. В принципе, глобальных отклонений по общей геометрии не нашел, не понравилось крыло, козырек фонаря, расположение воздухозаборников на виде сбоку(слишком вниз торчат) и так, по мелочи. Поэтому решил пока отталкиваться от них.
Итак начнем с верхней части: известно, что у исходника проблемы с шириной кабины. Я положил в схему верх, и наметил такой вариант - убрать по оси симметрии 3 мм, тогда уйдет излишняя ширина кабины, и расстояние между движками войдет в схему. Плюс укоротится носовая часть, что необходимо, а размах ляжет в необходимые 13,95 м. Что и было сделано:

кроме того, отрезаны и уменьшены по хорде отклоняемые части наплыва. Ситуация на виде сверху резко улучшилась, мне кажется. Далее, отрезал носовую часть за кабиной, отрезал 3 мм, вырезал подфонарную раму и в таком виде вклеил носовую часть на место. Этим достиг: уменьшения высоты гаргота за кабиной, как на фото прототипа, и изменил угол ноклона подфонарной рамы.

вырезал клин под рамой и вклеил раму на место.

Образовалась ступенька, как я и добивался. Там на прототипе хитрый переход в подфонарную раму, с прогибом, после шпаклевки получится самое то.
Пока будет сохнуть.
Далее планирую убрать излом между гаргротом и обтекателями движков, и верхнюю часть наплывов выводить до характерной поверхности двойной кривизны, выпуклой вверх, корректировать сечение гаргрота. Хорошее фото с наложенными кривыми характерных изломов приводил ув. Скайларк. За ласт и подкилевые балки разговор пока не идет, позже будем думать.
Советы и предложения по геометрии и модели приветствуются.
^
    
Серьезный проект, очень интересный запил, в прямом смысле этого слова. А что вы думаете делать с носовой нишей шасси?
^
    
tillman писал(а):
А что вы думаете делать с носовой нишей шасси?

Вырежу из нижней части нишу с припуском и после хирургии вклею на нужное место. Все будет зависеть от линии распила нижней половинки.
^
    
bogdan777
Точно, вот я - голова, два уха Smile Что-то даже не подумал.
Сам смотрю и не решаюсь на такой запил, хотя будет для меня отличным пособием ваша работа, а то уже посещяют мысли купить РМ....
^
    
А там вариантов не так уж и много, сама ниша вполне прилично выполнена, пропорции вполне совпадают с фото, а двигать ее все равно придется - фюзеляж то я разрезал и укорачивал.
Кстати, ко мне можно на ты.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 7 секунд:

Вырезал секции в месте стыка обтекателей мотогондол и гаргрота, сделал вставки, подсохнут - буду выводить профиль.
^
    
Посмотрите здесь в теме"авиация СССР после 50 года"-неоднократно обсасывали косяки Т-50 Звезды,может поможет и облегчит сей запил...
А.К.
^
    
Спасибо! Прочитал еще вчера внимательно все 35 страниц, есть интересные моменты. Хотя я еще косяки выловил, и это видимо не все. И если с верхней частью все более -менее понятно, то с нижней намного сложнее, там простым разрезом и удалением избыточной ширины не обойдется, придется делать несколько разрезов( это не считая ВЗ - там вообще картина сложная). Вообще интересно получается - пол дня изучаешь фото, вертишь модель, потом 30 минут работы, и дальше опять за фото - сравнивать. Геометрия у прототипа довольно сложная, поэтому просто не получается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я смотрю, что ты легких путей не выбираешь:) Я бы наверное все таки делал РМ - меньше мороки.

Кстати, Богдан, а почему ты не открыл эту ветку в ГБ "Красные звезды - 2"?
^
    
DimaADA писал(а):
Я смотрю, что ты легких путей не выбираешь Я бы наверное все таки делал РМ - меньше мороки.

Я вообще-то и не собирался его пока делать, в планах был F-16I или МиГ-29, но так сложилось. А легкие пути - это не всегда интересно, к тому же РМ - очень дорого, я лучше на эти деньги афтемаркета возьму.
DimaADA писал(а):
Кстати, Богдан, а почему ты не открыл эту ветку в ГБ "Красные звезды - 2"?

Я не против, можно и переехать.
Пока был оффлайн, немного поработал:
вывел один обтекатель гондолы в черновом варианте, проявил грунтом

порезал нижнюю половинку

убрал излишнюю ширину, нишу передней опоры передвинул согласно схемы, часть нижней панели с отсеками вырезал, пока не вклеивал. Тут такая штука: ширина нижней панели у звезды нормальная, если убрать лишнюю ширину между движками и в носовой части, то ВЗ "залазят" на отсек. Поэтому панель буду клеить после уменьшения ширины ВЗ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Богдан, привет! Интересный перепил получается Wink Не-не, никуда переносить не нада! В нашем разделе почитай кажная ветка о постройке любого сабжа - "страна советов" Very Happy
^
    
Привет, Андрей! Так с этой целью ветку и завел - мне бы советов и критики побольше, совместными усилиями глядишь, и победим модельку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777
Богдан, с интересом слежу за Вашим трудом - увлекательно и очень СМЕЛО. Удачи!
Интересно, какую именно схему с Параллая Вы взяли за основу как чертеж? Их там было не счесть сколько Shocked
^
    
схему взял самую крайнюю, по моему за 16.04.11, новее вроде как не было. Схема идет как основа( надо же от чего-то отталкиваться), корректирую по фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777
Спасибо!
^
    
Коллеги, а никто не подскажет диаметр сопла на срезе и в месте крепления к фюзеляжу, а то некоторые вопросы по геометрии не понятны? Он такой же как на Су-27 или больше?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Богдан, приветствую!
Основательный перепил, я вот так же, но с некоторыми энтузиастами Накотню в Су-27 превращаю... По диаметру, стоит заглянуть сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30545_start_40.html тут коллега Неомегу строит.
Ну и я думаю, можно сравнить 35-ка(недоделанная правда Embarassed ) и Су-27,
^
    
Приветствую!
AlexRain писал(а):
Ну и я думаю, можно сравнить 35-ка(недоделанная правда ) и Су-27,

О, это полезно! пригодится, спасибо.
AlexRain писал(а):

По диаметру, стоит заглянуть сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30545_start_40.html тут коллега Неомегу строит.

надо будет спросить насчет диаметра.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Богдан, не за что, ну и спасибо тогда не только мне, носовой обтекатель с КОЛС рисовал Андрей aka frog63. Я просто к чему это, у Т-50 стоит изделие 117(АЛ-41Ф1) у 35-ки изделие 117С... поэтому диаметры можно прикинуть в сравнении АЛ-31Ф. Хотя опять таки, а верно ли оно сделано у Неомеги, и кто там будет прям до миллиметра штангелем вымерять? Я советую делать из того, что идет в комплекте, ну там добавить/доделать до похожести.
^
    
AlexRain писал(а):
Хотя опять таки, а верно ли оно сделано у Неомеги, и кто там будет прям до миллиметра штангелем вымерять? Я советую делать из того, что идет в комплекте, ну там добавить/доделать до похожести.

Я так и стараюсь делать, до миллиметра вгонять и не получится, на сегодня даже размах крыла толком неизвестен, не говоря уже об остальном. На диаметре движков(сопел) много завязано - и ширина отсеков вооружения, ласт между движками, высота подкилевого обтекателя на виде сбоку. Просто есть несовпадения на верхней и нижней половинке, пока не могу разобраться, хотелось бы хоть от чего-то отталкиваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Богдан, приветствую!
Вы картинку эту от Паралая видели? http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=15701&sid=b49ddb1a01ca91861eb67fc e740741c9&mode=view
Он там совместил свои прорисовки с обводами графики, по которой делалась смоляная модель от "Магазин-Резин". К тому же "резиновая" графика приведена в размах 13,95 м. Есть инфа, что размах таки - 14 м., соответственно, расхождения будут еще значительнее. Контуры смоляной модели выставлены по хвостовому обтекателю, вероятно, чтобы как-то совместить обводы ПЧН и крыла, соответственно кабина "уехала" вперед, а это не гуд. Крыло у Паралая показано плоским, с нескошенными лонжеронами, без крутки и деформации - в реале оно "хитрее" (см. крыло у Ф-22). Колесья основных стоек отрисованы без развала, который в отличие от схождения довольно заметен: http://s003.radikal.ru/i203/1106/83/aa958c149724.jpg
Что касается боковой проекции, то приведу схемку-сравнение проекций графики от Михеева и Паралая с собственными контурами, которые согласованы с обводами смоляной модели и фото.

Видно, что имеется характерная черта - везде существенно опущены мотогондолы. К сожалению, это наблюдается и у смоляной модели, поэтому, при разработке боковой проекции пришлось больше опираться на фото.
Наконец, бросается в глаза гипертрофированный стояночный угол, в реале он не такой большой.
Удачи в "перепиле"... Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy