Там чуть выше в тексте написсано вмv-003.А ниша там не обязательно сзади квадратная выемка под колесо,могла быть просто полукруглая выштамповка на пол колёсика.И не будет видно ничего в передней нише.
могла быть просто полукруглая выштамповка на пол колёсика.И не будет видно ничего в передней нише.
Могла!
Но как вы тогда в полукруглой выштамповке разместите лючок (про лючок чисто мое предположение) для осмотра
лопаток движка? Движок-то не быстросьемный, ресурс имел маленький, чтож после каждого полета его разбирать для осмотра
передней ступени?
А не посмотреть нельзя! Вдруг там с лопаткой какой-либо чего, а это всегда черевато даже при нынешних технологиях
в наше время!
ЗЫ. Пионеров с фонариками для лазанья по каналу в/з не предлагать, ибо в СССР детский труд был строго регламентирован!
А большие дяденьки могли в канале и застрять!
А вот на матчасть не надо сползать! (К Е. АРСЕНЬЕВу и редакторам АиК про матчасть пожалуйста)
Вопрос был в том что в этих движках такого ценного снизу спереди что их надо кожухами закрывать?
Уокер писал(а):
Это самый первый экземпляр, по ходу не сильно интересен,
Вот так вот ночами не спи, литературу перерывай....
Хоть бы спросил, где я его взял, для приличия!
А взял я его тут:
Название: Летчики. Испытания. Самолеты. Из истории летно-испытательного подразделения авиационного завода (1928-1963 годы)
Авторы: Исаенко Я.А., Левадный Н.Д., Элькинбард А.М.
Издательство: Н. Новгород, типография ОАО "НАЗ "Сокол"
Вот про нее на айфорсе:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3982
Не открою Америку, но вот там почти наверняка в архивах ТО валяется!
Насчёт люка для осмотра входного устройства двигателя,как раз могла сниматься задняя часть передней ниши с выштамповкой под колесо.И было бы всё хорошо видно!За кресло пилота надо пихать груз,что бы не садился на хвост.
вот если бы сохранившийся экземпляр Ла-150 обнаружил, вот это да...
Ага, ДВУХМЕСТНЫЙ!
Приземлился бы на нем на центральной площади Нальчика
(а в небе- "салют" из самоликвидирующихся ракет комплексов С-300...мнеж ПВО надо было как-то прорывать на ПМВ! ),
и сказал:
-Ну что уважаэмый Муса, покатаэмся!?
А все бы вокруг сазали:
-ВАХ!
souz писал(а):
сниматься задняя часть передней ниши с выштамповкой под колесо.
Можно привести примеры из истории советского авиастроения?
В свою защиту могу привести в качестве примера ниши МиГ-23.
Там именно круглые лючки для осмотра движка в нише основного шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы