О! Поздравляю коллегу с началом. Мы с Лекарем пока только журнальчики копим. У меня ни времени, ни тем более духа начать нет. Боюсь, что в очередной незавершенный долгострой выльется. Поэтому, заканчиваю свои ранние недоделки. С интересом буду следить за Вашей "птичкой". Из моего посещения на прошлой неделе Германии вынес пока инфу, что в киосках не видел ни одного модельного или похожего патворка. Но это может из-за того, что не там смотрел или просто не "в сезон" попал. Такая же ситуация и по Франции. Может они по подписке стали только продавать?
В Германии в киосках продаётся, по средам, но так как спросом особым не пользуется, они только для тех клиентов завозят кто постоянно покупает. Для них продавцы под прилавок складывают. По крайней мере у меня так.
Шестой выпуск, часть первая.
Надо признаться, деталировка нижнего люка в кабине пилота меня разочаровала. В таком масштабе он выглядит у Амати как-то совсем схематично и безжизненно
Понятно, что изнутри надо делать механизм открытия крышки люка. Однако пока неизвестно, какие у Амати будут размеры крышки, поэтому прямо сейчас весь механизм не сделать. Но чтобы он выглядел более-менее копийно, нужно как минимум передвинуть трубку ручки открытия люка в самый угол короба. Для этого внутреннюю рамку остекления я заменил на самодельную, а наружную несколько переработал. Дурацкий прямоугольный кожух, который Амати предлагает вклеить изнутри просто выкинул. Не было там ничего похожего
Это все пока собрано всухую, надо еще кое-что доработать.
Чем оживить короб люка снаружи я еще не придумал, а фотографий, как ни искал, не нашел. Буду рад любым предложения по доведению до ума этого агрегата
Шестой выпуск, часть вторая и не последняя...
Колдую над нижним люком. Деталировка изнутри пока выглядит как-то так:
Шкивы отложил на потом, нужны точные размеры крышки люка.
Люк изнутри загрунтовал, но красить тоже буду потом, когда найду ModelMaster RLM65...
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 11:04 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление
Честно говоря, "слоеные" детали из травленки меня не воодушевили. За то время, которое я потратил на шпаклевку и доводку этого редуктора, я бы запросто сделал его заново из пластика, и вышло бы не хуже, а может даже лучше
Хотя может быть я просто не знаю какой-то секретной технологии
По разным обстоятельствам почти год не занимался моделизмом. Но буквально месяц назад вернулся к любимому занятию и к латунной Штуке.
Доделал внешнее оформление короба нижнего люка кабины пилота. Это чистая фантазия, так как никаких фото или рисунков на эту тему не нашел, а оставлять стенки голыми в таком масштабе не хотелось.
После грунтовки окрасил в RLM66 (Model Master).
Пока всем этим занимался приехала посылка с RLM65, так что теперь можно покрасить и изнутри Но сперва, наверное, сделаю легкую смывку снаружи.
Хорошо, что есть новогодние каникулы!
Я наконец сделал с люком из 6 выпуска все, что планировал на данный момент
Вот получившийся результат:
Остекление сделаю при монтаже люка в фюзеляж. Крышку люка в поднятом положении и соответственно шкивы с тросами сделаю, когда пойму что там с обшивкой фюзеляжа в этом месте.
Остальные части каркаса фюзеляжа тоже будут окрашены?
Конечно. Только чувствую в таком масштабе придется соорудить огромное количество деталировки, которой нет в наборе. Иначе внутренности выглядят голо и пусто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы