Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:41 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
А кто подскажет, что лежало внутри этого ящика(обведено и выделено зелёной стрелкой)?
Не дождавшись ни от кого ответа, сам случайно набрёл на такой вот рисунок:
Из него можно сделать вывод, что в этом ящике лежали специальные полозья, которые подкладывают под колёса, вслучае увязания в грязи или каких-либо других случаях. Кто знает больше, пусть подскажет.
С уважением, Сергей!
Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:
Только вот на фотографии эти полозья занимают 2/3 длины ящика, а вот на рисунке всю длину. Буду делать согласно фотографии.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 50 секунд:
Из палочки для мороженного сделал четыре заготовки для полозьев. Осталось сделать только скошенные края.
Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
Сточил края. Вот так это будет выглядеть внутри ящика.
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
С помощью фототравления, проволоки и листового полистирола апгрейдил домкрат. Также небольшой переделке подверглось буксировочное устройство(фаркоп).
Добавлено спустя 1 час 50 минут 19 секунд:
Наконец-таки добил интерьер кабины. Основной цвет TAMIYA XF-63. Затем немного высветлил "сухой кистью". Сделал смывку алкидной эмалью TAMIYA XF-1. По выступающим металлическим частям прошёлся "сухой кистью" металайзером от MODEL MASTER Stainless Steel. После этого перешёл к пигментам MIG. Сначала измазал пол кабины Russin Earth(Р034), затем поверх прошёлся Europe Dust(Р028). И в завершении сделал небольшие масляные пятна с помощью Engine Oil(AK 084) от AK-Interactive.
Приборка сделана по тому же сценарию, за исключением пигментов.
Единственное не знаю, что делать с диваном(окрашен в TAMIYA XF-49). Пробол высветлить, но что-то не получается.
P. S. Не знаю, может я переборщил с грязью на полу кабины? Жду критики и советов.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех! Продолжаю сборку своего топливозаправщика. Немного доработал внешнюю часть кабины. А именно: установил фототравлёные детали(пока ещё не все), добавил имитацию электропроводов из проволоки 0,25 мм.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:58 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех! Продолжаю работу.
Посмотрел я сегодня на раму своей модели и она мне показалась "голой".
Решил я добавить для реалистичности хотя бы гидрошлангов и топливопровод. А если получится ещё и проводку от ручного тормоза. Должно получиться что-то в этом роде:
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 44 секунды:
Для имитации "Г"-образных кронштейнов(на фотографии выделено красным), были сделаны "Г"-образные детали(4 шт) из аллюминиевой фольги отрезанной от "косалеток"(это такая тара, в которой подают горячее питание в полёте) размерами 1 Х 1 мм. На одной из сторон кронштейна было высверлено отверстие диаметром 0,3 мм через которое в последствии будет протянута проволока имитирующая гидрошланг.
Кронштейны были приклеены на суперклей Done Deal по внутренней стороне левой балки рамы.
Для имитации гидрошлангов была взята медная проволока диаметром около 0,3 мм.
1. Проволока была разрезана на два куска: длинный, который пойдёт вдоль внутренней стороны левой балки и короткий, который будет лежать на балке и редукторе заднего моста.
2. С помощью паяльника я припаял торец длинного куска проволоки к середине короткого куска, чтобы получить "Т"-образное соединение, имитирующее разветвитель, как показано на рисунке.
3. Продел длинный кусок проволоки в отверстия приклеенных кронштейнов так, чтобы "Т"-образное соединение легло на балку заднего моста.
4. Протянул концы короткого куска проволоки в заранее просверленные отверстия в барабанах.
5. Приклеял короткий кусок с помощью супер-клея к балке и редуктору.
Привет, Коля! Я вернулся из отпуска и могу теперь скинуть тебе пару книжек и несколько фотографий. Слушай, а нет ли где чертежа или фотографий этого устройства. Инструкция травления настолько непонятная, что о том, как устанавливать ту или иную деталь приходится только догадываться.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
А в какой цвет красить раму, дно кабины и цистерны? Наземной техникой никогда не занимался(почти не занимался), поэтому во что красить нижнюю часть этой самой техники понятия не имею. На современных фотографиях рама вся ржавая, так ведь и автомобилю, который фотографировали более полувека.
Намучался я с этим топливозаправщиком. Пластик довольно хрупкий. Боковые лестницы на цистерне несколько раз ломались при обработке. Пришлось клеить. Пришлось много удалять следов от смещения пресс-форм, а также следов от толкателей в самых видных местах. Стыкуемость средняя. Много швов пришлось шпаклевать.
На данный момент модель готова к грунтовке и покраске. Надеюсь, до конца ГБ её наконец-таки закончить.
Намучался я с этим топливозаправщиком. Пластик довольно хрупкий. Боковые лестницы на цистерне несколько раз ломались при обработке. Пришлось клеить. Пришлось много удалять следов от смещения пресс-форм, а также следов от толкателей в самых видных местах. Стыкуемость средняя. Много швов пришлось шпаклевать.
На данный момент модель готова к грунтовке и покраске. Надеюсь, до конца ГБ её наконец-таки закончить.
Тимур, привет! Сегодня уже поздно. Завтра загрунтую и выложу. Хорошо? Тем более, грутновать придётся всё отдельно, кабину, мост, цистерну, колёса. Красить тоже придётся мост отдельно, колёса отдельно, кабину с цистерной отдельно. А уж потом всё это собирать воедино.
Надо ещё габаритные "усы" на крыльях доделать. Пришлось на них два сверла 0,3 извести, чтобы масштабно смотрелось.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Даже при желании не смогу сфотографировать. Аккумулятор сел в фотоаппарате. До утра будет на зарядке стоять.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Попробовал отфотографировать на мобильник. Просмотрел отснятое и качество меня не впечатлило, поэтому выкладывать не буду. Уж придётся подождать до завтра.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Чувствую, не дождашись рекомендаций и советов, покрашу я раму и днище по своему усмотрению, а потом буду ловить табуретки в свой адрес.
Может кто подскажет, каким цветом делать прешейдинг, если основным цветом будет Dunkelgelb(грязножёлтый) с зелёными полосами RAL 6003? Тёмно-коричневым или тёмно-зелёным? Я так думаю, чёрный не очень подходит.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Может кто подскажет, каким цветом делать прешейдинг, если основным цветом будет Dunkelgelb(грязножёлтый) с зелёными полосами RAL 6003? Тёмно-коричневым или тёмно-зелёным? Я так думаю, чёрный не очень подходит.
Спасибо, Тимур! Думаю, что к концу ГБ доделать не успею. Во-первых, приболел, во-вторых, кабина что-то не стыкуется.
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
dreamtim
Раму я решил красить в NATO black. Потом она будет припыляться и пачкаться.
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 7 секунд:
Сделал прешейдинг и задул один слой Model Air Dunkelgelb, чисто попробовать. Не сразу поборол эту краску. Вроде бы она уже разбавлена под аэрограф, а начал дуть, а она плюётся. Густая. Пришлось рабавлять. Разбавил тамиевским Х-20А. Не сварилась. Мне показалась, что она немного темновата. Надо ещё слой нанести, чтобы немного срыть прешейдинг.
Серж, прешейдинг имеет большую толщину линий для данного вида расшивки (масштаба), ИМХО, и по краям линий много брызг-точечек (видимо ты не до конца поборол краску или аэрограф), ну я бы делал тоньше! Это раз!
А во-вторых, я бы ещё один или два полупрозрачных слоя краски нанёс на цистерну. А сам цвет мне нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы