Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mirage III - Выбор 1/72 и вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Боксарт Мираж IIIC в 1/72 масштабе.
Художественная работа Елены Станилевич
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
А можно чуть подробнее? И чтоб "не в теме" не сорить.. ждемс тут ответ.. (в теме трёшки) http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31876_start_240.html
Спасибо!


Можно. Там в общем ничего криминального не было. Немножко ошиблись с носовым обтекателем, и немножко промахнулись со стреловидностью по передней кромке крыла, крыло начинается позже чем должно:
https://www.flickr.com/photos/154042123@N08/49640952773/in/dateposted/
Сравните это фото с фото настоящего самолета, начало крыла по отношению к лючку.
Ну и еще сильно критиковали раз расклеп в стиле трумпетера. Но вот просто волна критики была такой сильной, что моделсвiт приняли решение переделать модель. Но, чтоб не делать явную переделку выпустили оригинальную версию IIIEA, но по факту срезать ему форкиль и вот вам Е, только части подвески, характерной для IIIE там нету.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Можно. .

Спасибо! Будем знать! У меня обе коробки есть.. будет над чем подумать Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Спасибо! Будем знать! У меня обе коробки есть.. будет над чем подумать

Не за, что. Да соберите оба и не парьтесь. Единственное.... Если будете делать аргентинца, то лишний подбородок, можно заморочиться и вживить в IIIE, он получше. Если планируете брать IIIC и делать вариант в песочном варианте, то советую из комплекта IIIE оставить пилоны с мажиками. Ц-шки из Джибути, это уже вторая половина 80-ых, они могли, и таскали мажики, но в комплекте их нету....


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Да соберите оба .. Единственное.... Если будете делать аргентинца, то лишний подбородок, можно заморочиться и вживить в IIIE, он получше. Если планируете брать IIIC и делать вариант в песочном варианте, то советую из комплекта IIIE оставить пилоны с мажиками. Ц-шки из Джибути, это уже вторая половина 80-ых, они могли, и таскали мажики, но в комплекте их нету.....

ЕА, не мой.. так что .. подумаю, что можно наколдовать. Ц-шку когда-нибудь, может быть.. Спешл хобби тоже ведь планировал. Ещё и PJmodel лежит.. там вроде мажики и были.. Дома гляну. По поводу клепки. Если в серебре делать, мне кажется наоборот симпатичнее будет. Но и что она крупная, что то не замечаю.. Тут дело вкуса.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Боксарт Мираж IIIC в 1/72 масштабе.
Художественная работа Елены Станилевич
#

Очень здорово! Женщина!
Это боксарт для какой модели Мираж IIIC ?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну если на картинке Mirage III C и на нём даже написано, то да))))....
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач
Это для Моделсвита.
^
    
Поскольку не нашел ветку по матчасти Мираж IIIС/В, задам вопрос и тут:

#


Что за ПТБ весит под фюзеляжем-аналог под крыльевых (1300 л)?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, плдскажите, подойдет ли такой "двигатель" к Mirage" IIICJ?
##
^
    
Ляксей писал(а):
Коллеги, плдскажите, подойдет ли такой "двигатель" к Mirage" IIICJ?


Приветствую,

Да, на E и CJ стоял Atar9C
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan
Спасибо!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ищется фото прототипа ( не музейный перекрас на стоянке ) строевой машины Mirage lll O вас Австралии. No.3 Sqn. Номер А3-100. Flown by Wg.Cdr. P.J.Scully. 1972. Вutterworth. Без ссылок. Прикреплять фото тут, в теме. Подсказка, этот самолёт красовался на боксарте Ново/Фрога.
^
    
Den2000 писал(а):
Ищется фото прототипа

Если есть, то извините Rolling Eyes

A3-100. Royal Australian Air Force - in the camouflage livery with the 'No 75 Squadron' tail badge at an unknown airport, November 1986.





Ну и в природе существует такая книжка.

Может, где-то уже и есть Arrow
^
    


в игноре у 9 пользователей
Oно. Похоже он перекрашивался. И на пузе номер есть. Нововская дека неполная.
^
    
Den2000 писал(а):
И на пузе номер есть. Нововская дека неполная

А ничего, что на первой фотографии эмблема эскадрильи несколько иная, номер есть еще и на пилотке?? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Den2000 писал(а):
И на пузе номер есть



#
На пузе -то нет. На створках аж три. Можно напечатать.
^
    
red307 писал(а):
На пузе -то нет. На створках аж три. Можно напечатать.

А на этом фото номеров нет!! Wink

Так что не обязательно
Den2000 писал(а):
Нововская дека неполная

и
red307 писал(а):
Можно напечатать.
^
    
Ну раз тут зашла речь об австралийских Миражах, то у меня вопрос. То ли на фото, то ли в какой-то книге попалась мне фотография австралийской "тройки" с разложенным рядом подвесным вооружением. А среди всего лежала УАБ. Так таскали австралийцы УАБ или это выставочный набор?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Продолжаем "засирать"(с)(тм) форум британскими любопытностями в автоматическом переводе гугля:

Цитата:
"Ближе к концу очередного отряда в Баттерворте в июне 1971 года было решено провести финальный бой 2 на 2, то есть два Миража 3-й эскадрильи против двух Лайтнинг. Настройка будет стандартным проходом в лоб, где бой начнется с того момента, когда самолеты пролетят мимо друг друга. На этот раз разница заключалась в том, что проигравшая команда платит за бочку пива в конце отделения. Пилоты были выбраны лотереей, а я и Тони Эллендер были выбраны в 74-ю эскадрилью. Из двух выбранных пилотов Mirage один имел репутацию исключительно хорошего бойца и не проигрывал в боях 1 на 1 в течение двух и более лет. Бой начался как обычно с крутых поворотов навстречу противнику. В результате две пары оказались на противоположных сторонах поворота. Обычная исходная ситуация. С тех пор обе стороны совершали различные маневры, в результате чего развились два индивидуальных поединка один на один. Я решил просто позволить превосходству Молнии выиграть битву. На всех малых и средних высотах Lightning имел явное преимущество SEP перед Mirage. Только на очень большой высоте Mirage мог сравниться с Lightning или превзойти его, в основном благодаря своей треугольной форме крыла в плане. Этот бой начался на высоте 20 000 футов, так что Молния должна иметь преимущество. (Примечание: SEP - это удельная избыточная мощность. Это мера того, сколько избыточной мощности имеет самолет при любом конкретном маневре на этой высоте, например, если оба самолета летят с одинаковой воздушной скоростью и удерживают одинаковую G на уровнеПри повороте самолет, который может лучше всего поддерживать свою скорость или ускоряться наиболее быстро, имеет лучший SEP в этом стечении обстоятельств.) Mirage, следуя всем своим высоким крыльям, гигантским кренам ствола и т. д., поддерживая при этом полный повторный нагрев. Результат оказался таким, как я и надеялся. После трех-четырех минут маневрирования с большой перегрузкой я приближался к нему. Затем пилот Mirage совершил кувырок с высокой перегрузкой - маневр, направленный на то, чтобы самолет, находящийся позади, пролетел мимо и полетел впереди. Это была очень предсказуемая тактика, и я просто налетал на большую бочку с большой перегрузкой, поэтому остался позади и приблизился очень близко. Я заметил, что пилот был в оранжевом летном костюме, когда нажал на спусковой крючок, чтобы сделать серию пленки, чтобы доказать убийство, и позвал по радио «Лиса 3» (убийство из огнестрельного оружия). Фотография, напечатанная позже из кадра кинофильма, позволила подсчитать отдельные пламени в кольце подогрева внутри форсунки двигателя Mirage. Это определенно было очень близкое убийство. Вернувшись в объединенную комнату экипажа, я заявил, что «огнестрельное оружие убило парня в оранжевом летном костюме». Это заявление вызвало настоящий переполох, поскольку пилот в оранжевом летном костюме был их лучшим боевым пилотом, по крайней мере, по репутации. Убийство было подтверждено, когда фильм был оценен австралийским инструктором по оружию. Но это было не из-за моего большого мастерства или каких-либо умных маневров. Это был случай, когда Молния позволяла выиграть битву, используя свой более мощный SEP. Я бы использовал ту же тактику, если бы мне пришлось сражаться с МиГ 21 на этой высоте или ниже. Тони зашел в тупик с другим Миражом. В тот вечер, последний член отряда, мы сделали то, что всегда делали летчики-истребители: мы собрались вместе и выпили пива по этому случаю со всеми нашими друзьями из 3-й и 75-й эскадрилий. В конце концов, мы все были на одной стороне и несли ответственность за противовоздушную оборону Сингапура и Малайзийского полуострова. Самым важным было то, что именно в этот вечер пиво было на австралийцах."


Т.е. по мнению британца, баклан при хорошо знающем матчасть пилоте уделывал оссиевскую тройку с самым подготовленным пилотом, если же пилот баклана был не особо силен в матчасти, то тогда ничья.
При этом III O несколько тяжелее III C и вероятно был хуже 21, поскольку бытует стереотип, что 21й и Мираж III C примерно равны.
Почему стереотип? Ну считалось, что III C лучше 21 на виражах, ибо вот это вот все: " Увидел Мираж не становись в вираж". Однако, есть мнение, что начинавшаяся, раньше у МиГ-21 чем у Миража на больших углах атаки тряска, предупреждавшая пилота о срыве потока и последующем сваливании, тем не менее позволяла пилоту 21го пилотировать до того момента когда тряска начиналась у Миража...только Мираж чуток потрясло и сразу срыв, а 21 на тряске проходил тот момент когда Мираж уже валился и потом спцстя какое-то время у него так же наступал срыв.
Т.е. де факто срыв потока на виражах у МиГ-21 наступал позднее чем у Мираж, да при этом трясло....
Не помню где я такое читал, но где-то читал...


SEP честно говоря пока не очень понял.
^
    
Страница 13 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy