Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Су-15УМ - первая модель (поддержка) - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
iskorenitel писал(а):
Не совсем понял, что вы имеете ввиду под высотой окраски из баллончика

Насколько большое расстояние от модели до баллона............
iskorenitel писал(а):
1. Подготавливаем поверхность. Шпаклёвка, шкурка 400, шкурка 1000, повторять п.1 до удовлетворительного результата.
2. Грунт из баллончика (аэрографа у нас нет по условиям) наносим одиночными нажатиями по 1-2 секунды, каждый раз меняя мето попадания краски, на расстоянии 20-30 см от модели.
3. Шкурим грунт до выявления мест на которые ещё надо наложить шпаклёвку, т.к., поверхность шершавая - сначала 1000 потом 1500, затем отправляемся в п.1
4. Шкурим грунт до полностью ровной поверхности. В идеале - полируем его, 1500 шкуркой это сделать несложно, нужно только много терпения (мне местами не хватило)
5. Наносим краску из баллончика равномерными полными нажатиями по 1 секунде, каждый раз меняя мето попадания краски, на расстоянии 20-30 см от модели. За один подход не стоит попадать по одному месту более 4-5 раз, иначе всё зальёте. Учитывайте, что вы можете попасть по месту вторично, не желая этого (будете красить совершенно под другим углом другую деталь, а попадёт и на первую, уже окрашенную тоже).
6. Наносим краску из баллончика вторым слоем, повторяя п.5

Спасибо большое, "хозяйке на заметку"!!! Laughing
iskorenitel писал(а):
Начну же следующий проект я, безусловно, с приобретения аэрографа.

А вот это верно!!!!
P.S.Желаю удачи в будующих работах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Wink Very Happy Razz Laughing
^
    
b737
Технику понял. Применю при следующем удобном случае.

REDCAT
Вынужден заметить, что работа с металликом довольно сильно отличалась от всех остальных красок и пигментов, использованных в постройке. Во-первых, я не смог найти эмалевого металлика нужного цвета в баллончике. Судя по тому, на какие растворители реагировало содержимое моего баллончика, это была нитро-эмаль. И с ней получилось два нюанса.

Первый - отрицательный - я не мог его ничем шкурить и толком полировать даже после наложения нескольких слоёв. Самая мелкая шкурка из имеющихся, №2000, сразу давала микро-царапины и металлик переставал "играть металлом" при разных углах обзора, становился каким-то матово-светло-серо-пошорканным, не знаю как это лучше объяснить. Более того, такой же эффект получался и при настойчивой полировке обычной ваткой, всё это впоследствии пришлось исправлять пудренницей из Weathering Master C.

Второй - положительный - при такой неусточивости к обработке, краска держалась за грунт очень хорошо. Что бы я на неё потом ни накладывал - другую краску, деколь, тонировку, - всегда получалось при необходимости снять последний слой, не повредив краску под ним.

По существу технологии, чтобы поиграть лаками разной матовости по разным лючкам для создания листового эффекта, необходимо было как-то закрывать эти люки маскировочным скотчем, или ещё чем-то, что видится мне крайне трудоёмким при закруглённых углах этих лючков - я обклеивал по такой технологии фонарь кабины пилотов полтора вечера! Наложить же лак точно кистью "от руки", думаю, я не смог бы. Хотя... Может быть, и смог бы, ведь я не проверял, а футура очень послушная, и стирается гораздо легче обычных красок. И можно было тогда именно в лак добавить чуть-чуть пигмента для тонировки, что обеспечило бы потрясающую равномерность и эффект разной матовости в одном флаконе... Надеюсь, при работе над следующим проектом, который потребует листового эффекта, у меня останется больше времени на то, чтобы оттестировать разные техники и набить руку на той, которая даст наиболее выгодные результаты.
^
    
iskorenitel писал(а):
По существу технологии, чтобы поиграть лаками разной матовости по разным лючкам для создания листового эффекта, необходимо было как-то закрывать эти люки маскировочным скотчем, или ещё чем-то, что видится мне крайне трудоёмким при закруглённых углах этих лючков - я обклеивал по такой технологии фонарь кабины пилотов полтора вечера!


Все проще:
http://scalemodels.ru/articles/3481-maskirovka-fonarejj-i-trudnykh-uchastkov.html
^
    
iskorenitel
Ну и какая модель: ваша или вашего друга- выиграла в споре? Wink
^
    
Sema
Официально конкурс не завершён, т.к. один из судей ещё находится на вахте на северах, а без него кворум не набирается. По этой же причине ещё нет хороших фотографий самолёта. Но, что самое главное, мой друг и главный конкурент признал мою победу. Он сделал довольно аккуратную модель Миг-29, без серьёзных провалов, но со значительно меньшим вниманием к деталям и с менее тщательным и кропотливым подходом во всём. Второй товарищ (девушка) просто осилила постройку и окраску RA-5C до конца и была вполне довольна этим фактом.

Безусловно, успехи сподвигли меня на новые планы в авиамоделизме, которые я сейчас вынашиваю и обязательно опубликую на этом форуме, когда они созреют.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Желаю успехов в дальнейшем занятии авиамоделированием. Надеюсь, что в нашем полку прибавиться;) Пусть Ваши последующие модели будут лучше чем эта.
Рекомендую Вам задуматься над покупкой аэрографа. Я сам, прежде чем его купить, очень неплохо освоил покраску кистью, но все же переход на аэрограф дает принципиально новые возможности и качество покраски.
От меня +1 за добротно сделанную модель.
^
    
DimaADA

Спасибо! Разумеется, покупка аэрографа будет предшестовать созданию следующей модели.

Теперь, как и обещал, раскритикую сам свою модель.

1. Сразу оговорюсь, что вопрос некопийности в чистом виде во всех пунктах я поднимать не буду, т.к. тут можно рыть землю и находить косяки бесконечно. Скажем так, модель весьма некопийна.
2. Перед нанесением основного цвета необходимо было не просто зашкуривать, а полировать грунт, иначе шероховатости в покраске неизбежны. И шпаклёвкой можно было пройтись ещё местами - на стыке крыльев и фюзеляжа, и по периметру детали, закрывающей кабины пилотов.
3. Ракеты - просто дрова. Такие больше не повешу на самолёт. Их главные слабые места - немасштабное оперение, частичная утрата расшивки и отсутствие смывки.
4. Расшивка местами неровная или отсутствует. Надо тренироваться.
5. Техника создания листового эффекта оставляет желать лучшего. Надо тренироваться.
6. Слегка поплыла геометрия левого крыла. Это практически незаметно, тем более на фото, но я-то об этом знаю!
7. Обязательно надо поднимать детализацию шасси, ниш, кабины пилотов - без этого всё смотрится очень бедно.
8. Стыки краски разного цвета и типа должны быть ровнее (я про стык чёрного антибликового и серебристого на фюзеляже). И, кстати, он спереди на Cу-15 должен быть полукругом, без острых углов как у меня.
9. Из-за мёртвой хватки суперклея остекление приклеено с некоторым смещением. Я потратил довольно много времени на устранение этой проблемы, но пристальный взгляд её всё равно заметит.
10. Надо совершенствовать технику приглушения технички. Тамиевская пудренница достаточно сильно размазывается лаком, из-за чего замазанными в её цвете оказываются детали, которые тонировать изначально не планировалось. Возможно, будет достаточно наносить футуру не кистью, а аэрографом.

В целом, необходимо расти и работать над собой.
^
    
Присоеденяюсь
^
    
Всем снова привет! Почти пол года не заходил на этот замечательный сайт, потому что большая часть свободного времени уходила на освоение пилотирования самолёта в масштабе 1:1. На днях получил свидетельство пилота СВС.

Сегодня заглянул на огонёк, а тут оказывается подводятся итоги конкурса, в который включили и меня, несмотря на скромный статус "поддержки". Очень признателен коллегам, которые мне ставят не самые плохие оценки. Буду теперь почаще заглядывать, и подбирать кандидата под новый проект и новый конкурс.
^
    


в игноре у 2 пользователей
iskorenitel
Это не основной конкурс, а приз зрительских симпатий... Потому почему б не включить и поддержку?
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy