Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju 488 V403-советы, предложения идеи все приветствуется!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток!
Долго собирался и наконец решился построить с нуля модель самолета Ju 488 V403 в масштабе 1:72.
Но к сожалению очень скудное количество информации сильно затрудняет процесс Sad .
Если у кого нибудь есть информация буду очень благодарен!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Велосипед уже изобрели http://www.capehobby.com/Aircraft_Resin_Models_CHG--JUNKERS_JU_488_V403.html
Или это чисто личного характера?
^
    
Rowdy писал(а):
Велосипед уже изобрели http://www.capehobby.com/Aircraft_Resin_Models_CHG--JUNKERS_JU_488_V403.html
Или это чисто личного характера?


Да только вот Price:US$ 97.95 не совсем по карману.
И хотелось бы попробовать свои силы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку машина изначала собиралась как мозаика, то можно попробовать использовать части уже существующих моделей. Правда, боюсь, цена приблизится к смоляной. Желаю успеха.

"Конкретно самолет собирался из носовой секции фюзеляжа с гермокабиной и из крыла от Ju.388K, центральной и хвостовой секции фюзеляжа Ju.188E, подфюзеляжного обтекателя по образцу Ju.88A-15 и Ju.288C. К этому добавлялась новая секция центроплана с четырьмя моторами и необходимым запасом топлива." У. Грин. Боевые самолеты третьего рейха.
^
    
Brandashmyg писал(а):
Поскольку машина изначала собиралась как мозаика, то можно попробовать использовать части уже существующих моделей.

Во-во, тогда уж проще смоляную купить.
Обтекатель от Ju-388K можно взять, раз уж нос от него брать Very Happy

Книжку вечером скину по Ju-288-388-488. поищу, вроде что-то ещё было.

С уважением, Николай.
^
    
Brandashmyg
ekventor
Спасибо!

изначально у меня была задумка использовать части от вакушки Ju-188 но качество оставляет желать лучшего поэтому скорее всего буду делать все сам.
Книжка у меня есть, но в ней только три вида и раскраски и то только с боку.
почему-то не получается выложить фотки Sad.
большая часть фюзеляжа уже почти готова, да кабины.
Очень не хватает вида с низу так как не ясно как выглядят обтекатели шасси и капоты двигателей, ещё не очень нравится четырех стоечная схема по этому больше склоняюсь к стойкам от Ju-288 или Ju-290.

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 35 секунд:

^
    
На сегодняшний день почти доделан фюзеляж, приступил к сборки носовой части, также частично готвы стабилизаторы.
^
    
Straj писал(а):
Очень не хватает вида с низу так как не ясно как выглядят обтекатели шасси и капоты двигателей

Учитывая, что предполагались двигатели Jumo-222, то мотогондолы должны быть по типу оных на Ju-288V-9 и V-14:

(хм, дубли..ну и фиг с ними)
Но. Имхо, на 488-м могли быть только стойки от 88-го, так-как:
1)Ju-88 был в массовом производстве, стойки были недорогими и отлично отработанными.
2)Стойки от Ju-288 с из "многосуставчатостью" были слишком ненадёжными и более дорогими, по сравнению со стойками от Ju-88.
3)Стойки от Ju-290 получилось бы впихнуть только во внутренние мотогондолы, во внешние они просто бы не вошли.

Так что (опять же имхо) стойки стоит делать от 88-го, соответственно и мотогондолы примут вид гибрида мотогондол Ju-88 и Ju-288(продолжения мотогондол с нишами шасси внутри имхо должны быть аки на 88-м, бо незачем было изобретать велосипед, да и у 288-го они сильно отличались в силу особенностей конструкции стоек шасси).

С уважением, Николай.

Добавлено спустя 47 секунд:

Кстати, по каким схемам делаете?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А всё, узнал Wink
^
    
А вот и она - расшивка, ещё допилил обтекатель в носовой части.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всегда поражался энтузиазму самодельщиков,а ведь
на них держится и развивается наше хобби.
^
    
Shocked , ничего себе как быстро происходит превращение пластика в самолет! Очень интересный проект Вы затеяли.
^
    
Спасибо всем за поддержку!!!
За прошедшее время сделал только килевые шайбы.
^
    
А на Ju-488 планировалось оперение от B-серии Ju-288? Не знал, но получается здорово.
Так что Вы решили со стойками?

С уважением, Николай.
^
    
Ну я в основном орентируюсь на вот эту проекцию

но у меня есть несколько вариантов

Нашел их на каком то сайте пока собирал информацию и теперь не могу вспомнить на каком.
Со стойками буде ясно ближе к постройке мотогондол, ну а пока в планах крылья.
Кстати не помешали бы фотки эпоксидной модели а то я смог найти только одну картинку
^
    
Гляньте в Вики, я к китографии точно чего-то приаттачивал.
На цветной проекции, кстати, нарисованы никак не Jumo-222, вообще какой-то гибрид мотогондол Ju-88 и Ju-388..
И килевые шайбы тоже гибрид между Ju-288B и Ju-288C..Мда.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А схемки забавные, очень отдают самостийным фантазированием.
^
    
Ещё интересная картинка.
^
    
Расклепан-то как Shocked И перископы неправильные, а так красиво))

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Кстати, вот тут прямо пишут, что оперение было от Ju-288C, а у вас оно ближе к B-серии(отличия - у С-шек верхняя грань была скруглена, а у Б-шек она была почти прямая).

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Так как большая часть крыла там была от Ju-388, то как вариант - купить звездовский Ju-88, сделать надставку на законцовку да прямую вставку у фюзеля.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Собсно, вот тут видно.
^
    
Да, на счет перископов согласен, похоже что художник перепутал их с антеннами.
Округлить грань я думаю большого труда не составит в крайнем случае можно сделать новые. Кстати на картинке верхняя часть прямая так что путаница какаято))
Крылья вроде не сильно отличаются между Ju-188 и Ju-388 поэтому скорее всего использую эти

всеравно пылятся на полке, вчера пару раз пробовал начертить новые но ничего не получилось Sad
Большое спасибо за помощь!!!
^
    
Straj писал(а):
Кстати на картинке верхняя часть прямая так что путаница какая-то))

Но при этом маленькая - признак С-серии Wink А вообще картинка стара как мир, так что ничего удивительного.
Но сравнивая фото прототипов Ju-288B и Ju-288C разницу видно Wink
Фото килей и стабилизаторов было в моём обзоре Ju-288, может пригодится.

Да, крыло от 188 тож пойдет. А что это была за вакушка, от какой фирмы?

Straj писал(а):
Большое спасибо за помощь!!!

Не за что, 488-м единственным особо не интересовался, теперь восполняю, и Вам польза, и мне Wink
^
    
Последний результат на сегодня, частично сделал левую часть крыла и перепилил кили, есть ещё маленькие доделки но это не важно т.к. вчера наша добрая собачка сделала 4 отверстия в моей руке, поэтому работы придется свернуть на неопределенное время Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy