Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по Focke Wulf Ta-183.(Последняя надежда)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Дальше думаю только заграница мне поможет, потому как на братских форумах нету ответов!: Sad )

В сети по нем мне удалось найти следуюшие материалы:
- общие виды компановок Focke Wulf Ta-183 Jumo 004 «быстрое решение»
- общие виды компановок Focke Wulf Ta-183 HeS 011 «оптимальное решение»
- чертеж стабилизатора Focke Wulf Ta-183 Jumo 004 «быстрое решение»
- чертеж стабилизатора Focke Wulf Ta-183 HeS 011 «оптимальное решение»
- чертеж киля Focke Wulf Ta-183 Jumo 004 «быстрое решение»
- узловая сбора фюзеляжа (сомневаюсь что имеет отношение к оригинальным материалам, хотя кто знает)
- Схема уборки шасси
- Общие виды (малоинтересно)


Вопросы.
1. Какие материалы по нему кто-нибудь встречал еще?
2. Из всего выше перечисленного выпадает крыло. В описаниях приходилось встречать данные о том что крыло было деревянным ( что неудивительно поднабрались они опыта с Та-154) а так же могло быть и металлическим(?). Означает ли это что Focke Wulf Ta-183 Jumo 004 «быстрое решение» проектировался с деревянным крылом а Focke Wulf Ta-183 HeS 011 «оптимальное решение» с металлическим?
3. Исходя из вышеизложенного, не располагает ли кто материалами по металлическому крылу Focke Wulf Ta-183 HeS 011 «оптимальное решение» ? (В статье по Та-183 в «Крыльях родины» указано что комплект документации и комплект крыльев захватили советские войска….эээ…из здесь присутствующих никто в этом деле не участвовал? Товарищи верните материальчик!Smile)))
4. Рулевые поверхности (закрылки, элероны, рули высоты, руль направления) что могло быть? Т.е. гладкие или по типу ФВ-190 или Ме-163 провисики.
5. Под пузом у него бомба вешалась полуутопленная, какова могла быть схема подвески?
6. Электрической инструкцией к Та-183 от АМТ/Тамия в 1/48 никто не поделится?
(интересно знать всеж как оно там в других (1/4Cool парралельных мирах? )


Размышлизмы по модели Та-183 от Турецкого ПионЭра в 1/72 ( оно же Ревел…ежли найдете, конечно!)
1. Фюзель неправильны сечения в носу и хвостовой части, лечится вставкой в носу и уборкой лишнего в хвосте(пластик правда внутри прийдется суперклеем заливать ибо на просвет ну очень тонкий!).
2. Киль в целом ничего но трохи убрать высоту и довести до ума сечения, пластик позволяет.
3. Фонарь ближе к Focke Wulf Ta-183 Jumo 004 «быстрое решение» а сама модель более подходит к Focke Wulf Ta-183 HeS 011 «оптимальное решение». Т.е. давить, самый паршивый недостаток как по мне!
4. Стабилизатор короток по размаху (вставочка в корне) и чуть проблемы с углом.
5. Крыло не верно по площади, не правильны элероны и закрылки по длинне.

Страшно?! Думаете проще взять Focke Wulf Ta-183 от (Marsh Models- Aerotech). /МАСШТАБ: 1:72 НОМЕР ПО КАТАЛОГУ: 001 ЦЕНА: Ј29.95 Germany/
Не знаю как куда, но мне показался очень странным:
1. Провис нижней части фюзеляжа бросающийся в глаза на фото модели
2. Наличие огромного количества кроя на киле (прям броненосец какой-то!)
3. Отсутствие канала воздухозаборника
4. Странные ниши основного шасси ( с учетом любви немцев в последнем периоде войны выставлять движки напоказ, есть подозреньице что в Та-183 с этим особо не заморачивались и он (HeS 011 ) замечательно просматривался через нишки!)
Добавьте к этому, что если все вышеперечисленное действительно не соответствует действительности , то приплюсуйте еще что надо будет корректировать смолу!

Так вот оно.

С уважением,Сергей
^
    
У меня работа по нему тоже из-за недостатка материала встала. Revell 1/72.
Хочется грамотно раскроить и поподробней ниши шасси.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Gall писал(а):
У меня работа по нему тоже из-за недостатка материала встала. Revell 1/72.
Хочется грамотно раскроить и поподробней ниши шасси.


Гы! А геометрия?
А как раз с нишами шасси я думаю проблем нет.
Силовой набор фюзеляжа+в/з+часть движка в снизу коробка
(выштамповка под бомбодержатель)
Общие виды движков JUMO,HeS и их фото в сети есть.
Как собирался фюзеляж смотрите здесь
http://modelscale.free.fr/photoscopes/Ta183/index.html
В принципе если задать гуглю по этой теме, то можно увидеть собранный
Та-183 в 1/48, он стоит на какой-то синьке где показана клепка и крой...
..а вот что за источник этой синьки не ясно.
Опять же ответы на многие вопросы могли бы дать инструкции от Тамии/АМТ к 1/48.
Но молчат чего-то их обладатели, явно тайны третьего рейха берегут, истинные арийцы блин! Smile
С уважением,Сергей

Опять же книжонка на него есть ....Шифферовская что ли(?) арийцев желающих ей поделиться тож нет на горизонте.
^
    
А вообще самолет был только в макете, или же это был уже готовый летающий аппарат?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Gall писал(а):
А вообще самолет был только в макете, или же это был уже готовый летающий аппарат?

Дело шибко темное, потому как по разным источникам разные сведения типа
.... "первый полет был запланирован на апрель-май"
....." прототип был готов на 85(95) %"
....."самолет совершил свой полет"
кому хотите тому и верьте.

С уважением,Сергей
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy