Здравствуйте уважаемые!
В данный момент собираю Bf109E-3 "Пипс" Приллер, 6/JG51, 1940. возник вопрос по схеме окраски. Производитель дает вариант 70,71,65, но меня гложат сомнения. Так же глядя на фото прототипа и на боковики не понятна граница желтого цвета в раене капота.
Конечно не откажусь и от фото прототипа.
Прозьба перенести тему в "Мессершмитт Bf 109 (E)- вопросы задавать сюда".
Спасибо огромное Мансур. Еще вопросик-на закрылках просматриваются что-т вроде зигзагов или это мне кажется? И опять же где граница желтого цвета-только капот или ближе к фонарю?
Только эти пятна на желтом РН я бы не делал, это тени от веток. И как не странно, но у него жёлтые законцовки крыльев были. Только не ясно когда появились. Тут на фотках, эта машина за разные периоды.
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:21 am
Заголовок сообщения:
MAXIM.ua писал(а):
А есть этому подтверждение или лучше фото?
Пожалуйста, и то и другое, сделал и выделил для вас в одном флаконе:
Ещё стоит обратить внимание, что в отличии от журнального рисунка, кресты снизу "лежат" на обтекателях барабана мгфф.
Кстати, на фото, (мужики слева) снимают кинохронику.
На нём похоже изначально не было основного-"стандартного" камуфляжа, в привычном понимании этого слова. На множестве фоток их машин, изначально просматривается хаотичный моттлинг на верху фюзеля и плоскостях+ большие кресты на крыльях. У некоторых ещё и свастика по старому образцу. Вероятно, потом кресты уменьшили по новому образцу, ещё более наведя разводов по плоскостям.
К слову, моя имха, что фотки с машиной, где уже обильно закрашены РН, капот, "приглушены" краской кресты, к Приллеру уже никакого отношения не имеют, и это уже 41 год.
К слову, моя имха, что фотки с машиной, где уже обильно закрашены РН, капот, "приглушены" краской кресты, к Приллеру уже никакого отношения не имеют, и это уже 41 год.
В 41-м году на 5457 летал Илефельд. И там побед Приллера уже не было и РН имел победы Илефельда. Это как раз достоверно известно.
Так что с обильным моттлингом и победами - это 40-й год, но возможно на ней нанесены победы самолета (а не пилота, так как их больше чем приллер к тому моменту сбил)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
Поверх основного нанесен камуфляж полосками.
На нём похоже изначально не было основного-"стандартного" камуфляжа, в привычном понимании этого слова.
Кстати да. На крыле соседнего самолета эти разводы видны
В 41-м году на 5457 летал Илефельд. И там побед Приллера уже не было и РН имел победы Илефельда. Это как раз достоверно известно.
В году 365 дней, и насколько я знаю, Ихлефельд летал на нём только с весны 1941года. Причём он и у него менял окраску. У тебя есть точные данные с какой даты он делал на нём вылеты и когда он был перекрашен?
mmoustaf писал(а):
Так что с обильным моттлингом и победами - это 40-й год
Честно, пока не вижу ничего очевидного, для такого утверждения. Я могу сказать, что такой мотлинг на жёлтых элементах, говорит как раз за 41 год.
В 41-м году на 5457 летал Илефельд. И там побед Приллера уже не было и РН имел победы Илефельда. Это как раз достоверно известно.
В году 365 дней, и насколько я знаю, Ихлефельд летал на нём только с весны 1941года. Причём он и у него менял окраску. У тебя есть точные данные с какой даты он делал на нём вылеты и когда он был перекрашен?
mmoustaf писал(а):
Так что с обильным моттлингом и победами - это 40-й год
Честно, пока не вижу ничего очевидного, для такого утверждения. Я могу сказать, что такой мотлинг на жёлтых элементах, говорит как раз за 41 год.
Цветная фото - 17 октября.
С ноября 40-го начали закрашивать элементы быстрой идентификации, в JG2 повсеместно, Вик уже погиб на закрашенном.
Илефельд мог получить этот эмиль с 30-го декабря по 28 февраля примерно.
С ноября 40-го начали закрашивать элементы быстрой идентификации, в JG2 повсеместно. Вик уже погиб на закрашенном.
Что-то я не улавливаю связи ни с Виком в частности, ни с JG2 вообще. Потому как допустим, в JG53 с 20 ноября капоты наоборот обновили жёлтым, вновь намалевав "тузов", и до весны, никакого мотлинга я у них не вижу. И что? Кстати, из 6./JG51, есть две фото машины один в один затенённой как у Приллера, даже карта есть под кабиной, вот только номер у неё "8", да и погода уже как раз тёплая- три механа сняли куртки-технички и остались в нательных рубашках с закатанными рукавами.
mmoustaf писал(а):
Илефельд мог получить этот эмиль с 30-го декабря по 28 февраля примерно.
С ноября 40-го начали закрашивать элементы быстрой идентификации, в JG2 повсеместно. Вик уже погиб на закрашенном.
Что-то я не улавливаю связи ни с Виком в частности, ни с JG2 вообще. Потому как допустим, в JG53 с 20 ноября капоты наоборот обновили жёлтым, вновь намалевав "тузов", и до весны, никакого мотлинга я у них не вижу. И что? Кстати, из 6./JG51, есть две фото машины один в один затенённой как у Приллера, даже карта есть под кабиной, вот только номер у неё "8", да и погода уже как раз тёплая- три механа сняли куртки-технички и остались в нательных рубашках с закатанными рукавами.
mmoustaf писал(а):
Илефельд мог получить этот эмиль с 30-го декабря по 28 февраля примерно.
Ну, т.е. как я предполагал- ничего очевидного.
Ну я к тому, что с закрашенным рулем - это после 17-го ноября, но до 1-го марта (возможно что до 30 декабря)). Вопрос когда Приллер Фридриха получил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы