Добавлено: Ср Мар 30, 2011 7:11 am
Заголовок сообщения: VALOM 1/72 D3Y1-K Myojo(#3947) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3947.html
Женя, привет!
Модель, имхо, зачётная получилась! Мне понравилось. Честно скажу, что я Японской авиации я не силён, так что смотрю по большей части твою работу с позиции исполнения. С нагарами тут такое дело: на первый взгляд они не очень, если честно... А вот ты присмотрись. Я лично увидел там саму текстуру нагара, его правильность. Даже не знаю, как это правильно выразить. Если что-прошу меня поправить. В общем, мне нагары понравились. А вот теперь ложка дёгтя в бочке мёда. Мне не очень понравилось, как ты окрасил саму "внутренность" кабины. Я не про цвета (в мат.часть не лезу), а про небольшую неаккуратность.
Но всё-равно за работу тебе от меня + и за интересную статью тоже.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 10:26 am
Заголовок сообщения:
Я тоже не спец (ну, совсем не спец ) в авиации Страны Восходящего Солнца, поэтому только технологические вопросы отмечу. Нужно внимание к деталям, как пример - совок маслорадиатора с толстенными кромками...Покраска - не очень, прямо скажу, а на макроснимках это вылезает очень сильно... Взгляд на винт крупняком, да и на кабину тоже - выявляет массу вопросов. Всё же и при покраске кистью можно добиться гораздо лучших результатов.
Над фото тоже надо много работать. И начать с того, что перед фотографированием удалить с модели все прилипшие волоски. Живность в доме какая-то линяет потихоньку?
Надеюсь - мои замечания будут учтены в следующих работах, Евгений.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985
Антон, по покраске кабины согласен. Надо было Аэрографом задуть, а я поленился компрессор доставать, вот и поплатился
omega
Олег, я это только сейчас заметил, что совок толстостенный, вот балда. Когда клеил, даже и не вспомнил
Да винт и кабину красил кистью, каюсь, буду тренироваться.
И про животное вы тоже правы, она такая любопытная, что любая новая вещица, подвергается её изучению. Вот и модели тоже стороной не обходит
Maximka3210
Спасибо за суждения. А кому как не вам судить. Тут мы все коллеги и обсуждаем косяки друг друга.
В целом понравился японец. Больше понравилось оформление нижней части самолета - на мой взгляд, хорошо получились потертости на стыках обшивки. Недостатки есть из разряда, наверное, придиризмов. Это:
- сколы на капоте двигателя есть (только их расположение вызывает вопрос), а на плоскости крыла, по которому летчики/техники ходили нету.
- мутноват фонарь кабины (но тут еще зависит и от производителя)
- на передней кромке крыла снизу (на желтой полосе) около стойки шасси - отпечаток пальца. (а можно было не фотать этот участок и не видно бы было!)
А в целом - мне понравилось, уверен в живую смотрится на порядок лучше, чем на фото!
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:18 pm
Заголовок сообщения:
Не, я понял! Авиамоделист = кошатник!
Вам еще везет - у меня жЫрная ангора. На кошкосайтах пишут, что линяет умеренно. Ага... Пришлось реально приостановить все покрасочные работы на пару недель, ибо не возможно - где-нибудь шерстина да останется! остальные, правда, короткошертные, проблемм таких нет.
По модели: а с чего такой странный цвет кокпита? Не красились интерьеры целиком аотакэ (точнее - в крайне редких случаях), пора бы это уже как "Отче наш" помнить. И на серо-голубой не похоже.
В остальном присоединяюсь к коллегам.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:41 pm
Заголовок сообщения:
FisherMan
Какие могут быть обиды, всё нормально.
Вопрос, как вопрос. Вы спросили я ответил.
Я ещё не очень умею снимать.
Вот от этого и много вопросов возникает.
Буду по тихонько и модели пилить.
И мастерство в фото совершенствовать.
Надо фото бокс сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы