Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:49 pm
Заголовок сообщения: Су-25 на палубе
В эти выходные в новостях нарвался на сюжет про наш единственный авианесущий крейсер. И заинтересовало меня вот что - наряду с Су-33 показали взлет и посадку с палубы Су-25. Причем показали как при посадке повредилась стойка шасси.
Теперь вопросы к знатокам
1. 25-е сушки имеют там постоянную прописку или это были какие-то эксперименты?
2. для палубы какая-то спецверсия 25-го или это обычный Грач? (кадры по телеку были такими быстрыми что я даже не понял одно- или двухместная это машина)
3. есть-ли у кого фото или ссылки на данные машины
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:01 pm
Заголовок сообщения:
По порядку
Вы видели записи от 2005 года , в этот-же день немного ранее был потерян один из Су-33
1) Да они имеют там постоянную прописку , хотя фактическое место их проживания , ровно как и у Су-33 , аэродром Североморск-3
2) Нет это не обычный Су-25, это палубная модификация самолета Су-25УБ - Cу-25УТГ
3) Да вот прямо на сайте и есть
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_170.html
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:04 pm
Заголовок сообщения:
АэроХобби\АИВ- чертежи -Фу. Вкуснее взять от КБ сухого (из их Книги). На Аирфорсе в форуме после обзора КР и Хобиковского Су-25 была тема где их раздавали. Еще можно 4+ ( но то такая кривота- уж полазил по грачу с ними).
на airwar.ru этого добра навлом. На фарпосстеюру книги с чертежами.
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А по конкретней можно?
АИВ-Утверждалось, что там неверные сопряжения и габариты мотогондол, у киля неверные углы стрелдовидности и законцовка. Проверка дала полное подтверждений несовпаденей с оригиналом. + там УТГ промалеван элементами (а отличий от УБ там намного больше- начиная от зашитого пушечного порта и прицельной станции, и кончая расположением лючков).
4+- совпадает фюзеляж, крыло, но мотогондолы и киль- промазали (первые не совпадают по форме и высоте, второй не по углам кромок, не по высоте, не по законцовкам), выполнено грубо и слишком все унифицировано. Но поточнее чем АИВ
ОКБ Сухого- хорошие чертежи, о в раздаче дан опытный борт. В принципе отличия минимальны (чего не так- по фото все видно), совпадает на 99,8% (по простому Су-25- дело в том что при изучении попала машина ранних серий), в остальном -100% достоверности.
Были еще в польском издании, еще в Ин акшионе и ещ где-то, но то все фантазии.
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Kinder писал(а):
Но поточнее чем АИВ
ОКБ Сухого- хорошие чертежи, о в раздаче дан опытный борт. В принципе отличия минимальны (чего не так- по фото все видно), совпадает на 99,8% (по простому Су-25- дело в том что при изучении попала машина ранних серий), в остальном -100% достоверности.
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 9:42 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за ответы.
Стыдно что сам не заглянул на аирвар
Загорелся сделать и эту версию.
Кстати никто не заглядывал в коробку с Макетовским Су-25УБ? Можно ли что-то сделать с тем пластиком?
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:18 am
Заголовок сообщения:
То что с логотипом - то 4+- они всегда логотипы римуют на чертежах.
А раздача проходила (да и проходит ) на airforce.ru на форуме в тьеме посвященной обзору Су-25 в 48 (в разделе моделизм). Я успел их себе закачать.
Макетовский Су-25УБ- это тот де Молдавский су-25 на базе КР, но в нем проблем море. Я кстати из него и делаю Су-25УТГ.
Там неверная кормовая часть (дно с углом- перехода нет- стачивать до толщины бумаги), нос удлинять на 3мм, править стык мотогондол и фюзеляжа, править коньейнер ТП, стойки, мелочи, расшивка... Да еще на фонаре переплет переносить. Ну и конечно дека которую не найти. От КР там осталось все кроме фюзеляжа и фонаря.
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:25 pm
Заголовок сообщения:
Мужики, а что если скрестить молдавский Су-25УБ и Звездовский Су-39???
ИМХО это будет проще, чем шпаклевать и перерезать расшивку, пилить хвост, полировать фонарь и т.д. на молдавском .
ЗЫ. Сам сейчас занимаюсь поиском инфы для постройки серии украинских Фрогфутов: Су-25, Су-25УБ, Су-25УТГ.
Инфы по ним очень мало, так что если кто-то может чем помочь буду очень благодарен!
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Вот у меня тоже бродят мысли о скрещивании, но фюзель и фонарь прийдется брать молдавский т.к. Су-39 одноместный.
Какая расшивка у Макета внутренняя или внешняя?
знает-ли кто о доп.наборах на спарки в 72-м?
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
Какая расшивка у Макета внутренняя или внешняя?
Очень грубая внутренняя - цианакрилатом замазывать, хотя ее не так уж и много.
Barbarian писал(а):
но фюзель и фонарь прийдется брать молдавский т.к. Су-39 одноместный.
Лично мне лень пилить Молдавский фюзель - от 39-го ИМХО перепилить проще(попилить нос; пропилить вторую кабину, и всякое по мелочам). Еще надо от Макета киль взять, поскольку на 39-м он совершенно другой.
А фонарь да, надо брать от Макета, хотя лучше из него сделать форму для вакухи.
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 8:51 pm
Заголовок сообщения:
ДАЮ 5 КОПЕЕК
Сам я пилю чисто Молдаванку (не было у меня супержабы на тот момент). Но целесообразнее взять от 39 фюзель (вырезать кабину) фонарь, мотогондолы, крыло от Молдаванки и скрещивать. Остальное или сами или докупать (стойки однозначно самим)
А окраска и фоты украинских морских жаб были на покойном авиачертеже (опять успел вовремя утянуть). Еще есть свои фото 3 жаб одноместных (правда посже они музейными стали).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы