Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МТ-ЛБ 6МА, Skif, 1/35 - ЗАВЕРШЕНО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем участникам, немножко попробовать с вашей помощью слепить кой-чего. После довольно длительной паузы, опять принимаюсь за бронетехнику. На этот раз это будет интересная версия известного армейского тягача МТ-ЛБ. В 2000 г. на ОАО "Муромтепловоз", предприятии, проводившем капремонт МТ-ЛБ, были выпущены 2 новые машины. Точнее 2 варианта модернизации МТ-ЛБ - МТ-ЛБ 6МА и МТ-ЛБ 6МБ. В первом варианте устанавливается боевое отделении БПУ-1 от БТР-80, (вариант который я и буду делать), а во втором – башня, разработанная по теме "Буйность" от БТР-80А.

То, что нам предлагает SKIF:



А так выглядит реальный прототип:



На данный момент склеен корпус, зашпаклёваны щели, на очереди самодельные триплексы, родные никула не годятся, также планируются сварные швы. В качестве дополнения к модели будут использоваться смоляные катки, траки MasterClub, травлёнка Eduard.
При сборке корпуса обнаружился неприятный момент. Детали отлитые из смолы, при соприкосновении с пластиком, начинают через некоторое время его плавить, пришлось хорошенько промазать цианоакрилатом, чтобы образовался промежуточный слой.
Другой косяк, скифовская инструкция, люк по правому борту в инструкции открывается назад, как я и поставил, в то время на прототипе он открывается вперёд, придётся срезать петли и переделать.
Теперь по форме самих люков. Судя по фото реальных машин, я насчитал 3 вида, с такой круглой выштамповкой как даёт Скиф, без выштамповки и с овальной выштамповкой. Правда все эти формы я нашёл на разных вариантах корпуса МТ-ЛБ, МТ-ЛБ 6МБ и других. Скорее всего форма люков зависит от года производства, но вот которая характерна для 2000 г., сказать трудно. Логично, что при модернизации использовались корпуса разных годов выпуска, соответственно и форма может отличаться, поэтому скорее всего форму люков оставлю.



Разные формы люков:



А тут различия средних люков:




На этом фото вроде видно, что люк механика водителя, тот что слева, вообще заварен, средний люк откидывается назад. Такой вариант люков ,я видел, только на этом варианте 6МА, взятом отсюда http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1011&id=24659
Остаётся проблема с командирским люком, тот что справа, интересная форма у него, Скиф же даёт стандартный люк, придётся, что то делать с этим.
Пока столько.
^
    
Berkut916
Олег, приветствую, буду с интересом наблюдать!
Успехов в постройке!
С уважением, Никита.
^
    
Удачи Вам в воплощении задуманного!
^
    
Можно еще "замки" на крышки МТО и отделение с трансмиссией переделать
^
    
kot94, МаратН - Удача здесь понадобиться.
sergeu_44 Само собой, будет ещё переделываться, главное теперь люки, найти бы получше фото сверху именно моего варианта, теперь дилема, оставлять ли люк мехвода, или заварить.
Mad
^
    
После долгого простоя, наконец то завершены работы по корпусу и башне, дальше надо будет загрунтовать и приступим к окраске. Работа с моделями фирмы Skif очень сильно утомляет и надолго отбивает интерес к моделизму.


P. S. Дополнительно будет использоваться:
1. Траки и катки МастерКлуб.
2. Ствол КПВТ, антенный ввод, дымовые мортирки - Model Point.
3. Фототравление Eduard.
^
    
Berkut916
Оу, долго же я ждал обновления этого блога.
Выходит симпатично.
^
    
Berkut916
А башня чья?
^
    
Получилось офигенно!
^
    
Спасибо коллеги. К сожалению пока обновлений на данный момент нет, сторонние проекты (заказы), нехватка времени не позволяют присесть за МТ-ЛБ. Mad
Башня из набора, смоляная, после очередного рассмотра, обнаружись мелочи которые набо будет ещё доделать. Evil or Very Mad
^
    
да,Олег,хорошо вышло! Я до сих пор под впечатлением как ты Гвоздику заделал,даже купил этот набор чтобы по твоим фото также сделать. И здесь тоже с огромным интересом посмотрю. Удачи!
^
    
После долгой паузы, выкладываю то, что сделано на данный момент. Модель была полностью собрана. Переделал петли кормовых люков, доделал башню и на корпусе добавил различную мелочь которую забыл сделать ранее.
После того как модель была собрана, решил её загрунтовать. В качестве грунта использовал акрил-полиуретановуй грунтовку Vallejo Grey Primer для аэрографа. Честно говоря грунт не понравился совершенно. Очень плохо распылялся через 0,3 мм. сопло, постоянно налипал на иглу, забивал сопло и начинал плеваться очень неприятными каплями. Чего я только не делал и разбавлял растворителем и играл с давлением, всё это к стабильному распылу так и не привело, но делать было не чего и скрипя сердцем и матерясь, всё же загрунтовал. После того как грунт высох, поверхность стала слишком матовой и шершавой, не ровной, что мне совершенно не понравилось. Но делать уже было не чего, поэтому решил перейти к покраске. Долго думал чем красить и наконец решил красить акриловой водной краской АКАН 73017 (Зелёный) - для полной окраски советской/российской бронетехники и артилерии. Краску залил в аэрограф, добавил пару капель простой воды, размешал и задул. Это был второй раз как я использовал краску АКАН, до этого только провёл контрольный распыл на кусок пластмассы. Зная о противоречивых отзывах о краске, был насторожен, но к моей радости, краска просто прекрасно распылялась и ложилась на грунт, при том довольно быстро высыхая. Несколькими полупрозраными слоями задул катки, корпус и башню. Цвет мне очень понравился, то что надо для нашей техники, правда на будующее лучше чуток краску осветлить для масштабности, но я решил использовать чистый цвет, в дальнейшем буду высветлять. Вот что получилось.



После этого окрасил катки, резину на них. использовал краску Vallejo Modle Air 71.056 Black Grey:



Дальше я решил немного приобщиться к модной ныне технике "цветовая модуляция" и попробовать чуток осветлить. До этого я такую технику в чистом виде не применял. Так как я делал это первый раз, то решил сильно не высветлять и ограничется незначительными высветлениями. В базовый цвет был добавлен белый акрил фирмы Vallejo, он прекрасно мешается с водным акрилом АКАН. Мелкие детали, лючки были выделены кистью, остальное аэрографом. В принципе осталься доволен.



Дальше планирую приступить к работе с масляными красками, добавить ещё часть высветлений и затемнений, но об этом будет в следующий раз.
^
    


в игноре у 1 пользователей


1) Сворные швы просто ужас Surprised Это как сварщик работал :'(

2) Болты на жалюзи какого размера?

3) Гидродинамических решетки у Eduarda не правильные

4) Интересно как можно раскрутить так трос
^
    
citroend
Ну как же без тебя.
Ты знаешь где я ответил. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю Mr. Green
^
    
Весьма неплохо. Только что-то на башне меня смущает. Потек что-ли? И ушко подъема стоит далеко от среза башни. Ну и изломы троса по левому борту не очень.


#
^
    
barsik писал(а):
И ушко подъема стоит далеко от среза башни.

Хм. Ушко, да, чет я не углядел, далековато.
Цитата:
Потек что-ли?

Точно, заметил на фото, скорее всего дефект грунта, придётся как нить при тонировке это дело свести на нет.
Цитата:
Ну и изломы троса по левому борту не очень.

Согласен, но переделывать уже не буду.
Спасибо за мнение. Жаль до покраски этого не указал. Sad
P. S.
Швы чуток подшлифовал, думаю будет хорошо.
Также чуток шлифанул башню с правой стороны, где был дефект грунта.
Трос оставлю как есть, дюже приклеелся, не отодрать. Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей

1) Тримплексы не соответствуют полностью Sad какие то помятые и закругленные Confused

2) Петли на башни толстоватые

3) Крепление на крышке трансмиссии в воздухе Sad
^
    
citroend
1, 2, 3 - Всё может быть, тебе же виднее, как всегда. Mr. Green
^
    
Вопрос по маркировке. Куда наносились строевые номера машин и наносились ли вообще? Интересуют именно реально повоевавшие в частях машины, а не парадные и выставочные экземпляры.

Добавлено спустя 23 часа 29 секунд:

Сегодня поработал немного маслом. В углах вначале была нанесена тёмно зелёная эмалевая краска, затем немного масляной синей краски, после чего кистью смоченой в уайтспирите всё было растушёвано. После этого на выступающие части была нанесена белая масляная краска и также растушёвана.

^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy