Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:35 pm
Заголовок сообщения: Инженерная машина на базе Су-122
Существует вот такой снимок (и еще пара с видом сзади-сбоку) инженерной машины и подпись к ней, что сделана она на базе Су-85.
Но меня "терзают смутные сомнения", что базой для нее послужила Су-122.
Основанием для сомнений служит расположение верхних люков - открытый прямоугольный и закрытый ближе к левому борту.
По-моему, это все-таки Су-122. Не знаток БТТ (можно сказать - вообще не знаток) - могу ошибаться.
Может быть есть чертежи на нее и еще фото позволяющие точнее идентифицировать "сушку"?
Интересно мнение любителей и знатоков БТТ
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 4:54 pm
Заголовок сообщения: Re: Инженерная машина на базе Су-85
Spit писал(а):
Но меня "терзают смутные сомнения", что базой для нее послужила Су-122.
Основанием для сомнений служит расположение верхних люков - открытый прямоугольный и закрытый ближе к левому борту.
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Большое спасибо за подтверждение догадки! +1
Не знаю только вот порадоваться или загрустить - купил тамиевскую Су-122 в 48 масштабе
с целью собрать из коробки, отдохнуть от авиации и, похоже, вляпался в неизбежный запил -
чем-то зацепил меня этот бульдозер
Теряюсь в догадках - что такое ВЛД? На самолетах такого вроде нет
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Не знаю только вот порадоваться или загрустить - купил тамиевскую Су-122 в 48 масштабе
с целью собрать из коробки, отдохнуть от авиации и, похоже, вляпался в неизбежный запил -
чем-то зацепил меня этот бульдозер
Не сталкивался с Тамией в 48-ом, но если это рескейл их старинной модели из 35-го, то для получения копийной модели запил обеспечен
Возможно будет полезна такая ссылка:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8152
Мдя... Удача мне понадобится
Мой сугубо гуманитарный мосК не может придумать -
КАК крепился нож (отвал) к гидроцилиндрам с внутренней стороны?
Может быть есть какие-нибудь идеи? Буду благодарен даже за карандашный набросок
Может быть есть какие-нибудь идеи? Буду благодарен даже за карандашный набросок
Если позволите...
Скребок по моим соображениям не должен сильно отличаться от стандартного БТУ-55. На его примере я и покажу свои соображения.
1. Опора нижней части, где крепится именно нож (режущая грунт пластина) обязательно должен опираться на корпус машины, иначе под нагрузкой отвал вывернет.
2. Гидроцилиндры закрепленны вроде неподвижно вдоль ВЛД корпуса, и агрегат при подъеме не сохраняет вертикального положения отвала. Значит верхние опоры отвала на корпус машины отсутствуют.
3. Проушины крепления поршня гидроцилиндра должны размещаться выше, чем это есть на войсковых БТУ-55.
На нижнем лобовом листе самоходки должны быть проушины для навески рамы отвала (к отвалу крепится в нижней части), в верхней части отвала соответственно должны быть проушины для крепления гидроцилиндров.
Только вот на счет вертикальных ребер сомнения - все-таки нож не "заводской",
а производит впечатления просто "тупо" самодельного листа с "укреплением" на углах и по низу ножа,
в итоге приваренного к гидроцилиндрам и зафиксированным по низу на шарнирах.
(ух, ты... сам себе удивляюсь - авиаторы будут завистливо хихикать )
Может быть жесткость ему придавали горизонтальные "швелера-уголки"?
Только вот на счет вертикальных ребер сомнения - все-таки нож не "заводской",
а производит впечатления просто "тупо" самодельного листа с "укреплением" на углах и по низу ножа,
в итоге приваренного к гидроцилиндрам и зафиксированным по низу на шарнирах.
Это вы зря. Судя по двум парам шлангов/трубок на гидроцилиндрах, гидравлика на машине плавающая. А если учесть, что решить проблему с отбором мощности с движка на гидро-насос не простая штука, то в заводском исполнении всей системы можно не сомневаться. Сварочная работа с этой лопатой ничто посравнению с проделанным переоборудованием самохода. Т.е. наверняка были чертежи и рассчеты на прочность скребка и всей системы.
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:44 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
ParinovP писал(а):
гидравлика на машине плавающая.
Это как??
А это когда колебания корпуса не изменяют заглубления агрегата. Такая гидравлика стандартна для с/х тракторов и комбайнов, строительных бульдозеров и скреперов. Так удобнее и проще в работе, да и сама работа становится качественнее всмысле результата.
Spit писал(а):
ParinovP писал(а):
в заводском исполнении всей системы можно не сомневаться
Да нож ведь повело и металл по виду очень тонкий.
Как там вертикальные ребра наварить - кривизна ножа ведь большая?
Нож имеет небольшой развал от центра к краям. Т.е. у него главное назначение - раздвигать, а не просто сдвигать и тем более грузить.
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:12 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
На мой "незамутненный взгляд" нет там никакого развала - нож погнуло,
как раз в месте крепления из-за тонкого "самопального" листа - максимум 10-ка
Нож в плане имеет V-образную форму. Это прослеживается как по верхней, так и по нижней граням. Слева (по ходу движения) от центра действительно наблюдается деформация. Но, ИМХО, она не может являться доказательством самопальности данного агрегата.
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
IVANOV писал(а):
она не может являться доказательством самопальности данного агрегата.
Слово "самопальный" я взял в кавычки - просто передаю впечатление от увиденного на фотографии.
Пусть будет "заводской" - это не принципиально
Вот на счет V-образности не уверен - видимый изгиб и по верхней,
и по нижней грани начинается с места деформации.
Если V есть, то центр ножа должен быть на месте деформации,
что трудно принять глядя на фотографию, даже учитываю перспективу.
Вот на счет V-образности не уверен - видимый изгиб и по верхней,
и по нижней грани начинается с места деформации.
Если V есть, то центр ножа должен быть на месте деформации,
что трудно принять глядя на фотографию, даже учитываю перспективу.
На мой взгляд изгиб ножа расположен как раз по центру. При таком ракурсе, обращенная к зрителю сторона выглядит длиннее, а отвернутая - короче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы