Добавлено: Чт Мар 10, 2011 4:58 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по jas 1203 и совместимости с тамиевскими аэрографами
Пользовался тамиевской базовой тарахтелкой, но после приобретения тамиевского же аэрографа HG Airbrush w/Integrated Cup 74537 (http://www.hobbyeasy.com/en/data/44623.html) решил приобрести более нормальный компрессор. Выбор пока остановил на jas 1203. Так как имеющийся базовый компрессор примитивен до невозможности и с более сложными сталкиваться не приходилось, то есть несколько вопросов (форум читал два дня, но толком ничего не нашел, может плохо искал).
1. Как 1203 будет соместим с аэром от базового набора и с HG Airbrush w/Integrated Cup 74537.
2. к HG Airbrush w/Integrated Cup 74537 идет соединительная штука с мембраной - как указано в инструкции для использования с баллонами. Нужно ли ее подключать для работы с 1203 или пользоваться прямоточным соединителем.
3 Как правильно пользоваться компрессором такого типа? Какие действия при первом включении? Регулировка давления осуществляется при выключенном компрессоре? Может есть какая то подробная инструкция где все это описано.
4. Если покупать через jas-shop самовывозом в москве, можно его хоть как то проверить и вообще можно ли это сделать в принципе просто включив его (я имею ввиду проверку)? Так как в Москве я бываю наездами, то не хотелось бы приехать домой и обнаружить явную неисправность.
Заранее благодарен за ответы, извините если немного коряво написал свой пост.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:33 am
Заголовок сообщения:
Хорошо. Спасибо за ответ. Однако я просто хотел удостовериться, что правильно понял все что прочитал.
Особенно по поводу воздушного клапана тамиевского аэра. Правильно ли, что воздушный клапан, который инструкцией рекомендуется при подключении к баллонам, также необходим и при работе с компрессором с ресивером, но не годится для компрессоров типа тамиевского без ресивера с постоянным давлением на выходе и при этом аэр работает как полноценный дабл экшн. А при замене его на соединитель без мембраны (клапана) превращается в аэр одинарного действия, но при этом также может использоваться с компрессором с ресивером. Сомнения вызваны фразой на сайте Хобби из Японии о том что для подключения к компрессору клапан нужно снимать. При этом не понятно имеются ли в виду базовый тамиевский и рево компрессоры или вообще все.
На форуме японском видимо обсуждался компрессор без автоматического выключения. Т.е. как включил, копрессор гонит воздух пока шланг не лопнет. В этом случае да, воздушный клапан надо заменять на "сквозной", чтоб воздух проходил сразу. Как у Белоруса.
Джас 1202 имеет рессимер и необходимую автоматику, поэтому трюки, описанные выше, излишние
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Спасибо Вам!
Еще остался вопрос - аэром одинарного действия можно пользовать также без проблем? Выставил давление гдето 2 бара регулятором и он на выходе постоянно гнать это давление также как и безресиверный с постоянным давлением?
А также - как можно быстро проверить компрессор 1203 при покупке в магазине. Желательно ли для проверки подключать аэрограф?
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:22 pm
Заголовок сообщения:
T_i_m писал(а):
VolshebNik
Еще остался вопрос - аэром одинарного действия можно пользовать также без проблем? Выставил давление гдето 2 бара регулятором и он на выходе постоянно гнать это давление также как и безресиверный с постоянным давлением?
А также - как можно быстро проверить компрессор 1203 при покупке в магазине. Желательно ли для проверки подключать аэрограф?
Тут надо уточнить. "Белорус" например ест воздух постоянно. А типичный аэрограф одинарного действия воздух пускает только ктогда нажимается триггер. По сути с 1203 не должно быть проблем в любым аэрографом. Но вижу есть сомнения. Потому при покупке подключите свои аэрографы. Достаточно убедится в том что воздух поступает с нужным давлением и тогда когда вы жмёте на гашетку.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
T_i_m писал(а):
VolshebNik
Еще остался вопрос - аэром одинарного действия можно пользовать также без проблем? Выставил давление гдето 2 бара регулятором и он на выходе постоянно гнать это давление также как и безресиверный с постоянным давлением?
А также - как можно быстро проверить компрессор 1203 при покупке в магазине. Желательно ли для проверки подключать аэрограф?
Тут надо уточнить. "Белорус" например ест воздух постоянно. А типичный аэрограф одинарного действия воздух пускает только ктогда нажимается триггер. По сути с 1203 не должно быть проблем в любым аэрографом. Но вижу есть сомнения. Потому при покупке подключите свои аэрографы. Достаточно убедится в том что воздух поступает с нужным давлением и тогда когда вы жмёте на гашетку.
Под аэром одинарного действия я имел в виду вот этот http://www.tamiyarus.ru/images/tools/images/74531.jpg который в комплекте с базовым компрессором идет. Чисто внешне при включенной подаче воздуха он его выдувает через сопло, а краску начинает выдувать когда нажимаешь на курок иглы. Плюс вдруг (ну все бывает и клапан может накрыться) придется использовать 74537 без воздушного клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы