Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя первая модель: Revell Leopard 2 A5 KWS 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Я еще совсем новичок (очень-очень зелёный). Мне немного неудобно обращаться с такими вопросами, но попробую рискнуть Neutral
Мне бы хотелось показать вам свою первую модель и узнать, насколько всё плохо Smile Это был мой первый коробочный набор, первый опыт использования аэрографа, работы с красками, растворителями и прочими нужными для сборки принадлежностями. Изучать матчасть начал уже в процессе склеивания. С масками еще не освоился, да - поэтому покрашено такими вот нехорошими пятнами вместо чёткого камуфляжа.
Просто хочу узнать - оттуда ли растут руки и стоит ли совершенствоваться дальше. Плохо собрано, покрашено или на первый раз сойдет?
Кстати, там ли я создаю тему? Confused Заранее прошу извинить, если я плохо разобрался в правилах форума.




^
    


в игноре у 16 пользователей
Neverwinter писал(а):
Кстати, там ли я создаю тему?

Не там. Переношу.
^
    
Руки растут из правильного места.
сам в БТТ не силен, но думается, что катки недокрашены.
Цитата:
"...или на первый раз сойдет? "
Хорошо, что все же вопрос стоит а не точка. Означает, что есть желание учиться и получать обоснованную критику.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А мне вот тоже понравился "Танчик".