Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска кокпита Nieuport 24

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собираю Nieuport 24 1/72 производства Roden. Согласно инструкции, стойка, кресло, стойка под кресло окрашиваются в цвет дерева. Нашел качественную музейную фотографию кабины Nieuport 11. Можно ли ей доверять? Насколько сильно кабина 24 могла отличаться от 11?



И практический вопрос: есть ли в ассортименте тамии краска, которая смогла бы симитировать цвет кресла и подставки для ног?
^
    


в игноре у 5 пользователей
bendingunit писал(а):
Нашел качественную музейную фотографию кабины Nieuport 11.

Shocked Это, как раз фото Ньюпа 24 или 27, деревянная подставка была на 11-ом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Скажем так - это кабина любого с 17-го по 27-ой Ньюпоры. Доверять ей можно запросто, большинство металлических деталей действительно, имели темный цвет, вероятно - черный или темно-бирюзовый (на более поздних). Добавлю, что кресло волне могло быть обтянуто тканью или дерматином, а рамка, на которой крепится квадрант запросто могла быть неокрашенной. На реставрированном брюссельском Nie-23 в черный покрашено и само кресло - утверждают, что мол "так воно и було" изначально. Кстати, ручка управления у бельгийца серебристая, иногда правда видно, что она более светлая. На конец ручки надет чехол-рукоть из черной резины или рыжей кожи, у самолетов итальянской постройки эта часть голая или обмотана шпагатом. За самолеты английского и русского пр-ва не скажу, не знаю.
^
    
Нечаев, спасибо за экскурс. Кресло буду красить в дерево, возможно, с металлической окантовкой.

На форуме 3d моделистов нашел детальные рендеры 17-го. Теперь у меня, человека совершенно не знакомого с авиацией, появилось хоть примерное представление о том, как оно было.







Возник вопрос по окраске внутренней части фюзеляжа. Инструкция предлагает красить все в цвет алюминия и выделить деревянные рейки. Но на тех фотографиях, которые удалось найти, видна исключительно фанера натурального цвета. Посоветуйте как быть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Фанера там до заднего обреза кокпита. Точнее - не фанера - а переклейка из тонких наклонных полос под углом 45 гр., красного дерева, темный махагон. От последнего шпангоута кабины и до хвоста - полотно. Не факт. что изнанка серебристая, скорее - асфальтово серая с учетом слоя краски на внешней стороне и некоторой пропитки полотна краской (но не на всю глубину полотна).
Цитата:
представление о том, как оно было.

ну, примерно так, да... Если учитывать. что это Nie.17 и то, что Миллер переодически корректировал свои рисунки.
^
    
Не совсем понял: были деревянные рейки (как воспроизведено у родена), или все же лист фанеры? Был бы очень благодарен за фото, на котором можно разглядеть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ой, это-ж 24-й! НУ конечно, рейки были - иначе. как бы он "круглую" форму держал? Для него так: по первый от носа шпангоут - махагоновая переклейка, участок. подкрепленный рейками и дальше до хвоста - ткань. серый асфальт. Рейки - темный орех, шпангоуты - ясень
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy