Доброго дня,Друзья!
Вот на досуге решил тряхнуть стариной и собрать что-нибудь,
благо выходные растянулись на четыре дня .
Осмотрев свои запасы,пришёл к выводу,что новое начинать не
буду,а лучше переделаю(доделаю) уже собранное и выбор пал
на Та-183,собранный аж в далёком 2006-ом.
Сам наборчик ничего удивительного,кроме безальтернативности,из-себя не представляет.
Но за время,прошедшее с 2006-ого,были докуплены допнаборы,существенно улучшающие
смотрибельность модели и встал вопрос о приобретении нового пластика.Вот тут всё оказалось
совсем не просто,пластик или стоил слишком дорого,либо доставка длительная и тоже слишком дорогая.
По всему было решено переделать уже собранный.Пугала его разборка,но именно эта процедура
прошла на редкость удачно.В итоге,что имеем:
-детали от разобранного Та
-воздухозаборник с тунелем, носом двигателя и с нишей передней стойки от QB
-сопло с нишей передней стойки от QB
-закрылки 190-го от QB
-ниши основного шасси с двигателем от Аирес
-кокпит от Аирес.
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
основные стойки были доработаны,добавлены всевозможные шланги,
плоскости тоже для большей смотрибельности были существенно доработаны
для установки закрылков от 190-го(я решил,что это вполне логично,хотя и очень
спорно),таже были отрезаны элероны и им добавлены петли крепления.
Из иголок сделал трубку Пито.
Двигатель,ниши и кабина собраны,покрашены,тонированы и пр.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Кабина и ниша были вклеены в фюзель без проблем
Сопло пришлось немного подогнать из-за щели между рулём,а вот с носом пришлось
повозиться,но в итоге всё получилось нормально.
Пластик фонаря оказался достаточно тонким и было решено
его разрезать,что-бы сделать фонарь открытым.
Теперь осталось кое где оклеить фольгой и местами накатать клёп.
Прошу совета или мыслей на счёт того,где находились
лючки топливных баков и технических отсеков.А так-же место
антенн и прочего навесного.
Или может у кого есть правдоподобная компоновочная схема?
Прошу совета или мыслей на счёт того,где находились
лючки топливных баков и технических отсеков.А так-же место
антенн и прочего навесного.
Дыксть по компановке заводской!
Баки если ничего не путаю были в крыле и над движком в верхней части фюзеля.
Соответственно круглые лючки в крыльях и на фюзеле.
Рядом с ними должен быть желтый треугольник, как здесь.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:09 pm
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
так как этотопливо для мотора, а не пускача, то либо В4,
Пусковое тпливо-бензин В-4 это как раз для пускача,а вот для двигателя(по аналогии с Юмо 004)
рабочее топливо J-2 (тяжелый керосин) или К1 (дизельное топливо).
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:14 pm
Заголовок сообщения:
По поводу расшивки на крыле.. По условиям конкурса, в котором и победил проект Та-183, серийные самолёты должны были иметь крыло с деревянной обшивкой. Так что, по идее, никакой расшивки на крыле быть не должно. Впрочем, раз уж вклеены проклёпанные закрылки, то даже и не знаю...
Хорст писал(а):
по аналогии с Юмо 004
Так модель ведь и изображает прототип с Юмо 004, и айресовский двиг в нише тоже. Это же не серийный вариант с HeS 011.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:55 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
основные стойки были доработаны
Я бы их сделал заново. Родные уж больно субтильные, да и отлиты... эээ... под углом. Т.е. все выступы скошены относительно продольной оси.
А колёсья не из набора?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
AndreyK писал(а):
Так что, по идее, никакой расшивки на крыле быть не должно.
Но можно ведь допустить, что там были технологические разъёмы? А лючки для обслуживания тяг и узлов навески механизации крыла? Это же не Не-162, всё таки...
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:40 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
На Вашем чертеже как раз такие закрылки.
Не на моём - не надо меня путать с коллегой.
И на этом чертеже вообще больше похоже на отклоняемые целиком закрылки, а не щитки, как на FW-190.
Я писал к тому, что если уж крыло деревянное, то проклёпанная внутренняя поверхности "ниши" закрылков как-то сомнительна.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но можно ведь допустить, что там были технологические разъёмы? А лючки для обслуживания тяг и узлов навески механизации крыла? Это же не Не-162, всё таки...
Лючки это святое. Я имел в виду именно расшивку панелей - как на модели вдоль лонжерона. Законцовки, допустим, были отъёмными, но не носок крыла ведь.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Хорст писал(а):
Подумаю над этим
А что тут думать? Надо делать! Я, например, пофантазировав, сделал другие стойки, а колёса взял от академовского Густава...:
Ну с Густавом Вы поторопились, а вот с ФВ-190 в самый раз!
Причем в 1/72 Экипаж похоже так и поступил, есть у меня такое смутное учуйство при разглядывании их набора.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Пардон, что приплетаю своё, но, может, будет чем полезно.
Да полно те, весьма интересно!
AndreyK писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Может же это быть технологическим разъёмом?
Нет, там - точно не может. Да и о чём спорить, достаточно посмотреть на крыло, к примеру, Москито, Ме-163, Хе-162, Яков, ЛаГГов и Ла.
Подождите, ну ведь Драгон дает в 1/72 линию кроя на Хе-162.
Кроме того, как прятать в крыло топливные баки, проводку (трубопроводы) под узлы подвески на крыле?
При малейшем повреждениии выкидывать все крыло? Как-то жирновато, пусть и для Люфт 46...
kppot писал(а):
Ну так это ж Жусто Миранда!
не хорошо, и не плохо - просто узнал "брата колю"
Ды? Ух, ты....
тодыть ты, энто братану своему не говори ничего..... не надо!
А то еще по судам затягает если чо...
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Подождите, ну ведь Драгон дает в 1/72 линию кроя на Хе-162.
Dragon много чего даёт там, где не надо, и не даёт там, где надо. Посмотрите на фотографии крыла Хе-162 - оно "гладкое, как кожа младенца" (с)
Вообще по технологии изготовления деревянной обшивки все стыки фанерных листов шпатлевались, шлифовались, затем поверхность обклеивалась полотном, грунтовалась и только после этого красилась. Естественно, после такого никакой расшивки стыков листов не видно.
Цитата:
Кроме того, как прятать в крыло топливные баки, проводку (трубопроводы) под узлы подвески на крыле?
На этапе изготовления крыла.
Цитата:
При малейшем повреждениии выкидывать все крыло? Как-то жирновато, пусть и для Люфт 46...
Ну почему при малейшем? Небольшие пробоины заделывались (об этом можно прочитать в отечественных наставлениях по ремонту Яков, и Ла-ЛаГГ, там подробно освещена процедура). А при больших - действительно, только менять консоль. Или вообще всё крыло, если оно цельное и неразъёмное, как было у Москито и Яков. Жировато? Да, но другого выхода нет. Разбивать конструкцию на отдельные элементы - это неизбежно делать усиление на стыках, и неизбежный рост веса, за который и так боролись как могли, так что шли на цельную конструкцию крыла даже у такого большого самолёта, как Москито.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Ну с Густавом Вы поторопились, а вот с ФВ-190 в самый раз!
Ну почему же? Вполне могло быть и такое. На Не-162 ведь использовали стойки 109-го? К тому же, именно эти колёса нормально укладываются в ниши, возле движка. От "фоккера" же великоваты, не говоря уже про родные, из набора. Так что всё логично и выбор в пользу колёс от Густава был сделан не с бухты-барахты, а после серьёзной исследовательской работы!
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, а нет ли у кого хороших фото(взрыв-схемы,чертежей) ракеты Х-4,
интересуют как заведены провода управления,от крыльевых катушек в
корпус ракеты или от катушек к пилонам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы