Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реанимация аэрографа...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
мне попал в руки аэрограф на долгосрочное пользование. маркировки на нем нет никакой - в общем неопознанный.
проблема в том, что человек пользовавшийся им красил около года звездой и аэр толком не промывал.
итог наверное нет смысла описывать - несколько слоев различной краски во всех узлах аэрографа. идет только воздух. больше ничего он не пропускает.
какие могут быть варианты реанимации?
 !  Вячеслав_Демченко:
В следующий раз давайте более определённое название создаваемой теме. Исправлено.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GwynBleidd44
Разобрать, что можно, замочить в растворитиеле. Пущай отмокает.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Максимально разобрать и в растворитель.Еще старая краска не любит нагрева,можно феном строительным погретьт,или зажигалкой аккуратно очень.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GwynBleidd44 писал(а):
что человек пользовавшийся им красил около года звездой и аэр толком не промывал.

Не нужна тебе такая машина, поверь мне. (с).
^
    
Вообще-то тема не по месту создана. Попросите администратора переместить в соответствующий раздел. А по делу...
Процесс не быстрый и не очень легкий. Если есть пластмассовые детали (ручка или что-то еще) лучше снять сразу, чтобы остались только
металлические детали.
Вымочить в растворителе ИПС (если ЗВЕЗДА акрил) или 646 (если ЗВЕЗДА эмаль). Наливаете в плотно закрываемую посуду растворитель,
кладете туда аэрограф. Изредка потряхиваете. Когда растворитель перестанет окрашиваться, начинаете потихоньку преперировать.
Только без насилия. Если не хочет что-то разбираться, смените растворитель - пусть отмокает еще. И так пока не разберете полностью.
Потом прочистить окончательно. Прокладки менять обязательно. Успехов.
^
    
fsl писал(а):
Максимально разобрать и в растворитель.Еще старая краска не любит нагрева,можно феном строительным погретьт,или зажигалкой аккуратно очень.


А фото "пациента" можно?С максимальной разборкой и растворителем согласен,насчет нагрева-думаю рисковать не стоит (я в молодости случайно так "белоруса"распаял,запчасти пригодились,но,тем не менее Wink ).
^
    
mylord писал(а):
Прокладки менять обязательно.


Смотря что за аэрограф - если Белорус, то и не обязательно. Фото аэрографа возможно помогло бы дать более точный совет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДядьШтань писал(а):
насчет нагрева-думаю рисковать не стоит

Согласен! Фиг знает, что там за сплав... Поплыть может.
^
    
вместо растворителя лучше использовать промывку для аэрографа - тамия или лучше ревелл.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ДядьШтань
Лично грел АЭРО-ПРО-103 очень аккуратно,все в целости,причем резина экзекуцию нагревом выдержала,а вот от растворителя сдохла,в смысле задубела полностью.Я нагревом пользуюсь регулярно при открытии баночек,даже ганзовский полиэтилен на водной краске выдерживает нагрев,плавить не надо и все.Если забито сопло основательно,растворитель может и не взять.
ПС я не настаиваю.
^
    
fsl писал(а):
ДядьШтань
Лично грел АЭРО-ПРО-103 очень аккуратно,все в целости,причем резина экзекуцию нагревом выдержала,а вот от растворителя сдохла,в смысле задубела полностью.Я нагревом пользуюсь регулярно при открытии баночек,даже ганзовский полиэтилен на водной краске выдерживает нагрев,плавить не надо и все.Если забито сопло основательно,растворитель может и не взять.
ПС я не настаиваю.


Не спорю,просто имел такой опыт Very Happy ,я помнится над газом грел(причем хотелось быстрее почистить и попробовать работать, и было мне тогда лет 15 Very Happy ).Мне тоже достался в плачевном состоянии там и нитра и гуашь и какие-то алкидные краски "закоксовались".
А прогрев хорош,особенно для акрилов(водных),тоже время от времени пользую Very Happy
^
    
а я взял аэр про103 после нескольких чисток при закручивание сопло обломилось.И здесь все понятно надо заказывать,ждать,а работать надо.Я взял сопло и супер клеем вклеил в паз,сам понимаю что это полная лажа но он работает.Потом только клей надобудет вычистить.
^
    
Вытаскиваем иглу, снимаем банку и в место ее крепления льем из шприца сольвент. Пусть отмокнет около часа, затем пробуем продуть (без иглы). Если брызгает - гут. Не помогло - тут только полная разборка и замачивание в сольвенте. Игла отчищается тряпочкой пропитаной в сольвенте
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy