мне попал в руки аэрограф на долгосрочное пользование. маркировки на нем нет никакой - в общем неопознанный.
проблема в том, что человек пользовавшийся им красил около года звездой и аэр толком не промывал.
итог наверное нет смысла описывать - несколько слоев различной краски во всех узлах аэрографа. идет только воздух. больше ничего он не пропускает.
какие могут быть варианты реанимации?
!
Вячеслав_Демченко:
В следующий раз давайте более определённое название создаваемой теме. Исправлено.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то тема не по месту создана. Попросите администратора переместить в соответствующий раздел. А по делу...
Процесс не быстрый и не очень легкий. Если есть пластмассовые детали (ручка или что-то еще) лучше снять сразу, чтобы остались только
металлические детали.
Вымочить в растворителе ИПС (если ЗВЕЗДА акрил) или 646 (если ЗВЕЗДА эмаль). Наливаете в плотно закрываемую посуду растворитель,
кладете туда аэрограф. Изредка потряхиваете. Когда растворитель перестанет окрашиваться, начинаете потихоньку преперировать.
Только без насилия. Если не хочет что-то разбираться, смените растворитель - пусть отмокает еще. И так пока не разберете полностью.
Потом прочистить окончательно. Прокладки менять обязательно. Успехов.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 7:02 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Максимально разобрать и в растворитель.Еще старая краска не любит нагрева,можно феном строительным погретьт,или зажигалкой аккуратно очень.
А фото "пациента" можно?С максимальной разборкой и растворителем согласен,насчет нагрева-думаю рисковать не стоит (я в молодости случайно так "белоруса"распаял,запчасти пригодились,но,тем не менее ).
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 7:35 pm
Заголовок сообщения:
ДядьШтань
Лично грел АЭРО-ПРО-103 очень аккуратно,все в целости,причем резина экзекуцию нагревом выдержала,а вот от растворителя сдохла,в смысле задубела полностью.Я нагревом пользуюсь регулярно при открытии баночек,даже ганзовский полиэтилен на водной краске выдерживает нагрев,плавить не надо и все.Если забито сопло основательно,растворитель может и не взять.
ПС я не настаиваю.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 8:16 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
ДядьШтань
Лично грел АЭРО-ПРО-103 очень аккуратно,все в целости,причем резина экзекуцию нагревом выдержала,а вот от растворителя сдохла,в смысле задубела полностью.Я нагревом пользуюсь регулярно при открытии баночек,даже ганзовский полиэтилен на водной краске выдерживает нагрев,плавить не надо и все.Если забито сопло основательно,растворитель может и не взять.
ПС я не настаиваю.
Не спорю,просто имел такой опыт ,я помнится над газом грел(причем хотелось быстрее почистить и попробовать работать, и было мне тогда лет 15 ).Мне тоже достался в плачевном состоянии там и нитра и гуашь и какие-то алкидные краски "закоксовались".
А прогрев хорош,особенно для акрилов(водных),тоже время от времени пользую
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 10:19 am
Заголовок сообщения:
а я взял аэр про103 после нескольких чисток при закручивание сопло обломилось.И здесь все понятно надо заказывать,ждать,а работать надо.Я взял сопло и супер клеем вклеил в паз,сам понимаю что это полная лажа но он работает.Потом только клей надобудет вычистить.
Вытаскиваем иглу, снимаем банку и в место ее крепления льем из шприца сольвент. Пусть отмокнет около часа, затем пробуем продуть (без иглы). Если брызгает - гут. Не помогло - тут только полная разборка и замачивание в сольвенте. Игла отчищается тряпочкой пропитаной в сольвенте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы