Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:06 am
Заголовок сообщения:
Компрессор маленький совсем (10 на 10 сантиметров), бесшумный. Обещают, что будет выдавать 1,8 бар. Пока планирую использовать исключительно для покраски авиамоделей в 72 масштабе.
Даст ли мне какой-нибудь профит более мощный компрессор, например предложенный выше 10 А?
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:20 am
Заголовок сообщения:
10 A всё таки понадёжней будет, да и потом если серьёзно решили моделизмом заняться то 10А это то что нужно, в том смысле что не надо будет менять компрессор на более производительный, т.е. один раз купили и пока несломается, а в случае с 5А настанет такой момент когда его возможностей не хватит. Всё, пойду спать, сумбур в голове начинается...
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:50 am
Заголовок сообщения:
Мое мнение:
bendingunit писал(а):
- набор из 5 красок и промывателя;
Краски все равно придется подбирать заново скорей всего, и "промыватель" тоже, в зависимости от типа красок
bendingunit писал(а):
- обучающий DVD.
этого добра и в сети навалом, кроме того полезность "диска-из-комплекта" под вопросом...
Про компрессор уже до меня высказались... ИМХО тот, что в первом посте совсем маловат (1. нет ресвера, что очень полезно, 2.производительность всего 6 л/мин), как освоитесь с аэром будете локти кусать и искать компрессор помощнее... если из того-же модельного ряда, то я-бы выбрал вот этот http://www.hansa-airbrush.de/english/kompressor_13.html
А вот про аэр ничего не скажу... у самого H&S, но Evolution - меня устраивает.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 10:13 am
Заголовок сообщения:
Компрессор... по мне, так не существенная вещь , источник сжатого воздуха...
Компрессор от холодильника вполне сгодится , но если нет желания возится с поделкой, тогда купите заводской ,не обязательно фирменный.
А вот выбор аэрографа , я бы пересмотрел в пользу этого http://www.chicagoairbrushsupply.com/evsifpctwoin.html конечно дорого, но в наборе фактически два аэра с соплом 0.2 и 0.4 мм плюс модель в отличи от ULTRA , имеет регулировку хода иглы , и МАС ( Micro Air Control) .
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:06 pm
Заголовок сообщения:
VAS70 писал(а):
Я тоже остановился на Harder & Steenbeck Evolution Silverline Two In One. Но здесь он подешевле - с доставкой 110 фунтов + отдельно крышка 4 фунта
В линейке производителя есть два набора Evolution Silverline Two In One. Что бы получилась полностью заряженная модель ,Вам придется прикупить еще и это http://www.chicagoairbrushsupply.com/airvalvefpc.html , вот тогда и цена поменяется .
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:11 pm
Заголовок сообщения:
bendingunit
Для укрепления мнения подтвержу предыдущие высказывания коллег
Компрессор слишком слабый. и не в давлении дело, а в производительности - 6л в минуту не серьёзно. Мне 23л в минуту не всегда хватает, а тут в 4 раза меньше.
£175.20 AB-AS-186 Airbrushing Kit With Ultra Airbrush - дёшего и сердито
£208.80 AB-AS-186 Airbrushing Kit With Evolution Solo Airbrush - Evolution один из любимых среди H&S
£248.40 AB-AS-186 Airbrushing Kit With Evolution 2 in 1 Airbrush (2 сопла!) - этого набора хватит лет на наццать
£272.40 AB-AS-186 Airbrushing Kit With Infinity Solo Airbrush - Вам будут завидовать бывалые моделисты
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:39 pm
Заголовок сообщения:
В линейке производителя есть два набора Evolution Silverline Two In One. Что бы получилась полностью заряженная модель ,Вам придется прикупить еще и это http://www.chicagoairbrushsupply.com/airvalvefpc.html , вот тогда и цена поменяется .[/quote]
Полностью согласен, но всем ли нужен МАС ( Micro Air Control) ? Лично мне он не очень (по опыту JASов). Но если честно не знал, что для Harder Steenbeck Silverline есть такая опция ( Micro Air Control). Спасибо
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:53 pm
Заголовок сообщения:
VAS70
У меня такая "опция" есть. Но на практике не использую - давление меняю редуктором давления - там на маноматре сразу видно давление на входе.
Думаю этот прибамбас полезен в аэрографии, когда рисуешь например на машине. Редуктор в этом случае не будет под рукой и каждый раз менять давление редуктором не удобно. А тут - подкрутил и всё. Но точнодавление так не выставить по-любому.
ИМХО - в нашем деле можно лёгко обойтись. Особенно если есть редуктор давление с манометром
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
На Evolution Solo сопло 0.2.
Доплнительное сопло 0.4 с иглой и диффузором докупить всегда можно если припрёт.
У меня на Инфинити сопло ещё меньше - 0.15 Лист А4 сложенный в 2 раза (формат А6) на давлении 2 атмосферы закрасился за 1 минуту. Этого хватит на любой истребитель 1/72.
Бомбардировщики типа Б-25, или Ту-160 можно тож закрасить, но их уж быстрее (раза в 3-4) будет закрасить с соплом 0.4
Я бы брал 2 ин 1 (вариант 3 в списке) если жаба не душит. Но кошелёк не мой
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Народ - вы слегка перебарщиваете в критике и многие комменты пахнут снобизмом.
Этого набора хватает для истребителей и танков в 48 и естественно 72 практически всей брони и авиации - кроме разве что всяких монстров и 4-х моторных бомберов.
Два в Одном и Сильверлайн - они, конечно, поярче будут и соответственно - дороже, и прилично.
А Ультра - решает примерно 90 % задач, решаемых этими более дорогими моделями.
Не будет хватать - можно расшириться и апгрейдится. А для начала - то что надо.
Цена набора вполне демократична и на него распрастраняется гарантия производителя.
Этот компрессор - 5А продает и Тамия, и другие "модные" производители.
Я наряду с холодильным компрессором юзаю дома такую же модель 5А. Диск тоже хорош - он дает общие понятия об аэрографии и дает начальные уроки.
Краски там - базове цвета и на грунт ложаться мертво. Про Ультру - я нахально заявлю - это очень простой и удобный аэр, опции для других Хардеровских машинок к нему подходят, дует чисто и линию в 0.5 мм рисует. Потом можно добавить и задний упор, и fPc(=MAC) и другие прибамбасы.
Не пугайте людей - для стартового набора вполне и вполне.
Кстати - промывка для аэрографов от Хардера промывает все акриловые краски, в том числе и Гунцевский "нитроакрил" - проверено лично.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Alexander
Так у Вас такой наборчик есть?! Интересно уточнить таки про компрессор 5А.
Сколько он выдаёт давление в паре с Ультрой? Интересует не давление на старте (оно всегда выше), а непрерывное.
Вполне допускаю что Ультра ест мало воздуха. Но практика всё ставит на свои места.
И кстати да, Ультру можно апгрейдить в будущем. Но производительность компрессора повысить будет напряжно.. Максимум рессивер самому ставить
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:29 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
У меня такая "опция" есть. Но на практике не использую - давление меняю редуктором давления - там на маноматре сразу видно давление на входе.
Со временем моделист перестает смотреть на манометр , и что это такое ,точное давление - это понятие абстрактное . Вот у меня бывает так , что происходит частая смена красок разных химических составов и разных техник нанесения (сухая, полусухая, мокрая), за короткий промежуток времени. Частые поползновения под стол ,чреваты опрокидыванием пузырька с краской или самой модели, но я тож не сразу понял полезность прибанбаса
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
В общем приобрел я сабж. Среди основных причин:
1. Это единственное, что можно было купить "здесь и сейчас".
2. Решил взять аппарат, который будет давать приличное качество и при этом его не жалко будет испортить по неопытности.
Если "подсяду", исходя их ваших рекомендаций возьму Evolution Two in One. За советы всем спасибо.
Попробовал задуть крыло, сразу же вылезло куча вопросов. Чтоб не создавать новую тему, задам здесь:
1. В каких пропорциях разбавлять краску (использую тамию и фирменный растворитель)? Смотрел видео от Night Vision, там рекомендуют пропорции от 1:4 до 1:6. У меня при 1:4 получается вода и после попадания на поверхность краска просто сдувается и стекает. Нормального результата удалось добиться при 1:2, но меня смущает, что пропорция слишком отличается от рекомендуемой.
2. Во сколько слоев задувать? Делал так: тонкий слой краски, так, чтоб грунтовка немного просвечивалась, затем давал сохнуть пару часов и после дул до получения равномерной окраски.
3. Можно ли аэрографом наносить грунт? Если да, чем его потом промывать?
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:52 pm
Заголовок сообщения:
1. ЕМНИП в видео от найт вижн рассматривается не общие принципы покраски, а именно цветовая модуляция, для которой необходимы прозрачные и тонкие слои краски, чтоб легче контролировать плавность переходов. а в "мирской жизни" где-то 1 к двум и получается (обычно мешается на глаз до "консистенции молока")
2. Пока не добьетесь устраивающего вас результата еще и от краски зависит - с некоторыми может одного слоя хватить, а если использовать акрил, да еще и разводить, как в п.1, то и 5 слоев мало будет в принципе общий алгоритм, как Вы и описали...
3. Можно. Промывать в зависимости от основы грунта...
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:57 pm
Заголовок сообщения:
brush
Хехе У меня редуктор "вынесен" на стол. Очень удобно. Но согласен, что "точное давление" это абстрактная характеристика. Но это уже оффтоп.
В Вашем случае использование Fine Preasure Control очень даже в тему
bendingunit
Эхх.. выходит мы тут зря распинались.
1. Похоже Вы не так поняли стандартную рекомендацию 1:4. 1 растворителя, 4 краски. Но у нас Тамию разводят 1 к 1 или 3(краски) к 2(растворитель).
2. Обычно хватает 2-х слоёв. Можно 3 и 4... пока не устроит результат
3. Можно. Промывать грунт чем? Зависит от грунта.. но обычно 646-ой подходит всем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы