Итак у меня есть заказаная постройка. Достаточно суровый дрегоновский кит. Примерно 6 сотен деталей, небедное травло, мэджик трак, точеный ствол и кое какая мелочевка из проволоки. Подробней можно посмотреть здесь http://www.model-making.eu/dragon-3535-m1a1-aim-p-1-109650.html. Заказчик хочет диораму на Ирак с несколькими фигурками. Тут у меня пока пролет - четких идей нет. Есть одна черновая которую надо еще обкрутить. Сделать примерно что то в этом духе
Хотя не факт, пока колеблюсь в поисках фигур а как следствие и сюжета. В качестве доподненией есть также тамиевский набор американской аммуниции пока как его использовать мыслей тоже нет. Поскольку работа заказная но с известной долей свободы требуется соблюсти грань между аккуратностью (делать то что себе обычно "прощаещь") и дистанцироватся от "заносов" (когда фантазия заставляет делать то на что руки не способны)
Сборка изкоробочная. Скорее всего дополнений не будет (хотя руки очень чешутся навесить смоляной TUSK, заодно и проблема с диорамой решится). Корпус достался со склееной верхней и нижней половиной, склеен надо отдать должное аккуратно. Во всяком случае в истории моих заказных работ я такую аккуратную склейку вижу впервые. Ну и дальше начались непосредственно работы
Вклеил балансиры и крышки топливных баков, снабдил их травлеными цепями. Дальше были надгусеничные крылья и механизм их откидывания. Там же но чуть позже были смотированы буксировочные гаки и все фарное хозяйство.
После этого последовали задние бронелисты и травление. Внутренности под травленкой продул черным. Не люблю когда сквозь сетки отсвечивает голый пластик. Бронелистов аж целых 6 штук. Паззл еще тот.
Пришлось повозится с подбашенным люком. Тонирнул триплексы футурой с красителем. Два в зеленый цвет один под рубин. Этого можно было и не делать. Все равно после закрытия со всех сторн тонировки не видно. Сам люк дунул черным прешейдингом и "засолил". Сверху задул хаки и ободрал. Затенил и смягчил обдиринг олив дребом. Для превого приближения сойдет
Повозился с выхлопными жалюзями и сеткой. Задул охрой , поддул темно серым в местах копоти, и Дал 2 пигмента тамиевкую копоть и простой карандаш.
Собсно гря на данный момент все выглядит вот так
Два момента к знатокам матчасти абрамса. Стандартный трехцветный камуфляж в цветах тамии никто не подскажет? И сколько траков в ленте абрамса справа и слева?
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:35 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55
Спос. Вот этого то как раз у меня и нет. Черт опять на выхах в мск ехать. А насчет выхлопа так я примерно и предпологал надаром здесь центральная решетка выкрашена черным
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:49 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
здесь центральная решетка выкрашена черным
Хочу предостеречь от использования подобных фото в постройке. Это морпеховский "Абраша" - на выхлопе отверстия для крепления ОПВТ. У армейского нет такого
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:51 pm
Заголовок сообщения:
GFO Оооо! Буду учиться. Ибо лежит у самого (правда Тамиевский) Абрамс. Будем посмотреть. Удачной постройки
Саша, интересная ссылка. Более того, интересно как ржавчина образовалась на решётке сзади. (вопрос из-за неведения)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Не, не охота. От песочных абрамсов тоска берет ... Песочная...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
AntonK55
Телепортом уже оттель все выкачал. Кстати это не только ЮСМСишный он еще и анзаковский. Спереди на башне кенгурятина. Однако это единственное что лежало близко именно по АIM
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы