Добавлено: Сб Май 07, 2011 1:08 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Есть пожелания относительно патрубков. Они выглядят толстостенными.
mishenkov писал(а):
Наверное лучше бы было эту фаску снять сверлом с внутренней стороны стенок.
Mig-29 писал(а):
Единственое, что смущает и в этом я солидарен с коллегами, это толшина кромок патрубков. Для масштаба 1:72 это выглядит толстовато.
Срегей, Леонид, Дмитрий ну все... уболтали красноречивые
Уже все сделал, результат покажу с оказией просто не хочется устраивать фотосессии из-за одного момента
Все равно думаю скоро будет еще чего показать работа-то идет потихонечку, но идет...
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:23 pm
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Может пригодиться:
Анатолий, это чертежи Миг-3 ранних серий, да и к тому-же как обычно передрали от куда-нибудь и подписались что так мол и так Я автор...
А мой Миг будет поздних серий.
У меня есть книжка:
В. Воронин П. Колесников
Советские истребители великой отечественной войны.
Издана в 1986 году.
Вот в ней чертежи на ранние серии и на поздние, и гораздо более подробные (7 стр.).
Да еще я спрашивал у коллег про правильные чертежи, так вот именно эти чертежи считают наиболее правильными на данный момент.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Николай, обрати внимание на то, что хоть это и чертежи на раннюю версию Миг-3, хоть они и перерисованы, но на них уже отображена сложная (грушевидная) повегхность закабинной части фюзеляжа.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Николай, обрати внимание на то, что хоть это и чертежи на раннюю версию Миг-3, хоть они и перерисованы, но на них уже отображена сложная (грушевидная) повегхность закабинной части фюзеляжа.
Дмитрий, да про грушевидность я в курсе в процессе подготовки к постройке читал тут на "Скале" и везде где находил интересные материалы и обсуждалки, но Спасибо за напоминание, будет не лишним
marchell писал(а):
не пропустите момент про стабилизаторы. Они в Воронинских чертежах не верны.
Сергей, а вот это для меня если честно новость...
Ткните носом где чего смотреть, у меня ведь нет смоляных стабилизаторов так, что будем посмотреть что можно сделать со штатными...
Добавлено: Вт Май 10, 2011 6:27 pm
Заголовок сообщения:
Это всё было в теме по матчасти МиГ-3 (откуда я и стянул), но чтобы не вести там долгих и нудных раскопок - перевыложу эти картинки здесь.
В модели стабилизатор раннего типа, вот такой:
А на позднем должен быть такой:
Вот их сравнение:
Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:03 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, Александр...
Вот это вы мне задачку подкинули, теперь ведь придется все рулевые поверхности переделывать
Все... Пошел искать какой-нибудь большой мотиватор.
Добавлено спустя 16 часов 18 минут 3 секунды:
Всем привет!
Пока думаю как бороться с одними проблемами, потихонечку решаю другие, ну чтобы постройка двигалась
Вот небольшой фотоотчет (правда забыл патрубки отснять, зделаю ночером ну и плюс может еще чего-нить покажу):
И так чего сделано:
Крепление ванны сидения к раме. (не совсем масштабно и конечно упрощенно, но с оглядкой на чертежи).
На раму припаяны дополнительные стоечки (по бокам сидения) на них из травленых деталей сделаны штурвал управления тримерами и штурвал управления щитками.
И потом собраны готовые на сегодня сборки, которые сщитаю правильным приклеить именно на раму (в основном из-за конструктивных особенностей модели).
Ну Уважаемые колеги, вроде становится похоже на кабину МиГ-3.
Будут весьма интересны ваши мнения
Добавлено: Ср Май 11, 2011 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Николай, очень красивый кокпит получается. Даже не верится, что это делается в семьдесят втором масштабе.
Вопрос только один, почему элементы кокпита не окрашены? Неужели в собранном виде красить удобнее?
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
очень красивый кокпит получается. Даже не верится, что это делается в семьдесят втором масштабе.
Дмитрий, даже не сомневайтесь именно в 1:72
Вот как раз выкладываю обещаные фотки утоньшенных стенок выхлопных патрубков, на них видна специальная "модельная спичка", но это только для сравнения
И просто в довесок доработанный ПВД, на заметку тем колегам которые оставляют их пластиковыми и потом, когда он обломится в самый неподходящий момент долго ругаются
Mig-29 писал(а):
Вопрос только один, почему элементы кокпита не окрашены? Неужели в собранном виде красить удобнее?
Красить может и не всегда удобнее, зато детали держутся значительно лучше
Да и привык я так работать, ну что с этим поделаешь...
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Как я и писал раньше на моей модели есть неприятный момент (две утяжины на бортах фюзеляжа, между кабиной пилота и стабилизаторами), а по ходу борьбы с утяжинами попробуем и грушевидность фюзеляжу придать:
И теперь начнем возиться с приборками. На сегодня у меня есть отпечатанные и наклеенные на токий пластик приборные доски и боковые панели:
Сделаны они строго по чертежам и думаю особых проблемм с установкой в кабину не возникнет.
Но вот есть мысль немного доработать их...
Так что если у кого-нибудь из моих уважаемых наблюдателей есть по этому поводу какие-то соображения
Я бы их с удовольствием выслушал.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:39 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
В чём смысл мысли, Николай? И насколько видна приборка будет?
Олег!
Думаю немного раскрасить приборы и сигнальные лампы (которые нужно), сделать ободки на приборах и капнуть Тамиевского лака для имитации стеклышек...
А вот если посчитаю, что кабина мне удалась, то возможно сделаю открытый фонарь или поставлю Фалконовский (или все сразу Фалконовский и открытый).
Вот как-то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы