Приветствую коллеги.
Выбор моделей Fw.190D-9 в 48-м масштабе достаточен. Есть модели от Тамии, Дрэгона, есть Фуджими. Но собрать решил модель от Эдуарда, несмотря на "косяки", такие как: плохая собираемость, зауженная хвостовая часть. Из плюсов: укладывается в длину 10290,3 мм,нормальная хорда крыла(у Дрэгона зауженная) комплектуется травлением(не все любят Эдиковские "крашенные железки"), маской двумя вариантами фонарей, есть имитация арматуры двигателя видная в проем ниш шасси.
Картинка с сайта Эдуарда
Из дополнений(афтермаркет) использую наборы травления Эдуард 48651 Fw.190D, 48650 Fw.190D Landing flaps, колеса "Экипаж"(возможно),выхлопы "Москит" 48-06, стволы "Master" AM48-019 для Fw.190A7-8(дополнительные стволы MG.151 не использую, пойдут в другую модель)
Т.к. самый заметный "косяк"(имхо) - зауженный хвост, то заменяю его на донорский от модели Дрэгон.
Примерно как-то так, боюсь только работа как обычно перейдет в затяжную фазу "долгостроя".
Раз уж раздербанил Драгоновскую Дору, то есть смысл взять от него и рулевки, ИМХО на Драгоне лучшая имитация полотна их всех существующих Фок, на порядок лучше тех "дощечек", что изобразил Эдик.
Раз уж раздербанил Драгоновскую Дору, то есть смысл взять от него и рулевки, ИМХО на Драгоне лучшая имитация полотна их всех существующих Фок, на порядок лучше тех "дощечек", что изобразил Эдик.
Приветствую.
Именно так и думаю поступить, эдиковская полотнянка не самая лучшая. С РН и РВ проблем нет, а вот элероны у Дрэгоновских Фокке-Вульфов хитро сужены в районе триммерной пластины, придется наращивать.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Впродолжение темы, собранный кокпит, использовано травление основного набора и травление набора 48651:
Половинки фюзеляжа подготовлены к сборке:
Еще непогятен один вопрос: была ли выштамповка на крышке оружейного отсека на самолетах серии 210ххх, или ее надо удалить как показано в инструкции для вариантов B,C,D,E,F
Я думаю сделать вариант (не из коробки) W.Nr 210194, черный шеврон <||, из I/JG2 Aachen 01.01.45 пилот fw. Werner Hohenberg
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 7:43 pm
Заголовок сообщения:
На 210 серии до 500 машины была крышка с маленькой выштамповкой сверху сзади на правой части. Внизу ее не было. И не забудьте сделать линии расшивки по обеим частям крышки, как показано на схеме. Ранние крышки состояли из 5-и частей, поздние из 3.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
На 210 серии до 500 машины была крышка с маленькой выштамповкой сверху сзади на правой части. Внизу ее не было. И не забудьте сделать линии расшивки по обеим частям крышки, как показано на схеме. Ранние крышки состояли из 5-и частей, поздние из 3.
За важную информацию огромное спасибо!!!
Маленькая выштамповка сверху сзади на правой части это то что на схеме Эдуарда для вариантов А и С предлагается удалить?
В пластике такая же маленькая выштамповка сверху есть и на левом борту, ее надо удалить?
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Нижняя часть крыла. Отрезал посадочные щитки, снял лишнюю толщину пластика под щитки, и в вырезах ниши шасси. Добавил окантовку выреза, и упор для лонжерона.
Опять возник вопрос: надо ли делать для машины 210194 подштамповку(выделено черным) как это сделал коллега с форума Aeroscale:
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 1:21 am
Заголовок сообщения:
Нужно делать.
фото внутренней стороны
Добавлено спустя 22 часа 24 минуты 39 секунд:
Сегодня специально посмотрел весь материал по данному вопросу. Выштамповка была такая же как и машинах А-8, но деталь, которую я привел в пример на нижнем фото, могла и не ставится.
Вот пример машины из 6./JG301 с "дырой" посередине
И еще мне не ясно, что пытается автор, на приведенном вами фото, изобразить из серого пластика, точнее не понятна форма данного творения.
И в качестве информации: на машинах D11 - 13 выштамповки уже не было, точнее не должно было быть. В любом случае вопрос открытый.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 4:29 pm
Заголовок сообщения:
И еще такой момент, на который мало кто обращает внимание, угол установки держателя троса антенны на верхней части киля. Что на А, что на D он имел угол наклона, и не стоял прямо, так как на чертежах Кагеро или из AeroDetail, например.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Нужно делать.
Сегодня специально посмотрел весь материал по данному вопросу. Выштамповка была такая же как и машинах А-8, но деталь, которую я привел в пример на нижнем фото, могла и не ставится.
Вот пример машины из 6./JG301 с "дырой" посередине
И еще мне не ясно, что пытается автор, на приведенном вами фото, изобразить из серого пластика, точнее не понятна форма данного творения.
И в качестве информации: на машинах D11 - 13 выштамповки уже не было, точнее не должно было быть. В любом случае вопрос открытый.
Спасибо за информацию. Возможно, что на поздних Дорах выштамповки и не было, а вот на ранних вероятно было. Придется принять эту гипотезу как рабочую. Попробую потерзать Мансура, может он что-то знает по этому вопросу?
А то что автор на фото сделал - не совсем верно, это просто пример работ по воссозданию облика выштамповки.
О машине с "дырой" посередине, на одном из музейных D-9 такая же картина, пластины с подштамповкой нет как на фото. Думал это результат реставрации.Возможно эта пластина была легкосъемной и ее легко было демонтировать, а может и не ставили по производственным причинам...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
[quote="Sulla"]И еще такой момент, на который мало кто обращает внимание, угол установки держателя троса антенны на верхней части киля. Что на А, что на D он имел угол наклона, и не стоял прямо, так как на чертежах Кагеро или из AeroDetail, например.
[quote]
Да, важный моммент, принял к сведению!
Огромнейшее спасибо!
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
grum, не было там никакой пластины. Есть листы со списками запчастей, там эта деталь показана.
Я просто не так написал, сейчас исправил. На фото серая деталь - фантазия автора, видно у него не было хорошего фото этого узла.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
На сегодняшний день собран фюзеляж. Не без проблем, стыкуемость не на высоте, деталь с желобами пулеметных портов долго подгонял, но всеж пришлось шпаклевать и шкурить.
На деталь имитирующую видимую через ниши шасси часть лонжерона наклеил фототравленые части. По идее они должны оживить пластмассовую детальку.
Задняя часть фюзеляжа расширена вставками, ибо оригинальный эдуардовский хвост узковат. Примерял сдвижную часть фонаря - встает нормально, ничего не выступает, хотя фюзеляж в этом месте стал немного шире.
Ну и повозился с выхлопами - теперь их можно монтировать после окраски модели.
Серьезный подход, Сергей, покрасочный цех, судя по всему, скоро. А чей борт будет?
Доброго вечера. Ничего особо серьезного нет, есть попытка сделать модель так, чтоб самому нравилась.
А до покраски еще далеко....
Вариант делаю фельдфебеля Werner Hohenburg из 4./JG 2, самолет поврежденный во время операции Bodenplatte.
Декаль EagleCals #57
И Вам Доброго вечера! Вариант интересный, сам такой рассматривал, но остановился на "Доре" Михальски. Удачи в постройке!
Меня зовут Андрей, предлагаю на "ты".
И Вам Доброго вечера! Вариант интересный, сам такой рассматривал, но остановился на "Доре" Михальски. Удачи в постройке!
Меня зовут Андрей, предлагаю на "ты".
Принято!
Я этот вариант выбрал из-за того, что:
- Хотелось раннюю "дору" со "старым" колпаком фонаря.
- Хотелось делать модель самолета с известным серийным номером - облегчает выяснение нюансов прототипа.
- Хотелось делать модель самолета пилот которого известен хотя бы по фамилии и имени.
- Наличие фото и описания в литературе.
Может когда-нибудь удастся собрать и D-11/13 и поздние D-9....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы