Доброго времени суток, уважаемое модельное сообщество!
Полтора года сижу на ScaleModels, бродя по нему каждый день до тех пор, пока у меня не отберут клавиатуру. Заразная вещь!!! Но эти брожения никак не реализуются в собранные модели (две штуки и то, "учебные"). А точнее, время проведенное на сайте, в десять раз больше времени, которое затрачивается непосредственно на сам моделизм. Вижу для себя единственный выход - НЕОБХОДИМО УЧАСТИЕ В ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ! Нужен "подгоняющий" фактор!
Посему, принято решение попытать свои силы в данном GB.
Итак, модель Пе-2 от МРМ масштаб 1/48.
На выбор данной модели повлияла пара факторов:
- модель не так сильно распространена (мне так кажется), следовательно, процесс интересней;
- из немногочисленных отзывов, которые я читал, следует вывод, что модель в сборке не самая простая, и так как я только начинаю свою "модельную" деятельность, то для меня это будет отличным уроком. Думаю, что за год, с помощью местных мэтров я освою многие полезные вещи!
В наборе присутствуют пара пакетиков со смоляными деталями и вакушный фонарь (наверное, поэтому на коробке гордо сообщается "Expert Series" ), поэтому сборка намечается изкоробочная; думаю, все, что есть в наборе достаточно. Конечно, потолок не ограничен, и по возможности будут добавляться различные мелочи, изготовленные из подручных средств, но приобретения дополнительного афтермаркета не планируются (хотя я и не знаю, имеется ли он для этой модели).
Вот вроде бы и все "исходные данные". Мой огромный жизненный опыт на этом поприще ограничивается двумя моделями, поэтому буду рад любым конструктивным замечаниям и подсказкам.
Да без вопросов! Вот только боюсь скорости в этом проекте будут не большие. Работа оставляет не так много времени на различные маневры (поэтому и рад, что отводится целый год)
МаратН писал(а):
Удачи в проекте!
Спасибо. Не сомневаюсь, что ее понадобится много.
Fomin писал(а):
Великолепный прототип. А вот модель... Отрежте половинки фюзеляжа и сложите их вместе...
Да, про эту напасть читал, но... думаю, все же как-нибудь приладим!
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 1:10 am
Заголовок сообщения:
dreamtim
Тимур! И у меня такой лежит. И уж не знаю что случится должно, чтоб я его наконец собирать стал. Разве провокация какая - тут уже пару Пешек хотят сделать, у нас по одной , а?
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 1:26 am
Заголовок сообщения:
Дуэль, это как - каждый строит втихую, а потом результат показывает? По мне именно эту модель так делать не интересно, а вот с обсуждением и советами - ну чтоб процесс был виден - то я не против , наверное.
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 8:36 am
Заголовок сообщения:
Разрешите и мне понаблюдать.Свой такой уже год собираю и хочется сделать и испортить боюсь.Фюзеляж не самое страшное я склеивал заднюю часть плотно обматывал ниткой потом проклеивал и проматывал от хвоста к носу .Склеилось все нормально без ступенек и щелей. правда нишу хвостового колеса думаю надо собирать до сборки фюзеляжа. Я этот момент упустил теперь придумываю как изготовить и разместить там механизм уборки .
если по инструкции то колесо в выпущеном положении остается в фюзеляже да и не похож он. С уважением.
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:38 am
Заголовок сообщения:
Waldmor
Добрый день!
Конечно, для первой модели эта Пешка сложновата, но как говорится, если очень хочется...
Прежде всего определитесь, какую Пешку хотите сделать. Там, на коробке, хоть и написано "серий 1941г.", фактически с минимальными доработками легче сделать именно поздние. А проще всего сделать поздний Пе-3.
Ознакомьтесь с этим:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_885.html http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4171&postdays=0&postorder=asc&&st art=0
По геометрии модель неплохая, немного великоват угол поперечного V консолей, маловат наклон козырька кабины и, что сильно заметно, заужены мотогондолы двигателей. Но было бы желание, сделать можно все.
Успехов!
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:39 pm
Заголовок сообщения:
В процессе выбора "натурщика", копнув чутка теории, слегка озадачен. Сколько же различных модификаций, серий.... А делать хочется что-то реально существовавшее (если не конкретный борт, то уж конкретную модификацию точно, а не просто собирательный образ). Определяюсь по- тихоньку. Для начала определил, что это будет однозначно Пе-2, а не Пе-3 (не знаю почему, но уж больно мне нравятся тормозные щитки под крыльями ). Однако в куче производственных серий пока не определился (читай - не разобрался). Думаю, за грядущие праздники закончу с теорией, определюсь с серией и по-тихому приступлю непосредственно к работе рашпилем!
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:02 am
Заголовок сообщения:
Вчера в сотый раз перебирая материал по Пе-2 Наткнулся на интересную фразу (При открытых боковых створках ниша хвостового колеса была закрыта внутренними створками для защиты от попадания грязи. Нигде в чертежах эти вн.створки не увидел Интересно а в ТО они есть мой комп почему то его не открывает. Удачи Вам с выбором прототипа.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:18 am
Заголовок сообщения:
vlad69 писал(а):
При открытых боковых створках ниша хвостового колеса была закрыта внутренними створками для защиты от попадания грязи. Нигде в чертежах эти вн.створки не увидел Интересно а в ТО они есть?
Да, в ТО есть.Если у Вас не откроется, то смогу выложить эту картинку здесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы