Спешу предупредить Академик у нас из Болгарии. Поэтому относитесь к его русскому со снисхождением и по возможности пишите комментарии избегая сленга.
Удачи в работе.
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 10:01 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем!
Буду стараться!
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:
Разрешите доложить!
Вот что я натворил вчера вечером. Не много, но все таки какойто прогрес являеться...
Из тянутого литника сделал воздушный филтр.
Размеры филтра взял из этого чертежа:
А эсть у меня такой вопрос - как по русски называеться вот это? (огрожденное красным кругом).
Надо сделать, а имя не знаю...
Куз? Правильно? Помогите, плийз, в терминологию.
Спасибо для быстрый ответ.
Теперь у меня нет никаких оправдании. Вечером надо кроит пластик для кузов с технологическим оборудованием.
Эще раз - большое спасибо!
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 11:18 am
Заголовок сообщения:
Вот что натворил ночью:
Так смотриться на машине:
Куз сделал из .... ммммм... тот дивайс - для крепление SIM card. Сорри - слово не знаю. Вот фото:
А козирек - из тонького полистирола из упаковки йогурта:
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 33 секунды:
Возник такой вопрос - какой надо быт манипулятор?
Я нашел 3 варианта:
- ИМ-95;
- БАКМ-890;
- БАКМ-1600.
Не подскажeте - кто из них самый "правильный"?
Возник такой вопрос - какой надо быт манипулятор?
Я нашел 3 варианта:
- ИМ-95;
- БАКМ-890;
- БАКМ-1600.
Не подскажите - кто из них самый "правильный"?
Согласно брошюре Шумерлинского завода Спец Автомобилей http://www.specmobili.ru/catalogue/k4_06.pdf на свои МТП-А2М.1 они ставят (как основной вариант) манипуляторы БАКМ-890, но согласно этой же самой брошюры
Цитата:
выпускаются модификации МТП-А2.1 с кранами-манипуляторами БАКМ-890, БАКМ-1600-2 или ИМ-240 и ИМ-95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы