http://scalemodels.ru/articles/3777.html
Во первых спасибо за упоминание моей темы.
Во вторых модель мне ваша понравилась. несмотря на то что вы называете ее "кошкой". Просто мне понятен данный набор и сотворить из него шедевр крайне трудно. То что у вас получилось вполне можно назвать моделью.
Удачи в дальнейших работах.
Проблема состоит в том, что мировой рекорд побит не был.
Была превышена скорость в 1000 км/ч, однако побития рекорда не произошло.
Я регулярно общаюсь с ФАИ на рекордную тему и сам являюсь трехкратным рекордсменом Европы и в курсе что старых, что новых правил.
Для установления рекорда по правилам ФАИ необходимо несколько условий
- наличие аттестованных судей (не менее 3-х) и спортивных комиссаров
- до 1955 года - рекорд скорости устанавливался на высоте не более 100 м при этом превышение самолета перед проходом базы при разгоне не должно было быть большим чем 75 метров.
И если с судьями и спортивными комиссарами все было ок, и даже теоретически можно было воздействовать на штаб-квартиру ФАИ, то вот с высотно-скоростными характеристиками было не очень.
И только с 1955 года сняли ограничение по высоте полета.
Ого сколько новой информации! Я не знал таких подробностей. Честно говоря, я руководствовался википедией, а там сказано буквально следующее:
By 2 October 1941, the Me 163 A V4, bearing the radio call sign letters, or Stammkennzeichen, "KE+SW", set a new world speed record of 1,004.5 km/h (624.2 mph), piloted by Heini Dittmar. This would not be officially approached until the postwar period by the new jet fighters of the British and U.S., and was not surpassed until the American Douglas Skystreak turbojet-powered research aircraft did so on 20 August 1947
Скорее всего, никто официально ничего не регистрировал. В Октябре 41го было не до регистрации новых рекордов. К тому же я уверен, что вся работа Липпиша была засекречена.
Если очень хорошо постараться из этой заготовки можно сделать вполне приличную модель.
Эту заготовку можно только собрать в том виде в котором она есть, что в даннном случае и было сделано, и сделано довольно неплохо!
Но к сожалению общего Condor 1/72 Me-163A с реальным Me-163A, по крайней мере если равняться на графику опубликованную в альманахе МИГ- Монография, история, графика. выпуск 1
(вот такую:)
Если очень хорошо постараться из этой заготовки можно сделать вполне приличную модель
Согласен. Заготовка что от РМ, что от МРМ - "Большие Дрова", и тут нужен большой рашпиль
Если опыт с DFS оказался, скажем прямо, не совсем удачным, то эта работа выглядит поприличнее. Однако и форма киля не та, и консоли крыла толстые, и форма кабины не очень похожа, и "траншейный" расшив нереален...
Задние кромки крыла и руля направления дипломатично не показаны на фото , но есть подозрение - толстые они, как брёвна. О непритёртых декалях я уже не буду говорить.
Мои пожелания новых успешных моделей, и просьба на будущее - не грузить такие большие по размеру фото.
С уважением - Олег.
С критикой согласен, все указанные проблемы присутствуют.
С декалями получилось нехорошо. Декали обрабатывал ревеловской жидкостью для декалей и ничего хорошего из этого не вышло, декаль серебриться. Для пробы я не стал обрабатывать декали на нижних поверхностях и они отлично приварились, никакого серебрения. Так же плохо ревеловская жидкость воздействовала на монограмовские декали. Перед этим делал монограмовский Do-17Z, декаль пошла пузырями. Однако ревеловская жидкость дружит с декалями "Бегемот". Для себя выводы соответствующие сделал.
Олег, по поводу фото подскажи. Я делал по инструкции сайта: 1024х768 - 150кБ. Как лучше сделать?
Здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html, приводится версия:
"Для того чтобы запутать шпионов, первый прототип Me 163A с бортовым обозначением "KE+SW" имел номер V4, следующие должны были получить номера - V2 и V3, а VI - остался за самолётом, построенным в конце 30-х годов."
Нет там вообще никакой маркировки, ни V1 ни V4. Теперь нужно закрашивать.
нет, не надо - это фото было отретушированно военными цензорами.
по сообр. секретности. это известное дело
читайте об этом в книгах-монографиях, и не делайте модели по "википедиям"
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:18 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
SiD72rus писал(а):
Будьте добры подскажите, в какой цвет были окрашены бомбы?
Где?
Мощно задвинуто! Сразу и не понять!
Коллега имел ввиду то что на сией модели имитирует НУРСы "воздух-воздух"!
Выкиньте их! Ибо к реальности они не имеют никакого отношения! Их лучше взять с Ме-262 от Академа или Хаси....
...только когда Вы выведете всю геометрию, вам уже будет глубоко парралельно/прямоугольно будут ли у Ме-163А ракеты под крылом или нет!
ЗЫ. Хотя может я чего и не знаю и вдруг и вправду у Ме-163А были бомбы!!! Хто его знат энтого бесноватого фюреро, повелел же он Ме-262 превратить в бомбер!!!
Вдрух коллега на каких-то неизведанных архивных материалах сидит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы