Ведь в реальности машины гораздо чаще летают с неполным боевым комплектом.
Дима, полностью согласен, верное решение, по моему разумению! Есть у меня в архиве пару "секретных" фоток МиГ-23 на боевом дежурстве, подвеска не "перегруз" явно. И на своей Сушке 34-ой я не планирую обвес мощный делать.
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 12:33 am
Заголовок сообщения:
Protestant писал(а):
А где, на какой модели, можешь показать?
У меня в подписи две модели стоят, там проводка на основных стойках как раз таким способом сделана. На А-10А несколько крупновато получилось, но то был первый подобный опыт. А на Миг 1.44 вполне нормально. В этот раз еще лучше должно получиться, так как я обзавелся проволокой очень маленького диаметра и сверлом диаметром 0,2 мм (раньше у меня такого не было).
На мой взгляд не совсем корректно выглядит, но весьма эстетично и симпотично. Пять баллов за кропотливость!!! Дим, чем красишь проволоку - просто нитрой? Не облупливается краска при изгибах проволоки?
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 1:59 am
Заголовок сообщения:
Protestant писал(а):
Дим, чем красишь проволоку - просто нитрой?
Красил эмалями ревелл. У меня тогда других красок и не было. Если честно, то я до сих пор в химии немножко плаваю и не до конца осознаю, имеется ли разница между эмалями и нитрокрасками:roll: Или это два названия одного и того же? Знаю, что точно есть разница между нитрокраками и акриловыми красками:)
Но я думаю, что это значения не имеет. Тут самое главное, как Вячеслав Демченко писал в своей статье, подкрасить слаборазбавленной краской, чтобы толстый красочный слой убрал видимость витков. Тогда этот элемент действительно выглядит как хомут.
Protestant писал(а):
Не облупливается краска при изгибах проволоки?
Такое иногда бывает. Тут надо небольшое пояснение. Вячеслав Демченко в своей статье советует сначала устанавливать проводку, а потом красить ее. Мне такой подход видится рискованным - велик шанс запачкать стойки шасси. Поэтому я сначала крашу проволоку, а потом продеваю ее сквозь установленные хомуты. При этом бывает так, что местами краска с проволоки слазит и потом приходится очень аккуратно подкрашивать. Это тоже не самая безопасная процедура, но все же значительно менее рискованная, чем покраска проволоки по методу Вячеслава. ИМХО.
А вообще, советую попробовать и тогда сам поймешь. Очень хороший метод.
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 3:27 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Вячеслав Демченко в своей статье советует сначала устанавливать проводку, а потом красить ее. Мне такой подход видится рискованным - велик шанс запачкать стойки шасси.
Дима, да нет никакого риска для стоек, если правильно подойти к выбору типа красок.
Всё просто до безобразия.
Клеим шланги, красим стойки вместе со шлангами акриловой краской. После просушки (час-два) шланги красим эмалевой краской. Стойку можно пачкать и не бояться ничего. Даём пять-десять минут подсохнуть шлангам и кисточкой, смоченной в уайт-спирите, аккуратно подтираем краску со стойки, а шланги не трогаем.
Если шланги были окрашены тёмно-серой или чёрной краской, подтирание мазков краски можно совместить со смывкой, как было в моём случае. Я просто растворённые уайт-спиритом мазки загонял в нужные мне места на стойке.
P.S. Я в покраске использую акрилы и эмали от Тамии, уайт-спирит 1050 от Тиккурилы.
P.P.S. Кстати, хомутики, описаные Славой, есть не на каждом самолёте Смотри прототип.
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 7:27 am
Заголовок сообщения:
Kent, Игорь, у меня ни разу не вздыбило тамиевский акрил под тамиевской эмалью. Всегда делаю смывку по акрилу эмаевыми красками. На последней модели, которую делал (она пока не опубликована), в некоторых местах вместо смывки вообще жирно намазывал не разбавленную чёрную краску, а после недолгой сушки стирал её уайт-спиритом Тиккурила 1050. Это сочетание (база - Тамия акрил, по ней смывка Тамия эмаль на уайт-спирите Тиккурила 1050) потому смело рекомендую при каждом случае, что хорошо его отработал, и оно показало свою надёжность и безопасность.
Дима, да нет никакого риска для стоек, если правильно подойти к выбору типа красок.
Технология, которую ты описал понятна:) Буду знать на будущее. К сожалению, на данный момент у меня есть только один тип красок, хотя это дело поправимое:)
Отдельно заинтересовала информация про уайт-спирит, которым ты пользуешься. Ведь уайт-спирит уайт-спириту рознь. Теперь буду знать, какой приобретать.
Если говорить о гидравлики применительно к Миг-29, то ситуация упрощается тем, что часть гидравлики на стойках имеет стальной цвет. А у меня как раз имеется стальная проволока тонкого сечения (добыта из шлейфа, соединяющего материнскую плату компьютера с дисководом формата 3,5 дюймов; думаю, что в шлейфах, соединяющих "материнку" и жесткий диск должна быть такая же ) Красить мне придется только черные трубопроводы.
BigSeXy писал(а):
мне кажется, наоборот полезный разговор вышел. И не для одного Димы полезный
Очень даже полезный. Ведь для того и ведется ветка, чтобы обмениваться опытом:)
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Обновление по крыльям.
- Получил новое травление АСЕ. Из него взял накладки на элероны и закрылки с целью использования их в качестве трафаретов. При помощи этих трафаретов из самоклеющейся фольги вырезал эти элементы и приклеил их.
- Установил на свое место элероны.
- Сделал приводы элеронов, а также оси навески закрылков.
- Приклеил крылья.
Общий вид модели на данном этапе:
Собрал ракеты. Головки самонаведения выдавил из прозрачного пластика, которые установлю уже после покраски ракет. На сборку ракет ушло два вечера!
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Дима, МиГ смотрится великолепно!!! Живо выглядит!!! Так держать!!! Жду успешного завершения проекта!
А на счет ракет (два вечера) - это точно, с ними вечно провозишься дольше, чем ожидаешь.
P.S. Мне жена вчера прикупила от "Моделист" 29-ый 9-13, я его когда-нибудь втихаря соберу и некому не покажу!
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:18 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA
Дим, гуд! Правда есть вопрос.
На снимке создается впечатление, что консоли немного выгнуты, аля Ju-87 (особенно правое):
Это фотоаппарат так заваливает или действительно с консолью проблема?
avcooper писал(а):
Мне жена вчера прикупила от "Моделист" 29-ый 9-13, я его когда-нибудь втихаря соберу и некому не покажу!
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Народ не поймет и не простит Wink Mr. Green
после Диминой модели - и поймут, и простят
а фотик может искажать на макро, да и освещение играет роль. у меня наплыв на Су-34 на некоторых фото казался треугольной формы, изменил освещение - наплыв отобразился на фото как есть
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Eire
Олег, приветствую:)
Странно, я действительно хотел выставить фотографии створок ниш шасси, но потом передумал, так как они еще не в оконченном варианте. Фотографии убрал и в моем сообщении они отсутствуют, но при пошаговом просмотре картинок моего сообщения они почему то выплывают...
Раз уж ты обратил внимание на эту деталь, то скажу честно, что я пока в раздумьях. При пристальном внимание эта деталь не внушает никакого оптимизма. Как с ней поступить я пока еще не знаю. Возможно, что пойду по твоему пути, а может и оставлю в том виде, в котором есть. Характерной особенностью этой створки является то, что на ней очень много клепа. А по шпаклевке клеп наносить очень проблематично. Если делать так, как ты, то без клепа.
avcooper писал(а):
P.S. Мне жена вчера прикупила от "Моделист" 29-ый 9-13, я его когда-нибудь втихаря соберу и некому не покажу! Laughing
Андрей, я тебе не завидую! Не дай Бог мне делать в своей жизни еще один 29ый от ICM! Я иногда себе говорю, что надо было внимательнее ветки Паши (Конструктора) и Андрея (frog63) изучать. Может быть тогда бы строил сейчас какую-нибудь Хасегаву и не парился бы. Хотя с другой стороны, к этой модели было накоплено такое количество афтермаркета, что девать его куда то надо было, и желательно по прямому назначению:)
Конструктор
Паша, ситуация с крылом следующая. После твоего сообщения начал смотреть на модель и обнаружил, что при детальном рассмотрении действительно имеется небольшой изгиб крыла. Наверное отливки изначально были поведенные, хотя и незначительно (я даже этого и не заметил, пока ты не указал). Переделывать не буду, так как в реальности этого практически не видно. Учти еще, что на фотографии самолет значительно увеличен.
Должен еще заметить, что я просто не ожидал никакого подвоха с этой стороны. Это ж все таки не Амодел со своим ЛНД, где поведенность отливок - нормальное явление. Еще одна мина от ІСМ, хотя косяк в итоге мой получился.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:35 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Не дай Бог мне делать в своей жизни еще один 29ый от ICM! Я иногда себе говорю, что надо было внимательнее ветки Паши (Конструктора) и Андрея (frog63) изучать. Может быть тогда бы строил сейчас какую-нибудь Хасегаву и не парился бы.
Дим, да упаси Бог от хасегавы, там вообще ничего общего с МиГ-29 нет, разве что есть неплохие декали. Могу вечером выложить отливки.
DimaADA писал(а):
Переделывать не буду, так как в реальности этого практически не видно. Учти еще, что на фотографии самолет значительно увеличен.
да тут делов-то, нагреть немного и подправить
DimaADA писал(а):
Должен еще заметить, что я просто не ожидал никакого подвоха с этой стороны. Это ж все таки не Амодел со своим ЛНД, где поведенность отливок - нормальное явление. Еще одна мина от ІСМ, хотя косяк в итоге мой получился.
Ну почему не ожидал? Утяжек на крыльях - достаточно, корпус в носовой части расходится мм на 2-3 и т.д. Про Су-27 - уже и не вспоминаю.
Подождем, что "Звезда" еще родит...
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:48 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Дим, да упаси Бог от хасегавы, там вообще ничего общего с МиГ-29 нет, разве что есть неплохие декали
Я когда говорил о Хасегаве, то вовсе не имел в виду Миг-29. То что их Мигарь ничего общего с Миг-29 не имеет, это я знаю:) У меня просто в закромах лежит ихний Ф-15С, так вот эта модель достаточно не плохая. Я ее уже начинал делать, но отложил в сторону с целью поучавствовать в ГБ "Красные звезды-2".
Конструктор писал(а):
Подождем, что "Звезда" еще родит...
Очень надеюсь, что это будет достойная модель, хотя бы на уровне ихних Миг-21.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:55 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Андрей, я тебе не завидую! Не дай Бог мне делать в своей жизни еще один 29ый от ICM!
А что делать, Дима? МиГ-29 в коллекцию хочется, но не в этом году. И так серьезно 29-ку как ты пилить не буду. Сейчас завершу постройку своей 34-ки, а там вариантов, что моделить у меня достаточно. Вот посматриваю на Су-17 от "bilek"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы