Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь в определении мод-ции 34-ки. Вьетнам

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Хочу построить 34-ку, участвовавшую в боях во Вьетнаме. Поскольку сам практически не разбираюсь в особенностях машин того или иного завода, то прошу помощи у коллег. По той информации, что ходит в инете, это были Т-34/85. Но были это уже послевоенные или же принявшие участие во Второй Мировой - не указывается.
Вот некоторые фотографии, что есть у меня в наличии.







ЗЫ. Прошу модераторов не скидывать в общую ветку по 34-кам, поскольку там обсуждение, по большей части, машин времен Великой Отечественной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вам наверно нужна вот эта книжица "Т-34. Правда о прославленном танке"
там есть глава "От Вьетнама до Кореи"
адрес посылаю в личку
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это плслевоенная модтфикация. Год чуть-ли не 1965.
Именно такую модель /катки, декаль/ делал Дрегон. Артикул 3318.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Andrey_65 писал(а):
Именно такую модель /катки, декаль/ делал Дрегон. Артикул 3318.

Кроме него никто похожее не делает? Масштаб 1/35. Звездовская модель какому периоду соответствует?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Memphis
Дрегон конечно был бы идеальным вариантом. Так как этот набор расчитан на постройку модели Т-34/85М. Танки вполне могли быть и принимавшими участие во Второй Мировой, но до 1969 г. все танки проходили модернизацию (литера "М" говорит об этом). Установлена новая радиостанция - антена видна на башне. Ящик ЗИП как на Т-55. Что-то ещё, но сейчас не могу вспомнить. Но самое главное меняли катки на тип "морская звезда". Вот они и представляют главную проблему при постройке данной модели. Наверное в зависимости от матчасти подразделения комлектность на разных танках разная, катки в разнобой.
Советы коллег про то, чтобы поставить катки от Тамиевской (приличного качества), или какой другой Т-55, отбросьте сразу. Там совершенно другие размеры самого катка, форма лучей и форма выштамповок на лучах. Каток от Т-55 нужно серьёзно допиливать, чтобы привести в "образ и подобие" катка для Т-34.
В Дрегоновском наборе катки соответсвуют Т-34. У меня этот набор есть, но жаль не мой. Попросил товарища из клуба пока притормозить со сборкой. Хочу снять форму с катков, так как лежит несколько послевоенных долгостроев, + ещё несколько проэктов намечено. Только когда займусь снятием форм и клонированием, пока не знаю.
Если вам необходимо могу отсканить инструкцию от этого набора. Попробовать сфотографировать детали, отличающие её от простой Т-34/85 (но это если получится. фотограф из меня, последнее время, никакой).

С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sablezub писал(а):
Вам наверно нужна вот эта книжица "Т-34. Правда о прославленном танке"
там есть глава "От Вьетнама до Кореи"

Спасибо за наводку. Посмотрел книгу. Но, к моему сожалению, о модификации ничего толкового не сказано.

СВД писал(а):
Если вам необходимо могу отсканить инструкцию от этого набор

Был бы признателен за скан. Можно выложить тут, можно на мыло - memphis26@yandex.ru

СВД писал(а):
Советы коллег про то, чтобы поставить катки от Тамиевской (приличного качества), или какой другой Т-55, отбросьте сразу. Там совершенно другие размеры самого катка, форма лучей и форма выштамповок на лучах. Каток от Т-55 нужно серьёзно допиливать, чтобы привести в "образ и подобие" катка для Т-34.

А разве они не разного диаметра? Вроде бы диаметр катка от 34-ки с бандажом равен катку 54/55 без бандажа. Где-то подобная фраза проскакивала. Но не в этом суть.
Меня больше беспокоят обводы башни и корпуса. Если там что-то меняли, то тогда это будет еще один "запил века", что очень хочется избежать (у меня подобных проектов штук 5 начатых). Просто на данный момент прикидываю варианты и определяю цену вопроса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
М. Барятинский. Средний танк Т-34-85. Бронеколлекция. — 1999. — № 4:
"...В 1959 году была сформирована первая танковая часть Демократической Республики Вьетнам — 202-й (по другим данным 203й) танковый полк, вооруженный Т-34-85. В 1967— 1975 годах эти танки использовались в боях против американских войск наряду с более современными Т-54, Т-55, ПТ-76 и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Во всяком случае, последняя партия «тридцать четверок» прибыла из СССР в 1973 году. Т-34-85 из 273-го танкового полка Вьетнамской народной армии приняли участие в последнем сражении этой войны — взятии Сайгона в апреле 1975-го. ..."

так думаю, что надо искать историю 202 (203) и 273 танкового полка.

и еще (из другого источника "БРОНЕТЕХНИКА ВО ВЬЕТНАМЕ В ФОТОГРАФИЯХ"): "...танк оснащен ИК прибором ночного видения, установленным у механика-водителя. ИК фара смонтирована по левому борту корпуса машины, обычная фара перенесена на правый борт. До прибытия во Вьетнам танк прошел модернизацию в Советском Союзе..."
тут и фотографии имеются http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/045_vietnam_5.htm
тут видеоролик про Т-34-85 во Вьетнаме http://rutube.ru/tracks/3135834.html?v=b1f44ee500bc465046cfa87cbeec8827
Скорее всего во Вьетнаме использовалась модификация 1946 года (окончание выпуска танков) с некоторыми изменениями (прогресс на месте не стоит).
Ищите литературу, чертежи и фото машин 1946 года выпуска. Можете и у меня покопаться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Memphis писал(а):
Был бы признателен за скан.

Хорошо, завтра постараюсь сделать.
Memphis писал(а):
А разве они не разного диаметра?

Я об этом , как раз и сказал.
СВД писал(а):
Там совершенно другие размеры самого катка, форма лучей и форма выштамповок на лучах.

Они не только разного диаметра, но и разные по толщине. Сейчас точных размеров не помню. Могу выяснить.
Раз машины поступали с Союза, о чём говорит коллега Sablezub, то, по моему мнению, нужно определится с конкретным прототипом по фото. Выявить у него характерные черты для конкретного завода. просмотрите большую ветку по Т-34 и его модификациям, здесь на сайте. Где-то на 5-7 стр. IVANOV даёт описание с фото характерных отличий по трём заводам выпускавшим Т-34/85. Потом только останется подобрать производителя, выпускающего заготовки под постройку данной модели. Можно конечно попробовать наоборот, изходя из имеющейся модели, попробовать выйти на прототип.
Ну вот, как-то так!

С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 1 пользователей
только не забудьте о последнем! годе выпуска машин! Во время ВОВ машины, зачастую, лепились из конструктора. На одной машине могли быть катки разных заводов, а про "корыто" и башню - легко. И это было не из-за того, что были смежники-поставщики, а еще и от того, что машина постоянно модернизировалась и адаптировалась к условиям выпуска. Вот по этому рекомендую рассмотреть только 1946й год выпуска машин. (Хотя могу быть чертовски не прав)
Может реально попробовать найти историю 202 (203) танкового полка?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Memphis
Настоятельно рекомендую пересмотреть эту ветку. Там можно отыскать ответы на многие ваши вопросы. Я, для общего развития просматриваю всё подряд. Сегодня дошёл только до 20-й стр. Где-то в районе 7-15 обсуждался вопрос о вьеинамских Т-34.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=0

Добавлено спустя 20 часов 30 минут 11 секунд:

Выкладываю обещанные сканы. всю инструкцию не вижу смысла сканировать, всё как обычно, а внешние отличительные признаки заметны на общем виде. В наборе даётся пять вариантов привязки, может кому-нибудь тоже пригодится. На фото катки от Тамиевской Т-55 (зелёные) и катки из данного набора.






С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 4 пользователей
СВД
Спасибо за сканы. Пока штудирую литературу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
а тут? сам не читал, но фото 85-к вроде есть
Танк на поле боя № 13 "Танки СССР во Вьетнаме"
^
    


в игноре у 4 пользователей
ft писал(а):
Танк на поле боя № 13 "Танки СССР во Вьетнаме"

Читал, да толку-то. Везде фигурирует Т-34/85. Интерс-то больше по машинам периода 39-45. Остальные "вехи" службы интереса для большинства не представляют. Что и отражается на количестве доступной информации и количестве построеных моделей.

Добавлено спустя 21 час 45 минут 14 секунд:

Перерыл ветку по тридцатьчетверкам. Ни-че-го интересного. Все обсуждение, в основном, крутится вокруг ВОВ. Ну да не страшно. Про катки мы выяснили. Эти катки однозначно говорят о проведенной модернизации? Вот есть пара фото со спицованными катками. Эти экземпляры что собой представляют - преиод постройки, завод, проводилась ли модернизация (что было заменено):


Спаршиваю потому, что хочу четкого понятия с чем имею дело.
Еще момент. В каком издании хорошо отражена доработка 34-ки в послевоенное время?
^
    
Memphis, задайте этот вопрос тут: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/0.htm, много любителей, и есть профессионалы.

Вместе с фотографиями. Вам и про катки расскажут (что "морская звезда" не есть обязательный атрибут, хотя и красивый), и про какого завода башня, и какого корпус, и из чего делать Smile, и где отдельно катков прикупить.

Модель "Звезды" помимо того, что несет люк двухстворчатый на командирской башенке (впрочем такие на фото тоже есть), так еще и по геометрии некоторые проблемы имеет, впрочем решаемые.

С уважением, Сергей.

PS На одной фото точно машина чехословацкого производства / модернизации с признаками ОПВТ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
PS На одной фото точно машина чехословацкого производства / модернизации с признаками ОПВТ...

Вот-вот. Собственно, к чему и вел - нужно разобраться, откуда была взята эта техника. Во Вьетнам её поставлял Китай и СССР. С каких складов ее брали - тайна не то, что за семью печатями, а вообще почти мифическая. Пытался найти валк на музейную технику (вьетнамцы потом много памятников и музеев организовали), но что-то не получилось пока выйти на нужную ссылку.
^
    
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/305597.htm

тут кой-чего сказали, дальше вопросы надо конкретизировать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi писал(а):
На одной фото точно машина чехословацкого производства / модернизации с признаками ОПВТ

Сергей, на каком фото вы увидели "чешку"?
Memphis писал(а):
Перерыл ветку по тридцатьчетверкам. Ни-че-го интересного. Все обсуждение, в основном, крутится вокруг ВОВ

Ну зря вы так, я много чего полезного накопал
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=80 - на этой странице коллега IVANOV дает основные отличительные черты для 85-к выпускаемых разными заводами.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=220 - отсюда начинается обсуждение. Из подтекста информацию выдернуть можно.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=240
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=260 - здесь про катки
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45&postdays=0&postorder=asc&&star t=300 - вот здесь специалисты определят по башням заводы выпустившие танки.
Ну вобщем посмотрите на ближайших страницах, там всё есть.

С уважением, Станислав.
^
    
СВД

На втором слева в первом ряду. Слишком уж характерный грязеотбойник например. На наших вроде и были, но очень редко. При этом есть сведения, что поначалу бронедетали (башни точно) поставлялись в Чехию. Т.о. я думаю, что даже если машина и несет признаки нашего производства, таки во Вьетнам она приехала из Чехии.

С уважением, Сергей

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=308738&t=308598#reply_308738
тут по теме много сказано полезного
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi писал(а):
На втором слева в первом ряду. Слишком уж характерный грязеотбойник например. На наших вроде и были, но очень редко. При этом есть сведения, что поначалу бронедетали (башни точно) поставлялись в Чехию. Т.о. я думаю, что даже если машина и несет признаки нашего производства, таки во Вьетнам она приехала из Чехии.

Ну не знаю про то откуда она приехала, башня мне кажется точно не чешская.
За ссылку спасибо!

С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 4 пользователей
СВД писал(а):
Ну зря вы так, я много чего полезного накопал

Ну так, если знать, что надо искать. Я же искал отличительные особенности машин на период 65-75. Об этом в ветке практически ничего нет. Если бы хоть минимально разбирался в теме, то не задавал бы вопросов.
В общем, вопрос закрыт - продолжать желания нет. Разберусь сам - литература в сети есть, сверю с фото и определюсь с выбором модели.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy