Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь в определении мод-ции 34-ки. Вьетнам

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 4 пользователей
Хочу построить 34-ку, участвовавшую в боях во Вьетнаме. Поскольку сам практически не разбираюсь в особенностях машин того или иного завода, то прошу помощи у коллег. По той информации, что ходит в инете, это были Т-34/85. Но были это уже послевоенные или же принявшие участие во Второй Мировой - не указывается.
Вот некоторые фотографии, что есть у меня в наличии.

ЗЫ. Прошу модераторов не скидывать в общую ветку по 34-кам, поскольку там обсуждение, по большей части, машин времен Великой Отечественной.
^

в игноре у 1 пользователей
Вам наверно нужна вот эта книжица "Т-34. Правда о прославленном танке"
там есть глава "От Вьетнама до Кореи"
адрес посылаю в личку
^

Это плслевоенная модтфикация. Год чуть-ли не 1965.
Именно такую модель /катки, декаль/ делал Дрегон. Артикул 3318.
^

Andrey_65 писал(а):
Именно такую модель /катки, декаль/ делал Дрегон. Артикул 3318.

Кроме него никто похожее не делает? Масштаб 1/35. Звездовская модель какому периоду соответствует?
^

Memphis