Добавлено: Вс Фев 13, 2011 2:39 pm
Заголовок сообщения: Нужна помощь в определении мод-ции 34-ки. Вьетнам
Хочу построить 34-ку, участвовавшую в боях во Вьетнаме. Поскольку сам практически не разбираюсь в особенностях машин того или иного завода, то прошу помощи у коллег. По той информации, что ходит в инете, это были Т-34/85. Но были это уже послевоенные или же принявшие участие во Второй Мировой - не указывается.
Вот некоторые фотографии, что есть у меня в наличии.
ЗЫ. Прошу модераторов не скидывать в общую ветку по 34-кам, поскольку там обсуждение, по большей части, машин времен Великой Отечественной.
Memphis
Дрегон конечно был бы идеальным вариантом. Так как этот набор расчитан на постройку модели Т-34/85М. Танки вполне могли быть и принимавшими участие во Второй Мировой, но до 1969 г. все танки проходили модернизацию (литера "М" говорит об этом). Установлена новая радиостанция - антена видна на башне. Ящик ЗИП как на Т-55. Что-то ещё, но сейчас не могу вспомнить. Но самое главное меняли катки на тип "морская звезда". Вот они и представляют главную проблему при постройке данной модели. Наверное в зависимости от матчасти подразделения комлектность на разных танках разная, катки в разнобой.
Советы коллег про то, чтобы поставить катки от Тамиевской (приличного качества), или какой другой Т-55, отбросьте сразу. Там совершенно другие размеры самого катка, форма лучей и форма выштамповок на лучах. Каток от Т-55 нужно серьёзно допиливать, чтобы привести в "образ и подобие" катка для Т-34.
В Дрегоновском наборе катки соответсвуют Т-34. У меня этот набор есть, но жаль не мой. Попросил товарища из клуба пока притормозить со сборкой. Хочу снять форму с катков, так как лежит несколько послевоенных долгостроев, + ещё несколько проэктов намечено. Только когда займусь снятием форм и клонированием, пока не знаю.