Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка УаЗ-469 в 1:35 от MW

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги!
Вот и дошла очередь ( в режиме случайного выбора) до моего Уазика.



Приобрел я эту модель давно. По причине плохого какчества она спокойно почивала себе на полке.
Недавно почувствовал зуд в руках, чем бы заняться. Решил из этих "дров" сделать (или попытаться сделать)
нормальную модель.
На описании останавливаться не буду. О ней писано много, желающие найдут в сети.
А я буду потихоньку делать (пилить) и с Вашей, надеюсь , помощью успешно закончу.

И так.
Для работы имею:
- Каталог запчастей УаЗ-469;
- Кагеро ;
- Инструкцию по эксплуатации;
- Руководство по ремонту;
- Множество фотографий этого легендарного автомобиля;
и свои личные воспоминания , когда по молодости ездил и возили на нем.
Кстати , тогдашний Уазик сильно отличался от от теперешних. Но это особый разговор,
для спецов.

Решил делать первую серийную модель УаЗ-469, на которой было много узлов и агрегатов от Газ-69.
Начал с приборной панели и отопителя.
Вот , что получилось:



Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 29 секунд:

Сегодня ( 13.02.2011) встал по раньше и сделал
облицовку радиатора:

При работе использовал сеточку от какого то старого радиоприемника.
^
    
Продолжаем.
Сегодня двигатель.
Провода ВН из медной проволоки.
Наконечники свечей зажигания из изоляции компьютерных
проводев подходящего диаметра и цвета.
Перед употреблением надо растянуть и нарезать кусочками по 2 мм.
банзопроводы из медной проволоки.


Радиатор родной без переделок. Патрубки радиатора из
изоляции. Стяжные хомуты из многожильнонго провода (одина жила).


Потом добавлю пароотводную трубку.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

А вот информация для всестороннего
и гармоничного развития:
http://fishki.net/comment.php?id=53952
^
    
Судя по доработкам будете открывать капот? Капот оставите из набора или ...?
^
    
Коллега p-inc!
Нет. Капот открывать не буду.
Не получится сделать масштабные петли капота.
Да , еще по личному опыту, знаю, что все что движется- будет потом отломано.
По этому закрою .

Добавлено спустя 15 часов 46 минут 58 секунд:

Сегодня (15.02.2011) колеса.
Сделал трубки на передние тормоза и вывел на диски тормозов
головки регулировочных механизмов:


Замечу, что передние тормоза левые и правые.Надо смотреть их ориентацию при установке.
^
    
Приветствую вас колега) Некогда сам собирал эти дрова, правда особо не заморачивался - сборка была полностью из коробки без каких-либо дороботок и без использования какой-либо информации. Красил всё акрилом от Звезды да к тому-же кистью. Mr. Green
Проходила сборка в период слабого увлечения и незнания большинства основных техник и приёмов моделизма. Embarassed
А вообще надо быть доволно-таки терпеливым человеком чтоб сие безобразие довести до ума)
Удачи вам в посторойке автолегенды) Будем наблюдать. Wink
^
    
Коллеги!
Спасибо за добрые пожелания.
Постараюсь оправдать Ваши ожидания.
Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vova писал(а):


А вот информация для всестороннего
и гармоничного развития:
http://fishki.net/comment.php?id=53952


Супер!
А вот последняя картинка особенно порадовала!
Настоящий джипер с настоящим внедорожником.
^
    
Продолжаем.
Сегодня аккумулятор. С ним проблема.
Родной стоит 6СТ55 или 6СТ60, а модельный тянет
на 6СТ90 . В крайнем случае 6СТ 75.
Делать новый с нуля не стал.
Доработал имеющийся ( как бы я сам сделал, если бы у меня был бы большего размера).
Короче прилепил ГОрбатого к стене.
Вроде получилось не плохо.
Да и под капот входит.

Делаем раму, собираю кузов с агрегатами и мосты.
Работа идет споро. Особых трудностей нет.
Но об этом в следующем репортаже
^
    
Вот что получилось за прошедшее время:
-карданные валы с нуля, ручной тормоз
-собрал раму, мосты, ходовую и кузов;
- в салоне педали газа, тормоза и сцепления, ножной переключатель света, рычаг открытия створок жалюзи радиатора;
- установил двигатель и его обвеску;
- под кузовом трубопроводы, фильтр отстойник, блок педалей, главный тормозной цилиндр, рулевые тяги с нуля и т.д..
Правда не все удалось выразить в масштабе.
Где надо, использовал продукцию Master Club и самодельные головки болтов. И всякий подручный материал.
А теперь смотрите фото:

^
    
Красиво получается! Когда собирал такой, менял задние буфера на гнутые из фольги - масштабнее получилось.
Судя по доработкам, чувствуется серьезное отношение.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Фото к сообщению про задние буфера. Качество не очень, просто фотки на другом компе Neutral
^
    
Идем дальше:
-собрал сидушки и покрасил;
- добавил упоры рессор;
- задний борт доработал под первые модели;
- кронштейн запасного колеса, изогнул как надо и шарнир добавил;
- топливные баки с нуля. Вроде получились;
- стеклоочиститель;
- задние фонари ФП-101 с нуля. Под них пришлось заклеивать выштамповки
на задке кузова. На поздних моделях уже стояли фонари ФП-132.



Коллеге p-inc!
Сделано аккуратно. Тент под ????, нет брызговиков.
А вот УаЗ-452 моя мечта.Это смола???

Задние бамперы не переделывал, т.к. на правый надо клеить упор з.колеса.
^
    
Вова, Там до кучи капот неправильный.Как щас помню...
^
    
Коллеги!
Спасибо за подсказку.
До капота еще не дошел.
Буду смотреть позже.
Но переделывать , думаю, не буду.
Смотрится он нормально.
^
    
Да, тент, пришлось попилить. Понизу наращивал медной фольгой, т.к. то что дано в наборе - идет в притык, а надо в нахлест. Петли делал из фольги и медной проволоки.
УАЗ-452Д - да, это смола - Minimanfactory - в Инет магазинах можно найти.
Сборка УАЗ-452Д, не знаю разрешается ли ссылки на другие сайты, armor35.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Эх, Вашу бы работу, да чуть пораньше!!!

Добавлено спустя 15 часов 5 минут 20 секунд:

Тент делал так:


Окна так:

На тот момент информации мало было Crying or Very sad
^
    
Так выглядит задний борт и кронштейн запаски:


Не знаю, что делать со стеклами. Не нравятся они мне.
Толстые и мутные. Придеться химичить с ними. Может Футуру попробовать?
Она у меня появилась, но руки еще не дошли до нее.

Коллеге p-inc!
Вариант тента интересный.
Но я буду делать с использованием пластика.
Для меня так удобней.

Спасибо за Фото.
^
    


в игноре у 6 пользователей
p-inc писал(а):
не знаю разрешается ли ссылки на другие сайты, armor35

А почему нет? Разрешается
^
    
Коллеги!
Все понятно без слов.

Сами зеркала выточил на токарном станке мой хороший друг. Остальное медная проволока.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Фотографии бы узлов крепления почетче.. И разве зеркала крепились к ветровой раме, а не через петлю с подпружиниваением к двери?
^
    

И посмотрите картинки из каталога запчастей.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Вот под другим ракурсом:
^
    


в игноре у 4 пользователей
А есть и вот так.


^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy