Добавлено: Вс Фев 27, 2011 11:11 am
Заголовок сообщения:
Теперь в пору обращаться за консультациями к сообществу.
Суть заморочки: всё я вокруг зада Ан-12Б круги нарезаю - как лучше сделать. Но вот какое-то сомнение в достоверности графики из АиВ по обводам Ан-12Б имеется. Смотрю на сечения по 43 и 45 шпангоутам для "Б" и "БК" - верю. Смотрю виды кормы для "Б" и "БК" там же и виду кормы Ан-12Б "в профиль" - не верю, ибо получается, что у "Б" в профиль видно створки грузолюка, как нижние, так и верхнюю. Но если нижние створки у "Б" более округлые, то верхняя створка у обоих модификаций вроде как одинаковая. Следовательно строго в профиль увидеть её нельзя. Перерыл свой архив фотографий по Ан-12, но видоа строго в профиль хвостовой части Ан-12Б не нашёл. Сейчас рою в интернете, но вдруго у кого есть такие снимки, или кто может снять матчасть? Буду крайне признателен. Т.е. требуется пара фотографий строго в профиль хвостовой части Ан-12Б.
Я в сети ещё немного нарыл. Теперь могу отвественно заявить, что в графике из АиВ глюк касательно вида в профиль хвостовой части Ан-12Б. Если смотреть строго в профиль, то видно только нижние углы нижних створок грузолюка. Всё остальное не видно. Единственное, что сами обводы фюзеляжа в районе с 43 по 45 шпангоуты (по графике из АиВ) более округлые и нижние створки грузолюка тоже, особенно ближе к срезу пола грузовой кабины.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Набрался вдохновения и решил заняться механизацией Посмотрел на амоделовском антее это хозяйство
1 вариант : каретки закрылков из пластика 1мм (примерка)
2 вариант(если будет слишком толсто) каретки дефлекторы и диафрагмы из баночной жести
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 6:20 am
Заголовок сообщения:
PavelAK
Спасибо! Но интересует именно Ан-12Б. По "БК" всё понятно как раз. Планирую в течении недели корму доделать окончательно и выложу что получилось и немного как это делалось.
Uliki
Андрей, откуда такие "вкусности"? Информация лишней не бывает! Поэтому за нивелировочную схему отдельное спасибо!
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:30 am
Заголовок сообщения:
konst
Константин, доброго времени!
Это из ТО Ан-12 кн.I "Основные характеристики и ЛТД", 1961. Там, собственно, текст и графики.
Ну вот нивелировка, да компоновочный чертеж, который приведен в чертежах в АиВ.
Пользуясь случаем хочу спросить у сообщества, кто-как считает какие чертежи на Ан-12 более-менее приемлемы при постройки модели. Сам на сегодняшний день имею из журнала "АиВ" и книги "Транспортный самолет Ан-12". Чертежи из первого источника скачаны с airwar, второй есть в бумажном варианте.
На основании техописания отрисовал в Corel поперечный набор каркаса фюзеляжа и поперечный набор крыла, кое-что взял из приведенной Андреем нивелировочной схемы, так вот что-то эти чертежи как-то не очень : (
Графика из АиВ не без глюков. Но пока это могу утверждать только в отношении модификации Ан-12Б. Как она соотносится с БК - не знаю, не делал.
Николай37
Николай, это ракурс такой, или мне просто кажется, что имитации рельсов на двухщелевом закрылке толстоваты, как и верхняя панель крыла, под которую этот закрылок уезжает?
Действительно толстоваты. Делал из тонкого листа конструкция очень дряблая и неполучается красиво и аккуратно. Решил эту толщину закрыть дефлекторами и винтовыми подьемниками
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 4:33 am
Заголовок сообщения:
Николай37
Ясно. Я планирую для этих целей применить эвергриновский двутавр 1.5 мм. А так получается очень даже неплохо. Элероны будут подвижные, или зафиксированы?
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
А использовать фольгу не пробовали? Например медную можно попробовать. Она в любом случае тоньше пластика, а на изгиб более твердая. А так здорово получается!
Фольгу вместо верхней панели крыла использовать можно, но только не медную. Нужно тогда искать нержу, микрон 50. Хотя у меня такая лежит - не скажу чтобы сильно жёсткой казалась. 100 и более микрон использовать смысла нет. Плюс проблемы с деформацией фольги при резке, плюс клеить циакрином. А полоски получаются довольно длинные и узкие. Ведёт будь здоров! Проще утонить родной пластик. Что я и сделал. Времени на оба крыла ушло часа три. Чтобы крылья были пожёстче - внутрь полоски диширака вклеил, такой лонжерончик добавил. Сегодня вечером, если время будет, отсниму и выложу. Правда сами закрылки ещё в стадии обточки и дефлекторы к ним не лепил. Но имею желание сделать так, чтобы собранный закрылок в крыло уходил как на настоящем. Только, естественно, приводы механизации делать не буду и убирать их на экспозиции тоже.
Константин, элероны будут неподвижны, хвостовая часть крыла была намертво залита шпаклевкой придется выбирать часть шпаклевки и заодно уменьшать толщину верхней кромки крыла(Спасибо за замечание).Дефлектора из пропитаной клеем бумаги закрылки и имитация кареток из корпуса от кондиционера (на работе их дофига)к сожалению неимею возможности и времени заморачиваться на разные пластиковые полезности
Narvik спасибо
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 10:08 am
Заголовок сообщения:
Вот, что у меня с крылом получилось. Чую надо будет ещё немного пластик выбирать вглубь. Ну и по толщине всё ещё хочется потоньше сделать, но тут главное сильно не увлечься - чтобы потом нечаянно пальцем не продавить.
Николай37
А идея сделать дефлекторы из кальки на цианакрилате у меня тоже в голове бродит. Только не понял какие корпуса от каких кондиционеров? Может от конденсаторов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы