Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АН-12бк RODEN ищу информацию

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Николай37

Николай, "полцарства за коня!!!" (с) Официально нижайше прошу выложить сканы техописания Ан-12. Хотя бы по крылу и оперению. Я долго искал как в жизни выглядит дефлектор на закрылке Ан-12 и как он крепится. Фотографии давали сильно искажённое представление.

Narvik

Я эту конверсию уже года три неспешно пиляю. Smile Было почти готово к покраске, но обнаружил что обводы фюзеляжа в районе грузолюка неверны. Ломать было жалко, хотел уже красить как есть - жена помогла и уронила модель на пол. Сейчас вот переделываю фюзеляж.
^
    


в игноре у 1 пользователей
konst писал(а):
Я эту конверсию уже года три неспешно пиляю


Я пока информацию собираю. В основном устные описания. В миллиметры вгонять точно не буду. Главная задача построить модель конкретного борта, с конкретными отличиями.
^
    


в игноре у 11 пользователей
wasia
А трубочки разве не из полиэтилена делаются,чем клеилось,супером,и как держится.Понравилось решение,я такое делаю намного сложнее,беру круглый литник,высверливаю максимально возможную дырку,потом вытягиваю,если дырка не устраивает увеличиваю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
konst
Ну, за полцарства и я готов выложить:grin:. Вот, пожалуйста:
http://narod.ru/disk/5685320001/%D0%90%D0%BD-12%20%D0%BA%D0%BD.III.rar.html
Ан-12А. Конструкция Ан-12Б та же, до появления расширенного грузолюка.
На всякий случай Walk, здесь я старался снять то, что обычно не снимают:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-12/
^
    
Uliki

Куда нести полцарства? Smile Спасибо огромное! Правда про пластинчатые элероны слышал только на Ан-10.

Narvik

Какой борт? Номер госрегистрации, либо заводской, либо серийник? Где машина летала?

fsl

Если детали не нагружать, то на циакрине даже фторопласт клеится и довольно надёжно. Я так с помощью фторопластовых колечек в своё время переднюю панель на реальной установке оформлял. Чтобы колечко отодрать приходилось сильно стараться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
konst
Пластинчатые элероны есть на всех Ан-12, вот здесь:
^
    
Uliki

Век живи, век учись - дураком помрёшь. (с) Много раз рассматривал фотографии верхних поверхностей крыла, много раз видел щели, а для чего они - не знал. И общался с теми, кто на Ан-12 работал. Про пластинчатые элероны не говорили... и монография в АиВ - молчком. Smile Спасибо за разъяснение!
^
    
fsl писал(а):
чем клеилось,супером,и как держится.

Им самым, а держатся нормально, если руками за них не браться.
^
    
Блин, прозевал полцарства в следующий раз буду расторопнее. Uliki спасибо большое за валк несколько вопросов отпало. Константин! Если можно поделитесь своими наработками по модели.







С уважением, Николай
^
    
Николай37


Какими конкретно наработками? Про роденовскую модель и пути её доработки можно написать солидный том. Если начинать с двигателей - то половина лючков на мотогондолах дана либо неправильно, либо вообще не дана. Что-то дома не смог найти кореловский файл с трафаретами правильных на мой взгляд лючков. Если на рабочей машине не прибил - могу выложить. Опять же - на разных машинах эти самые лючки иногда разнятся формой. Однозначно на модели неправильно дан маленький такой воздухозаборничек по правой стороне мотогондолы. Он должен быть расположен несколько ниже. Если завтра получится - отсниму модель с доработками мотогондол. Но тут вот проскочило уже, что есть маленькая засада по стекателям газов. Смотрел сегодня графику из АиВ и фотографии - вроде модель коррелирует. Я убиваюсь по машинам Якутского УГА (в другой ветке по Ан-12 я про это здесь уже писал). Так вот на большинстве тех машин (в том числе и пришедших из ВТА) стояли, как написал мне человек работавший на АРЗе, штатные усиливающие накладки на крыле. Сверху крыла - по лонжеронам на центроплане до СЧК. Снизу крыла - по переднему лонжерону от центроплана до ОЧК, по заднему лонжерону - до внешней мотогондолы. И так далее и тому подобное. В общем предлагаю поступить немного проще. Вы мне задаёте конкретный вопрос. Я, если есть что сказать или показать - это делаю. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
konst писал(а):
Какой борт? Номер госрегистрации, либо заводской, либо серийник? Где машина летала?


Борт 18298. Серийник 3342307 1963 год выпуска. Машина в 1980году летала в Афган, базировались в Узбекистане.
^
    
Константин, я имею ввиду фотографии процесса, интересует доработка мотогондол внутренних двигателей ,наличие на ОЧК с нижней стороны трех трубок(предполагаю для слива конденсата топлива), кстати первый двигатель хочу раскапотировать может есть какие нибудь предложения. Это моя первая модель которую хочу сделать на пределе своих скромных возможностей и при отсутствии опыта, так что если есть что сказать сливайте любую полезную информацию и делитесь своими успехами буду только рад








С уважением, Николай
^
    


в игноре у 11 пользователей
Николай37
А где там три трубки на ОЧК,да еще и для слива Shocked
^
    
Сергей я предполагаю, но возможно Вы поясните что это




С уважением, Николай

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А может это не трубки вовсе Rolling Eyes
^
    
fsl

Это не трубки для слива. Это три антенны или что-то в этом роде (в голове крутится вроде как это антенны системы "свой-чужой", но врать не хочу). На гражданских машинах я их не видел. Стоят на ОЧК снизу немного диагонально. Средний штырь длиннее.

Николай37

Про своё понимание трубок на нижней поверхности ОЧК я уже написал. Мотогондолы отсниму. Но радикально я их не перепиливал, первоначально модель задумывалась как "модель выходного дня". Это потом дело пошло вглубь и вширь. Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Николай37
Ответ Вы уже получили :grin:они вообще то плоские Laughing
^
    
Обещанные мотогондолы. Одна битая - то есть после крайнего полёта модели я отвалившуюся часть на метсо посадил,но мелиоративные работы не проводил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Супер получилось!
^
    
Narvik

Уточняю. 18298 - это номер войсковой части, или номер госрегистрации?
Потому что машин с такими номерами (начинающимися с 18 среди Ан-12 не припоминаю, а вот В/Ч с таким номером в Узбекистане базировалась и эксплуатировала как раз Ан-12). Дальше - серийник точно 3342307? Есть 4342307 машина Ан-12 Б ТАПОиЧ, взлетела в 1964 году. На сегодня имеется по ней вот такая информация: http://russianplanes.net/REGINFO/2008
Но настораживает то, что машина с самого начала пошла в гражданскую авиацию по номером СССР - 11315, потом RA-11315, потом ушла к антоновцам на Авиант и стала UR-11315. Вроде летает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Войсковая часть 15474! Серийник точно не знаю. бортовой номер судя по всему начинался на 12*** Нашёл только вот этот самолёт http://russianplanes.net/REGINFO/2743
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy