Это понятно, но вот как вы клей наносите? Просто у меня получается , что капля клея великовата и при прикладывании приклеиваемой детали, клей попадает на пинцет и .....
Очень уж хочется научится делать как у вас....
У Лехи всё проще (с клеем) - он нанимает бригаду бактерий-гастарбайтеров и они тоооооненьким слоем наносят клей на детали ))
Не, модель конечно - просто что-то невообразимое! Такая деталировка уже не лезет в рамки моего понимания "как это можно сделать?"
Бактерии, гномы или просто банальное колдовство , но как-то он это делает!
Значит и мы можем. Вот только на отработку технологий уйдет много времени и "кошек".
А Алексею огромное спасибо за совет про нарезку колечек иллюминаторов (резать спираль изнутри), который я подчерпнул из темы про модели 1/700.
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 12:49 am
Заголовок сообщения:
motzkin писал(а):
Значит и мы можем.
я б с такими выводами не торопился
То что может Леха - нам, простым смертным, не дано
Шутки-шутками, но тем не менее я на полном серьезе. В живую его модели - нечто!
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 9:09 am
Заголовок сообщения:
[quote]"Алексей Никитин"]Да, есть тут на примете один "карапуз", будет раза в два меньше, чем торпедолов, катерный тральщик пр.Т361
Диорама будет типа - "На учениях, корабли ОВРа ЛенВМБ"[quote]
Зачёт! Я на таком в КЮМ г. Балтийска, во время летнего лагеря неоднократно по Калининградскому морскому каналу ходил. Светлый, Калининград, Железный пирс, Зелёный остров... А сколько же он в длину получается? Длина оригинала 15.8 м, в семисотом это 2 см 25 мм!
Плохо, что набор типа "Рейдовые катера Советского ВМФ" или что-то в этом роде, никто не выпускает. Было бы отличное подспорье для создания диорам. Удачи!
Алексей , со всем почтением я предлагаю бартер.
Вы же строите модель 122БИС по чертежам опубликованным в 2001 году В.В.Арбузовым?
А катерный тральщик пр.361Т замыслили по чертежам опубликованным мною в прошлом году?
Так вот я предлагаю Вам бутылку высококлассного коньяка при условии , что Вы на табличке при модели последнее укажете!
Алексей , со всем почтением я предлагаю бартер.
Вы же строите модель 122БИС по чертежам опубликованным в 2001 году В.В.Арбузовым?
А катерный тральщик пр.361Т замыслили по чертежам опубликованным мною в прошлом году?
Так вот я предлагаю Вам бутылку высококлассного коньяка при условии , что Вы на табличке при модели последнее укажете!
Сан Саныч!
Спасибо за коньяк, но Я уже 10 лет как в "О.Р.З." /очень резко завязал/, алкоголь мне мешал заниматься моделями.
Вы совершенно правы по поводу графического материала, всё именно так и происходит.
Табличка к диораме если и будет, то не скоро и вряд ли там всё сможет уместиться, НО!, пиар Вам обеспечу
Сан Саныч!
А Вы ни какой исторической справкой не располагаете по пр.361?
Интересует; в каком году эти катера стали поступать в состав кораблей КБФ, в каком году включены эти катера в состав кораблей ОВРа ЛенВМБ, какие именно?
Я всё что знал написал.Может только дополнительно по египетским польской постройки (с ДШК-МУ2) что-то нашёл (на "наварине") писал об этом.Думаю я , что катера пошли в строй сразу же с момента их постройки - на Балтике траление проводили после ВОВ годами и десятилетиями.
Могу только присоветовать Вам обратиться в Петрозаводск на верфь - ведь они с этих катеров начали своё послевоенное строительство немагнитных тральщиков.Думаю я , что в заводском архиве или музее должны быть финансовые документы о сдаче продукции "заказчику" , а переход из Петрозаводска в тогдашний Ленинград - дело пары суток!
Успеха в работе!
Послесловие : Алексей , не всегда , но бывают такие удачи как с историей катеров "Я-6" , Вы наверное видели те "вкусности" , что я нарыл по ним и разместил на "наварине".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы